Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Подробности с Comic-Con

Новость написал Alessa de Lioncourt 2006-07-26 16:13:16
Новые подробности с недавно прошедшей конференции, где была представлена тестовая альфа-версия NWN2. Чтобы прочитать нажмите 'дальше'.

  • У вас в отряде теперь может быть до 4х спутников, и до 7 призванных существ.
  • Псионических заклинаний в игре не будет.
  • В игре будет вид от 3го лица, как это было, например, в Spellforce (наряду с другими положениями камеры, такими, как классический вид сверху).
  • На Comic-Con была продемонстрирована карта мира в тулсете. На карте были маркеры различных локаций, но способ путешествия не уточнялся.
  • В игре около 160 различных моделей головы - 6 базовых и по 1-2 'специальных' для каждой расы. Кажется, маловато, но при этом различные детали, такие как оттенок кожи, прическа и аксессуары (например, серьги) выбираются отдельно от модели головы.
  • В тулсете будет возможность создать свою расу/класс, используя существующий набор навыков и способностей.
  • Спойлер по сюжету: будет задание, в котором бардам придется состязаться с другими бардами в искусстве песни. (Барды очевидно стали излюбленным классом разработчиков, количество их песен увеличено, добавлено специальное 'меню барда' (bard bar, как любят повторять разработчики), делающее удобным выбор нужной песни.)
  • К концу основной кампании у вас будет 15-20 уровень.
  • В список локаций входят, например, такие, как 'Пещеры гитиянки', 'Утес', 'Крепость на перекрестке дорог' и т.п. Предположительно в игре будет 3 акта.
  • В ответ на вопрос, будут ли в игре знаменитости Забытых Королевств, и если да, то не будет ли среди них аватаров божеств, разработчики ответили: 'да, будут 4 известных персонажа, но ни один из них не будет аватаром какого-либо бога'.
  • Мини-карта теперь круглая и не показывает все сразу, а только небольшую область вокруг героя, так что на входе в локацию нельзя определить насколько она большая.
  • В меню 'быстрого доступа' внизу экрана теперь цветные иконки.
  • На Comic-Con разработчики продемонстрировали еще несколько видов монстров в действии: призрак, элитный вампир, орк, гоблин, тень, черный скелет, человек-ящер, а также красный и черный драконы.
  • Вода теперь может быть где угодно, так что появилась возможность создания затопленных помещений, причем уровень воды в помещении может быть разным - по колено, по пояс, по грудь...
  • Цитата: 'Чародей с большим древним мечом наколдовал несколько Огненных стен... Надеюсь, мне это не показалось, но, готов поклясться, я видел, как персонаж игрока сделал пару шагов назад, отшатнувшись от пламени.'
  • На данный момент главная жалоба в отношении 'фамилиаров' - то, что они слишком часто становятся целью атак монстров, даже когда сами их не атакуют. Разработчики пытаются исправить это, изменяя некоторые приоритеты. Также фамилиары стали чуть быстрее, чтобы в случае необходимости суметь просто сбежать от нежелательного противника.
  • Животные-спутники теперь стали сильнее, у каждого из них есть своя особая спецатака.


Spher [none собака none точка none][2006-07-26 21:12:06]

"Барды очевидно стали излюбленным классом разработчиков, количество их песен увеличено, добавлено специальное "меню барда" (bard bar, как любят повторять разработчики"
Какой-то бред честно говоря, я, конечно, за бардов, но несколько песен может внести дизбаланс.

"Псионических заклинаний в игре не будет."
Сразу складывается вопрос: "Почему?"

"Чародей с большим древним мечом наколдовал несколько Огненных стен... "
Вот это действительно читерство

Falleng [falleng собака yandex точка ru][2006-07-26 21:51:02]

Точно сказать ничего не могу, но

"несколько песен может внести дизбаланс."
Каждая песня может просто повышать что одно, а не всё сразу. Например, песня ловкости или песня силы.

""Чародей с большим древним мечом наколдовал несколько Огненных стен"
Вот это действительно читерство "
А вот с этим я как раз согласен. ПОтому что маг сможет окружить себя огненными стенами и убивать противников просто из лука

Alessa de Lioncourt [alessa-vampire собака nightmail точка ru][2006-07-26 23:44:20]

Spher
Там разные виды песен, каждая со своим эффектом теперь. Что-то вроде того что сказал Falleng.
Отсутствие псионики разработчики объясняют какими-то неопределенными конфликтами с движком.
Что касается чародея с мечом и кучей огненных стен - ну, ведь это была всего лишь демонстрация, причем не финальной версии игры, могло быть сделано и просто "для эффекта". К тому же чародей был не игрока а враждебный.

alex [netilev собака mail точка ru][2006-07-26 23:46:44]

"Чародей с большим мечом"? Так вроде бы большой меч чародеям не положен...

Alessa de Lioncourt [alessa-vampire собака nightmail точка ru][2006-07-26 23:53:13]

alex
Оригинал: "A Warlock with a big old sword cast a few Walls of Fire". Уж как есть. Имеется в виду новый класс. (Впрочем, может и нет - это из отчета одного из тех кто был на конференции, как бы он по внешнему виду класс определил?...)

Spher [none собака none точка none][2006-07-27 02:11:02]

Да я думаю он просто нашел внешнее сходство с варлоком, который был нарисован на концепте. К тому же ни один "чистый" маг не сможет носить лонгсворд.

TrindelSev [TrindelSev2005 собака yandex точка ru][2006-07-27 14:23:31]

В принципе никто не мешает взять магу, навык владения воинским оружем...
С другой стороны это мог быть священник с доменом магии, или это была демонстрация одного из престиж-классов...
Так или иначе в этом нет ничего особо экстроординарного...
Наверх


Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4579

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    our hero
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи