Obsidian анонсировала патч версии 1.04 и поделилась некоторыми вносимыми им изменениями.
Добавления Основное
• Голосовое меню (‘V’ по умолчанию) - Меню эмоций и команд, наподобие того, что было в первой части. Также можно использовать комадды голосового меню через хотбар.
• Добавлена поддержка назначения клавиш для хотбара.
• Появилось возможность перетаскивать действия из контекстного меню на хотбар (также это работает с Спонтанными заклинаниями).
• Появилась возможность добавить второй горизонтальный хотбар и 2 вертикальных.
• Появилась возможность переключить действие зажатой левой кнопки мыши в режиме Движущейся (Driving) камеры.
• Все боевые режимв теперь включаются мгновенно, исключая Парирование (Parry), Ускоренный выстрел (Rapid Shot), и Шквал ударов (Flurry of Blows), которые срабатывают только начиная со следующего раунда.
---Еще не применённые боевые режимы теперь отображаются в очереди действий, с временным индикатором, информаций и поддержкой клика мышью.
---Теперь вы можете включать/отключать ещё не применённые режимы боя.
---Режимы боя теперь не отключаются у членов партии по окончании их раунда.
• Улучшен внешний вид деревьев.
• Локализованные версии звуков NWN1 , используемые в игре, добавлены к соответствующим языкам.
• Добавлено енсколько новых советов, отображаемых при загрузке. DM Client
• DM теперь может перетаскивать предметы из меню создания в хотбар.
• DM теперь может перемещаться прямиком в облость..
• DM теперь может добавлять и уменьшать опыт, золото и уровни.
Скриптинг
• EffectDamage() – Ярлык, добавленный к функции EffectDamage(), позволяющий вам пропускать эффекты Иммунитета к повреждениям (Damage Immunity), Уменьшения повреждений (Damage Reduction), и Сопротивления повреждениям(Damage Resistance). По умалчанию значение этого ярлыка - FALSE, так что существующие скрипты будут работать как обычно. Toolset
• Поле комментариев было добавлено в Редактор Журнала.
• Более мощная поддержка отмены/возврата была добавлена к редакторам Разговора и Журнала. Bug Fixes Общее
• Панель режимов и мини-карта теперь корректно появляются после перехода между областями.
• Ускорена загрузка в некоторых случаях.
• Игра более не будет 'падать' при совершении покупки на пустом листе.
• Переход в Акт 2 теперь не должен не работать, благодаря внесению стабильности. DM-клиент
• DM болше не будет выполнять проверку на Знания (Lore) автоматически при приобретении предмета.
• Обратная связь была добавлена к некоторым способностям DM.
• DM тепер ьмогут помещать предметы в контейнеры.
• DM-клиент теперь не должен 'падать' при перемещении в большие внешние области. Эффекты/Заклинания
• Дикая форма (Wildshape) и Элементальная форма (Elemental Shape) Теперь не могут быть разрушены.
• Радиус действия у Железного рога Балагарна (Balagar’s Iron Horn) уменьшен с 30-ти футов до 20-ти футов.
• Великий огеннный взрыв (Greater Fireburst) теперь будет наносить правильное количество повреждений.
• Монахи теперь не будут получать свой бонус к классу брони (AC) при ношении брони и/или щитов.
• Количество применений в день Улучшенной реакции (Improved Reaction) теперь правильно расчитывается.
• Множественный выстрел (Manyshot) теперь действует соответсвенно описанию.
• Персонажи с арбалетом теперь могут использовать Ускоренный выстрел (Rapid Shot), если они имеют умение Быстрая перезарядка (Rapid Reload). Предметы
• Игра более не будет вылетать, когда вы перетаскиваете предмет из магической сумки в магическую сумку, содержащую его. Toolset
• Файлы TRX теперь переименовываются вместе с соответвующей областью.
Rovena [a_blackstock собака list точка ru]
[2006-12-21 00:41:24]
По-моему, в Bug Fixes правильнее будет перевести: "Иногда игра не срабатывала при переходе в акт 2 - патч уменьшил возможность сбоя." ИМХО.
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru]
[2006-12-21 03:21:42]
Позор мне =(
Minoz [Niniz собака yandex точка ru]
[2006-12-26 08:20:50]
И когда ориентировочные сроки выхода патча ?
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru]
[2006-12-26 13:52:11]
Скоро.
low cost auto insurance [d45s_test689 собака hotmail точка com]