| |
|
|
|
|
Любопытная находка |
Новость написал Алексей Серый 2006-12-06 19:27:48 |
|
Сегодня, ковырясь по своим личным причинам в файле dialog.tlk, обнаружил забавную вещь. Кажется, престиж-классов должно было быть больше - я нашёл как минимум 3 из незаявленных ранее классов.К примеру, Кавалер (Cavalier):
(Класс престижа)
Непобедимый в конном бою, кавалер представляет собой квинтэссенцию рыцаря в сиящих доспехах. Отряд кавалеров - одно из самых сокрушительных оружий на поле боя. Большинство кавалеров принадлежат к верхнему ступени общества. Кавалер посвящает свою жизнь служению чему-то, что имеет для него непререкаемый авторитет, как, например, сюзерен, боожесво, военный или религиозный орден, или нечто особое. Его наследие - честь, цена которой - жизнь, посвящённая служению монарху, стране, или любому объекту или сущности. От кавалера ожидается участие в любых войнах или других вооружённом конфликте, в которые вовлечён его сюзерен. Кавалеры на службе у знати часто продолжают служение и за пределами поля боя, выполняя обязанности, для которых их навыки, по мнению сюзерена, подходят. Кавалеры часто преследуют такие бескорыстные цели, как искоренение зла и хаоса, и правосудие для всех жителей его страны. Также он может быть задирой и хвастуном, использующим свои статус и привилегии лишь для собственной карьеры.
Классовые умения:
- Кубик хит-пойнтов: 10.
- Оружие и доспехи: Кавалеры могут использовать всё простое и боевое оружие, все типы брони и щитов.
- Очки навыков: 2 + модификатор Интеллекта.
Требования:
-Мировоззрение: Любое упорядоченное.
-Базовый бонус атаки: +8
-Навыки: Знания (Lore) 4, Верховая езда (Ride).
-Умения: Фокусировка на оружии (Пика) (Weapon Focus (lance)), Конный бой (Mounted Combat), Атака на ходу (Ride-by-Attack)
Способности:
Уровень 1:
-Special Mount, Бонус верхового оружия (Пика) (mounted weapon bonus (lance)) +1, бонус к Верховой езде (Ride) +2, аристократические знания
Уровень 2:
-Смертельный удар (Deadly charge) 1 раз в день, Бонус верхового оружия (меч) (mounted weapon bonus (sword)) +1
Уровень 3:
-Скорость езды верхом (Mount speed)
Уровень 4:
-бонус к Верховой езде (Ride) +4, Смертельный удар (Deadly charge) 2 раз в день
Уровень 5:
-Бонус верхового оружия (Пика) (Mounted weapon bonus (lance)) +2
Уровень 6:
-Смертельный удар (Deadly charge) 3 раза в день, Бонус верхового оружия (меч) (mounted weapon bonus (sword)) +2, полная верховая атака
Уровень 7:
-бонус к Верховой езде (Ride) +6
Уровень 8:
-Смертельный удар (Deadly charge) 4 раза в день
Уровень 9:
-Бонус верхового оружия (Пика) (Mounted weapon bonus (lance)) +3, бонус к Верховой езде (Ride) +8
Уровень 10:
-Неостанавливаемый удар (Unstoppable charge) 5 раз в день, Бонус верхового оружия (меч) (mounted weapon bonus (sword)) +3 Ожидаем аддонов?.. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Del-Vey [Del-Vey собака mail точка ru] | [2006-12-06 22:11:57] |
|
Эдд-он будет, так как один знакомый, который игру прошёл, говорит что концовка его подразумевает. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Sagus [sagusinmind собака yandex точка ru] | [2006-12-06 22:42:31] |
|
Да, видели. Там же лежат и эпические фиты, и некоторые "обычные", и много чего ещё, так и не доделанного Обсидианом.
Ожидаем-то патчей, которые бы активировали и оптимизировали эти возможности (помимо общей доработки игры). А адд-оны - в топку. Но мы знаем, что у Обсидианов и Атари хроническая атрофия совести, - так что адд-онов на основе доработки недоделок, скорее всего, не избежать...
Хех, а перевод некоторых терминов, конечно, улыбнул. )
Особенно "Специальная посадка (Special Mount)". Это пять. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] | [2006-12-06 22:52:50] |
|
Переводил на скорую руку =). Не, я мог выложить оригинал - мне-то перевод не нужен)).
PS: я имел ввиду нечто типо особого метода езды. Но, во избежание казусов, сменю на оригинальное название) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Sagus [sagusinmind собака yandex точка ru] | [2006-12-07 00:17:27] |
|
Алексей Серый,
)) "Special Mount" - это скакун такой, особый (не обязательно коняшка для некоторых классов). У Паладина ещё в 3.5 такой же фит есть на пятом уровне.
Как предствлю себе Кавалериста (не Кавалера, кстати), сидящего как-то по-особому, этак враскоряку, так падаю. ))
Но это издержки торопливого необязывающего перевода, это ладно. ) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] | [2006-12-07 03:21:29] |
|
Не, я догадывался, что это из полных правил, но я в настолки не играл, посему просто-напросто не знал)
Thx за пояснения)) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
gg [mail собака mail точка ru] | [2006-12-07 09:15:39] |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
shaien [shaien собака yandex точка ru] | [2006-12-07 10:53:56] |
|
Аддонам быть - это было понятно сразу.
Но если повториться история как с первым Невером, так я только "за", ибо первая игра была скучна до невероятия. Зато аддоны получились хорошо.
А для пристижа "Кавалер"(Шевалье) надо вводить лошадок итд. вот и не сделали((.
Они (производители) даже специально отмечали, что типа верховых животных в игре не будет в своих заявлениях. Жаль, что и арсенал оружия урезали. Многое не реализовано, а жаль.
А следовательно в аддонах, мне кажеться, реализуют. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] | [2006-12-07 14:57:20] |
|
2gg:
Ммм... Кажется, какой-то "кулак" и какой-то "теург". |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Лазарь [falleng собака yandex точка ru] | [2006-12-07 15:41:32] |
|
А моно подетальнее про теурга? ^_^ |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] | [2006-12-07 15:52:06] |
|
Mystic theurge
(PRESTIGE CLASS)
Blurring the line between divine and arcane, mystic theurges draw power from divine sources and musty tomes alike. While most spellcasters choose one path to magical power, mystic theurges walk two roads at once, simultaneously mastering spells common to clerics and wizards. Mystic theurges have unparalleled diversity of spells. In time, a mystic theurge can cast almost any spell in the Player's Handbook. While a mystic theurge doesn't have the uninterrupted spell advancement that a cleric, wizard, or sorcerer has, he makes up for this with versatility. Mystic theurges are often obsessed with magical lore, traveling to the ends of the earth to learn some new arcane secret or divine insight. Because a mystic theurge casts both arcane and divine spells, all members of this class are multiclass spellcasters. Cleric/sorcerers and cleric/wizards are the most common mystic theurges, with druid/sorcerers more rare and druid/wizards almost unheard of. Mystic theurges tend to be fascinated with magic in whatever form it takes. They're always on the hunt for powerful magic items and new arcane spells. Those mystic theurges who worship a deity use the power of their spellcasting to further their deity's agenda.
Class Features:
- Hit Die: d4.
- Proficiencies: Mystic theurges gain no proficiency with any weapon or armor.
- Skill Points: 2 + Int Modifier.
REQUIREMENTS:
-Alignment: Any nonlawful.
-Skills: Lore 6 ranks, Spellcraft 6 ranks
-Spellcasting: Ability to cast 2nd level arcane and 2nd level divine spells.
ABILITIES:
Spells per Day/Spells Known: When a new mystic theurge level is gained, the character gains new spells per day (and spells known, if applicable) as though he had gained a level in whatever arcane spellcasting class gave him access 2nd-level arcane spells and whatever divine spellcasting class gave him access to 2nd-level divine spells. If the character had more than one applicable arcane or divine spellcasting class, he must pick one of each to improve. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
alex [netilev собака mail точка ru] | [2006-12-07 16:41:39] |
|
Надеюсь, лошади будут реализованы лучше, чем в Сакреде или ВоВ (впрочем, реализовывать как в ВоВ при наличии класса, расчитанного на верховой бой, вряд ли будут), иначе КавалерИСТ окажется не у дел. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] | [2006-12-07 17:01:05] |
|
Ещё не факт, что вообще будут реализовывать) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
yago [olekma собака gcnet точка ru] | [2006-12-07 21:41:44] |
|
100 процентов,что не будут =)
представьте себе кавалериста,браво скачущего по пещерам,тавернам на своем скакуне.Т.е пространства игровые слишком малы,чтобы вводить лошадь (хотя был аддон для нвн1,вводящих Rad Dragon Knights,признаюсь,не посмотрел)
Если же пространства наоборот увеличат - всем остальным будет играть очень неудобно (ведь увеличить их надо раз в 5-10) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Sagus [sagusinmind собака yandex точка ru] | [2006-12-07 23:30:06] |
|
yago,
В принципе, для ролеплюства, это реализовать не так сложно. Можно просто запретить вход в такие локации (дома, пещеры, склепы, и т.п.) верхом. Да и кишкообразность локаций - насколько я понимаю, "гениальная задумка" построителей оф. кампании, но не ограничения самого движка.
То есть, дла боёвок на верховых животных, в принципе, должно хватить. Другой вопрос - что наездникам будет нечего делать в вышеупомянутых локациях (разве что полуросликам/гномам на волках), но это вполне логично, на мой взгляд, и только добавляет к ролеплею.
Что не скажешь про увеличение локаций, которое, с нынешним движком (/его оптимизацией), для игры - смертеподобно. :\
ПыС: К NWN1 это был премиум-модуль "Wyvern Crown of Cormyr" с престижем "Purple Dragon Knight" от команды DLA. Вообще, молодцы ребята - много отличного контента наваяли ещё до этого (модели, анимации, текстуры...). С ними бы Обсидиан сотрудничали - может, и не вышло бы из NWN2 то, что вышло. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
TaicsIceseBib [arrerlorync собака gmail точка com] | [2009-01-14 22:14:48] |
|
Как блин подписаться, пробовал и через файрфокс и через оперу, нифига не получается |
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьМарт 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|