Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Интервью GamersInfo с Heavy Melody Music

Автор: Snapper, Июнь 28, 2006 г.

Звук возможно тот аспект видеоигр, который чаще всего воспринимается как должное. Музыка, звуковые эффекты и озвучка лучше всего, когда являются бесшовной частью игры. Обычно люди обращают на них внимание только тогда, когда они очень, очень плохи. В Obsidian знают это, вот почему они доверили создание звуковых эффектов, музыки и озвучки грядущего Neverwinter Nights 2 надежным рукам компании Heavy Melody. Когда музыка создана правильно - она акцентирует и улучшает настрой определенной сцены или отрезка в игре. Когда музыка подобрана неверно - она резка или совсем выбивается из ситуации, как хэви метал на мрачных похоронах.

GamersInfo.net: Были ли в NWN2 какие-либо сложные для музыкального оформления препятствия? Были ли какие-нибудь сложные ситуации, не имеющие 'очевидного' звука?
Heavy Melody Music: Мы почувствовали, что лучшим способом для написания подходящей музыки будет отправиться в сам мир Neverwinter, и это было жёстко! Житянки (The Githyanki) - подлые ребята! Нам доставило удовольствие написание этих треков. Мы действительно хотели сделать что-то отличающееся от остальных РПГ, что-то, что поможет игроку чувствовать себя совсем в другом времени и пространстве. Ещё одним вызовом для преодоления был тот факт, что прекрасная партитура NWN1 была исполнена живым оркестром, поэтому нам надо было создать что-то сравнимое используя лишь сэмплированные оркестровые инструменты и несколько ключевых живых музыкантов, вокалистов и хора. В результате получилась драматичная и напряженная музыка, стоящая при этом гораздо дешевле. Напевы хора и мелодии вокалистов внесли определённое ощущение безотлагательности и агрессивности, которым мы также весьма довольны.

GamersInfo.net: Сколько занимает полная запись партитуры для данных уровнейсценсреды в NWN2? Не могли бы Вы рассказать о процессе? К примеру, играют ли композиторы в игру без звука, напевая подходящие мотивчики?
Heavy Melody Music: Сочиняя музыку к игре, очень важно знать каждый уровень очень хорошо, включая его географию, историю, созданий, персонажей и сюжет. Мы - фаны NWN1, поэтому, подключаясь к этому проекту, мы уже имели некоторое представление об этом мире, затем мы проконсультировались по инструментарию этой игры, чтобы понять специфику каждого уровня. Также мы получили направление от продюсеров игры. Все эти вещи, комбинируясь говорят нам какие эмоции мы должны пробудить в игроке - будь это вызванное врагом предчувствие беды, ярость битвы или дрожь победы. Затем обычно около 3-4 дней занимает написание, оркестровка, запись и аранжировка двухминутного музыкального отрывка. Всё это варьируется в зависимости от сложности и количестве 'слоев' вовлеченных в отрывок. К примеру, более одержимая тема эпической битвы занимает больше времени в оркестровке и аранжировке, чем простая деревенская тема.

GamersInfo.net: Я знаю массу геймеров, которые сразу после начала игры идут в настройки и выключают музыку. Затем они включают Nine Inch Nails или Dave Matthews или... Я не знаю... АВВА или что-то ещё для аккомпанирования геймплею. Если бы Вы завладели вниманием этих людей на секунду, что бы Вы им сказали?
Heavy Melody Music: Я не уверен, но я надеюсь, что людей, выключающих игровую музыку не слушая её хоть раз - не много. Это разбивает мне сердце! Их надо осадить и подстегнуть. Потом привязать к стулу, надеть наушники и заставить прослушивать тему из Pac Man. Но честно, я бы сказал им что они не только лишают себя музыки, но они лишают себя полноценного опыта игры. Музыку помещают в игру не как обои, её помещают для повышения эмоций игры, действия, характеризации и сюжета. Выключение её означает, что Вы не почувствуете полного эффекта этих элементов и не почувствуете всего богатства игровых переживаний. И, как композиторы, мы вкладываем как можно больше разработки и вариаций в каждый отрывок, поэтому даже если тема повторяется - она вам не приедается.
Звуковые эффекты. Маленькая фраза для большой работы. Каждый звук, принимаемый как должное, создаётся командой звуковиков. Всё, от лая собак и мяуканья кошек до дуновения ветра и шума дождя, до звона мечей и смерти гоблинов. Также и звуки среды, такие как скрип открываемых дверей и шагов персонажей. И давайте не забывать колдовские заклинания. Это те маленькие штрихи, которые могут создать или разрушить такую погружающую игру, как NWN2.

GamersInfo.net: Я истощил свой мозг в размышлении над вышеуказанными примерами. Что я пропустил? Что-нибудь ещё, что настолько очевидно, что мы принимаем это как должное? Можете ли Вы дать оценку, сколько всего звуковых эффектов будет в NWN2?
Heavy Melody Music: Несколько тысяч звуковых эффектов! И некоторые из них состоят из нескольких индивидуальных эффектов, поэтому общее число ещё больше.

GamersInfo.net: Создание звуков для фэнтези-сеттинга - более трудный процесс, чем для других, более 'реалистичных' проектов?
Heavy Melody Music: Может быть, но также он может быть и более свободным, потому что мы наслаждаемся возможностью быть более креативными. Мы не имеем обязательных строгих ограничений 'реалистичности', сдерживающих нас. Мы можем своего рода отключаться, и создавать вещи, звучащие так дико и абстрактно, как только возможно. Но также существует и множество реалистичных звуков, которые тоже нужно делать.

GamersInfo.net: Голливудские звуковые студии часто используют... 'неортодоксальные' методы для записи некоторых эффектов. К какого рода странным методам прибегла Heavy Melody ради совершенного звука NWN2? Услышим ли мы избиваемых сырых индюков, или замкнутых водопроводными ключами провода с высоким напряжением?
Heavy Melody Music: У нас получилось безумие с записью звуков животных - мы прыгали, гикая и крича в микрофон до тех пор, пока не затошнило. Это было круто (за исключением части с тошнотой) и мы смеясь падали на пол несколько раз. Мы взяли голоса из этих сессий и преобразовывали их, смешивали, накладывали и манипулировали ими для создания уникальных животных звуков. Другие звуки используют смесь и цифровых звуков для создания нового. Мы смешиваем эти слои вместе, вырезая и сокращая для создания сложных звуков, звучащих реально. И последнее, но определенно не менее важное, мы переходим к озвучке голосов. Это, и я могу поспорить, самый важный звуковой аспект в игре. Может быть, я пристрастен из-за столь многих игр с такой ужасной озвучкой голосов. Иногда это не вина актера, конечно. Жалкий написанный сценарий будет ужасно звучать, даже прочитанный самым талантливым оратором. Озвучка голосов в Neverwinter Nights была довольно хорошей, в тех местах, где была. Это подняло планку для сиквела довольно высоко.

GamersInfo.net: Сколько актеров вносят свой вклад в NWN2? Кто-нибудь известный по ТВ, фильмам или другим играм?
Heavy Melody Music: Мы наняли от 50 до 60 актеров для игры для порядка 200 персонажей - и это не маленькое задание. Замечательная вещь в том, что делая это в Нью-Йорке существует богатство театральных талантов из больших постановок Бродвея, из которого можно выбирать. Мы даже прослушивали победителей Tony Award. Это очень важно для такой игры как NWN2, потому что эти актеры приучены к драматическому Шекспировскому стилю произнесения, которого требует игра. В Лос-Анджелесе и других городах, актер в общей массе фокусируются на ТВ и фильмах, и нацелены на гораздо более быстрое, простое произнесение, которое не так хорошо сработает в игре.
И да, некоторые из наших актеров участвовали в ТВ-шоу, таких как Arliss, Frasier, Spin City, LA Law, Law and Order, CSI, The Sopranos - даже Miami Vice!

GamersInfo.net: Одна из самых частых ошибок в озвучивании состоит в том, что актеры кажется не читают сценарий, что выливается в неровный, отрывистый диалог, который не имеет аутентичного 'ощущения'. Работает ли Heavy Melody над тем, чтобы голоса были не только хорошо записаны, но и хорошо сыграны? Сколько попыток занимают записи диалогов? Все участники вовлекаются в игровой диалог в одно время записи, или записываются отдельно?
Heavy Melody Music: Хотя актеры не имеют возможности прочесть весь сценарий, директор озвучивания вместе с разработчиком игры работают над гарантированием того, что актеры получают направление контекста читаемого диалога, чтобы избежать неровного ощущения. Мы хотим, чтобы конечный результат был гладким насколько это вообще возможно.
Количество попыток зависит от актера. В некоторых случаях, мы записываем одну попытку - и она совершенна, а в других случаях их может быть и десять - мы сделаем всё, что нужно для правильного результата!
Нам пришлось записывать актеров по отдельности, но нам бы понравилось собрать несколько из них в одной комнате и натравить друг на друга для записи некоторых диалогов. Хотя реалии бюджета и времени не всегда позволяют подобные вещи.

GamersInfo.net: Какая часть Neverwinter Nights 2 озвучена, в сравнении с только текстовой? Будем ли мы проводить часы нагнувшись вперед и косясь на текст на экране, или откинувшись на спинку кресла слушать как как нам его читают?
Heavy Melody Music: Дни чтения прошли. У нас будет смесь текста и звука, но основная часть линий персонажей будет голосовой.

Спасибо за возможность задать некоторые вопросы. Основываясь на предыдущей работе Heavy Melody, я думаю можно утверждать, что Neverwinter Nights 2 будет праздником для ушей. Я ожидаю скоро услышать Вашу работу.

Перевод выполнил Тэв Дорга. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4578

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    deekin_sm
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи