Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Руководство и прохождение NWN ч.8

     Заклинания колдуна (в день):


   

   
Круг
   

   

   

   

   

   

   

   
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
153--------
264--------
365--------
4663------ -
5664-------
66653------
76664------
866653-----
966664-----
10666653----
11666664----
126666653---
136666664---
1466666653--
1566666664--
16666666653-
17666666664-
186666666653
196666666664
206666666666

     Как видите, ни один другой класс не может применять столько заклинаний в день! Но зато набор доступных чар совсем узок, и по-настоящему сильнее волшебника колдун становится только на 19-20 уровне...
     Известные заклинания для колдуна:

   

   
Круг
   

   

   

   

   

   

   

   
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
142--------
242--------
343--------
4431-------
5442-------
64421------
74532------
845321-----
945432-----
10454321----
11455432----
124554321---
134554432---
1445544321--
1545544432--
16455444321-
17455444332-
184554443321
194554443332
204554443333

     Еще раз напомним, что все заклинания, в которых упоминается “луч”, для воздействия на цель должны в нее попасть. Это обсчитывается так же, как и прикосновение: бросок на попадание игнорирует броню,
но не увертливость цели. Разница лишь в том, что лучи действуют на расстоянии. Можно взять луч или прикосновение любимым оружием (см.навыки).
     Волшебники и колдуны сильно зависят от заклинаний вызова существ; как правило, они стараются иметь в своем репертуаре самые сильные из доступных на данный момент чар этого класса (колдуны при этом заменяют предыдущие аналогичные чары на что-то еще). Вплоть до пятого-шестого круга вызовы существ остаются для них ключевой магией; на высших уровнях появляются альтернативные.чары того же типа.
     0 круг
     Луч холода (Ray of Frost). Школа — Вызывания. Луч, снимающий 1к4 хитов (холодом).
      Свет (Light). Школа — Извлечения. Создает небольшой источник света, передвигающийся вместе с магом.
      Устойчивость (Resistance). Школа — Отрицания. Цель получает +1 ко всем спасброскам.
      Ошеломление (Daze). Школа — Наговоры. Цель (не выше 5 уровня) цепенеет (не может атаковать, использовать умения и навыки). Бросок воли спасает.
     Здесь все довольно очевидно: на низших уровнях применяется в основном ошеломление, на высших — устойчивость и свет. Луч холода не применяется никогда; уж лучше пользоваться банальным арбалетом...
     1 круг
      Очарование (Charm Person). Школа — Наговоры. Цель (человекоподобное существо) улучшает отношение к магу на 50%.
      Скольжение (Grease). Школа — Вызывания. Противники в области эффекта замедляются или падают.
      Огненные руки (Burning Hands). Школа — Превращения. Конус огня, наносящий 1к4 повреждений на уровень мага (но не больше 1к4). Спасбросок рефлекса ополовинивает повреждения.
      Доспехи мага (Mage Armor). Школа — Вызывания. Цель получает +4 к защите.
      Испуг (Scare). Школа — Некромантия. Вселяет страх в существа ниже пятого уровня (бросок воли спасает).
      Вызов существа — I (Summon Creature I). Школа — Вызывания. Вызывает древнего барсука.
      Волшебная стрела (Magic Missile). Школа — Извлечения. Создает по одной стреле на каждые два уровня мага, каждая из них безошибочно попадает и наносит 1к4-1 хитов повреждений без спасброска.
      Усыпление (Sleep). Школа — Наговоры. Усыпляет существ (бросок воли спасает). Работает на существ не выше 4 уровня, на общую сумму 2к4 уровней.
      Луч энергии смерти (Negative Energy Ray). Школа — Некромантия. Наносит 1к6 повреждений.
      Луч ослабления (Ray of Enfeeblement). Школа — Некромантия. 1к6 повреждений силе цели.
      Защита от зла (Protection from Alignments). Школа — Отрицания. Цель получает +2 к защите и спасброскам против злых противников. Возможно аналогичное заклинание против хаоса, добра или порядка.
      Выносливость к стихиям (Endure Elements). Школа — Отрицания. Цель получает на 10 хитов меньше повреждений от любой “стихийной” атаки (огнем, холодом, молнией и т.д.).
      Определение предмета (Identify). Школа — Ясновидение. Маг получает +25 + 1 за каждый свой уровень к одному броску определения свойств предмета.
      Цветные брызги (Color Spray). Школа — Иллюзии. Все враги в
конусе действия чар делают спасбросок воли либо оказываются под следующими эффектами: противник до 2 уровня включительно падает без сознания, через 2к4 раунда оказывается ослепленным, а еще через 1к4 раунда — оглушенным на один раунд; персонажи уровня 3-4 начинают сразу со стадии ослепления, а все остальные ограничиваются оглушением на раунд.
     Доспехи мага — это то, чем должно располагать большинство как волшебников, так и колдунов. Из атакующих чар на высших уровнях более действенна волшебная стрела (в первую очередь именно она, потому что от нее нет спасброска), далее следуют огненные руки. На низших эффективны усыпление и цветные брызги; по их поводу есть разные мнения, но мне брызги кажутся более стабильными и полезными. В схватках с группами других игроков, особенно на низких уровнях, получают смысл чары луча ослабления; мало того, что они резко ухудшают боевые качества воина, они еще и могут замедлить его под грузом его же доспехов.
     Определение предмета в одиночной игре трудно переоценить. В командном прохождении достаточно, чтобы им владел один персонаж.
     2 круг
      Сила быка (Bull’s Strength). Школа — Превращения. Сила цели возрастает на 1к4+1.
      Кошачья ловкость (Cat’s Grace). Школа — Превращения. Ловкость цели возрастает на 1к4+1.
      Великолепие орла (Eagle’s Splendor). Школа — Превращения. Обаяние цели возрастает на 1к4+1.
      Мудрость совы (Owl’s Wisdom). Школа — Превращения. Мудрость цели возрастает на 1к4+1.
      Лисья хитрость (Fox’s Cunning). Школа — Превращения. Интеллект цели возрастает на 1к4+1.
      Выносливость (Endurance). Школа — Превращения. Выносливость цели возрастает на 1к4+1.
      Малое развеяние (Lesser Dispel). Школа — Отрицания. Ослабленный вариант развеяния чар.
      Призрачный образ (Ghostly Visage). Школа — Иллюзии. Облик мага расплывается, и он получает уменьшение повреждений от каждой атаки на 10 (оружие +2 повреждает нормально) и полную защиту от чар 0-1 кругов.
      Ультразрение (Ultravision). Школа — Превращения. Дает цели видеть свободно в полумраке и в полной темноте.
      Прикосновение упыря (Ghoul Touch). Школа — Некромантия. Прикосновение парализует цель. Бросок стойкости спасает.
      Невидимость (Invisibility). Школа — Иллюзии. Цель становится невидимой. Чары разрушается, если невидимое существо атакует или применяет заклинание.

Продолжение статьи...


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4578

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    nwn2_cd
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи