Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.13

Домен защиты
Protection Domain
Священники, выбирающие домен защиты, умеют защищать себя от вреда, используя особые способности и заклинания.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Божественная защита (Divine Protection): Один раз в день Священник может сотворить улучшенный вариант Святилища, как заклинание-подобную способность (Присутствие существа, ставшего целью заклинания, полностью игнорируется всеми врагами, в течение всего времени действия этого эффекта. В момент сотворения заклинания враги делают спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + модификатор Харизмы Священника + уровень Священника в своем классе), и в случае успеха игнорируют эффект Святилища. Если существо-цель атакует, пытается применить вредоносное заклинание или осуществляет иное враждебное действие, то эффект рассеивается. Продолжительность эффекта составляет 1 раунд за каждый уровень колдующего).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Малая сфера неуязвимости (4), Неуязвимость к энергии (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Малая сфера неуязвимости (Lesser Globe of Invulnerability)
Уровень заклинания: Волшебник/Колдун 4, Священник домена Защиты 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Сияющее энергетическое поле защищает вас от всех заклинаний до 3-го уровня включительно.
2. Неуязвимость к энергии (Energy Immunity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 6, Друид 6, Бард 6, Священник домена Земли 5, Священник домена Защиты 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.
Домен силыStrength Domain
Священники, выбирающие домен силы, способны увеличивать свою Силу при помощи божественной энергии и получают доступ к заклинаниям, делающим их сильнее и крепче.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Божественная сила (Divine Strength): Один раз в день Священник может получить бонус к Силе, равный 2, плюс 1 за каждые 3 уровня в своем классе. Продолжительность эффекта составляет 5 раундов плюс модификатор Харизмы Священника.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Бычья сила (1), Божественная энергия (3).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Бычья сила (Bull's Strength)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Друид 2, Паладин 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Силы 1
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Сила существа-цели повышается на +4.
2. Божественная энергия (Divine Power)
Уровень заклинания: Священник 4, Священник домена Силы 3
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы получаете следующие бонусы: 1 дополнительный хит пойнт за каждый уровень колдующего, +6 к силе. Также ваш базовый модификатор атаки становится таким же, как и у воина того же уровня (в результате чего вы можете получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд и 16 - для 4-х атак за раунд)).
Домен солнца
Sun Domain
Священники, выбирающие домен солнца, изгоняют нежить лучше своих собратьев и получают заклинания, которые поражают нежить.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Исключительное изгнание (Exceptional Turning): Священник с большей вероятностью может изгнать мощную нежить, а также может изгнать большее число менее сильной нежити за раз.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Обжигающий свет (2), Солнечный луч (7).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Обжигающий свет (Searing Light)
Уровень заклинания: Священник 3, Священник домена Солнца 2
Начальный уровень: 3
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы направляете на одиночную цель луч раскаленного добела света. В случае успешной дистанционной атаки касанием, луч наносит божественный урон, значение которого зависит от расовой принадлежности существа:
- Нежить: 1d6 за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6;
- Конструкт (искусственное существо): 1d6 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d6;
- Другие существа: 1d8 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d8.
В случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если жертва не обладает иммунитетом к критическим ударам.
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
3. Солнечный луч (Sunbeam)
Уровень заклинания: Священник 8, Друид 7, Священник домена Солнца 7
Начальный уровень: 8
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция, особый
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное.
Вы создаете сияющую сферу божественного света, ослепляющую и обжигающую всех существ, попавших под действие этого заклинания. Нежить получает 1d6 очков божественного урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 20d6. Все остальные существа получают 4d6 очков божественного урона. Те, кто провалил спасбросок по реакции, ослепляются на 3 раунда. Успешный спасбросок по реакции в два раза сокращает урон и отменяет эффект ослепления.
4. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Домен путешествий
Travel Domain
Священники, выбирающие домен путешествий, передвигаются с повышенной скоростью и получают заклинания, влияющие на движение.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Быстрое передвижение (Fast Movement): Священник передвигается со скоростью на 10% выше, чем обычный персонаж.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Свобода движений (3), Ускорение (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Свобода движений (Freedom of Movement)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Священник домена Путешествия 3, Священник домена Удачи 3
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание снимает с выбранного целью существа эффекты паралича, замедления, уменьшения скорости передвижения и запутывания, а также дает ему иммунитет к этим эффектам. Эффекты уменьшения скорости передвижения от защитных заклинаний (Устойчивость камня, Черепаший панцирь, Каменное тело, Железное тело) не снимаются.
2. Ускорение (Haste)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Путешествий 5, Священник домена времени 3
Начальный уровень: 3
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель и ее союзники в радиусе 15 футов (не более 1 союзника / уровень)
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 15 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Домен обманаTrickery Domain
Священники, выбирающие домен обмана, получают доступ к различным заклинаниям и способностям, помогающим им обмануть и застать врасплох своих врагов.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Финт (Feint): Священник получает бонусный навык Финт (Навык "Финт" можно использовать для снятия с противника бонусов ловкости и увертливости к Классу Защиты на один раунд боя. Чтобы эта способность сработала, необходимо выполнить проверку умения Обман против Класса сложности, равного базовому модификатору атаки цели плюс ее умение Наблюдательности. Независимо от того, были ли в итоге сняты бонусы ловкости и увертливости, вы можете провести в этом раунде лишь одну атаку (хотя при наличии эффекта от заклинания "Ускорение" дополнительная атака сохраняется). Это навык особенно полезен для Плутов, которые могут применять его, чтобы застать противника врасплох и выполнить Скрытую атаку. Если Финт выполняется против не-гуманоидов, Класс сложности увеличивается на +4. Если Финт выполняется против существ с интеллектом 1 или 2, Класс сложности увеличивается на +8. Вы не можете выполняеть Финт против неразумных существ).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Масло (1), Невидимость (2), Замешательство (4).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Масло (Grease)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1, Священник домена Обмана 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: по Реакции, от падения
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Область, на которую направлено заклинание, покрывается слоем вязкой грязи и масла. Скорость передвижения любого существа, входящего в эту лужу, замедляется вдвое. Существа, находящиеся в луже, должны делать спасбросок по Реакции каждый раунд, в случае неудачи они падают на землю, оставаясь лежать 4 секунды. Бесплотные существа обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
2. Невидимость (Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
3. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
4. Замешательство (Confusion)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Обмана 4, Священник домена хаоса 5
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существа, попавшие под действие этого заклинания, либо атакуют случайно выбранную цель, либо движутся в произвольном направлении, либо просто стоят на месте.
Домен ярости
Fury Domain
Священники, выбирающие домен ярости, могут призывать силу своего бога, чтобы стать настоящей машиной разрушения. Кроме того, они получают заклинания, улучшающие их боевые способности.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Боевой мастер (Battle Master): Один раз в день Священник может получить бонус к Ловкости, Телосложению, броскам атаки, а также бонус дробящего типа к урону, равный +1, плюс 1 за каждые 5 уровней в своем классе. Священник также получает Поглощение урона, равное удвоенному значению указанного выше бонуса. Как и в случае аналогичной классовой способности Варвара, это Поглощение урона не преодолевается никаким особым видом оружия. Продолжительность всех эффектов составляет 5 раундов плюс модификатор Харизмы Священника. Начиная с 25-го уровня в классе, Священник получает дополнительный бонус дробящего типа +10 к урону.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Увеличить персону(1), Трансформация Тенсера (6).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Увеличить гуманоида (Enlarge Person)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1, Священник домена Ярости 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Существо, ставшее целью заклинания, увеличивается в размере на 50%. Цель получает бонус размера +2 к силе, штраф размера -2 к ловкости (она не может стать меньше 1), а также штраф -1 к броскам атаки и к Классу Защиты из-за того, что цель заклинания увеличилась в размерах. Все успешные атаки существа, выполняемые любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками, будут наносить дополнительно 3 очка магического урона. Эффект этого заклинания не складывается с другими эффектами от заклинаний, увеличивающих размер.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп и подтипов: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры), гитиянки, гитзераи, затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
3. Трансформация Тенсера (Tenser's Transformation)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Ярости 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы становитесь настоящей машиной разрушения, превращаясь в человека-воина в соответствии с правилами, указанными ниже. Кроме того, в новом облике помимо обычных эффектов превращения вы получаете следующие дополнительные способности:
- бонус к атакам, равный +1 за каждые 2 уровня колдующего;
- две дополнительные атаки за раунд с максимальным модификатором атаки;
- бонус +5 к спасброскам по стойкости;
- дополнительные хит пойнты в количестве 1d6 за каждый уровень колдующего.
4. Правила превращения.
При превращении мага в другое существо, он не может больше пользоваться заклинаниями, вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все бонусы и штрафы от экипированных вещей перестают действовать, однако эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяры волшебников и колдунов все еще могут использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается основная характеристика мага, которая обеспечивала ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении мага в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного мага остаются такими же, как до превращения. Если маг обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты и урон от атак превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся маг получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) мага. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения маг также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
5. Облик при Трансформации Тенсера
Расовая группа: Человек
Класс защиты: 19
Характеристики: Сила 20, Ловкость 20, Телосложение 20.
Оружие: Двуручный меч +2
Урон в ближнем бою: 2d6 + 9
Размер: Средний
Способности: нет
Домен воды
Water Domain
Священники, выбирающие домен воды, могут подобно водяному потоку уклонится от опасностей, и получают заклинания, ослабляющие или убивающие противников.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Уклонение (Evasion): Персонаж приобретает способность с необыкновенной ловкостью уклонятся от магических и других необычных атак. Каждый раз, когда персонаж успешно выполняет спасбросок по реакции против атаки, предполагающей получение половины урона в случае удачного спасброска по реакции (например, огненное дыхание дракона или заклинание "Огненный шар"), он не получает урона вообще.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Яд (3), Ледяная буря (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Яд (Poison)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 3, Священник домена Растений 3, Священник домена Воды 3
Начальный уровень: 3
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Яд
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель заклинания подвергается действию яда большого скорпиона (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 18 - уменьшение Силы на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Силы на 1d6, Класс сложности = 14).
2. Ледяная буря (Ice Storm)
Уровень заклинания: Бард 6, Друид 4, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Воды 5
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Все существа, попавшие под действие заклинания, получают 3d6 очков дробящего урона и 2d6 очков урона от холода, плюс дополнительно 1d6 очков урона от холода за каждые 3 уровня колдующего.
Воровать магиюPilfer Magic
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный ловкач уровня 1.
Описание: Начиная с 1-го уровня, Таинственный ловкач один раз в день может попытаться снять магический эффект с цели и получить за это бонус +2 к броскам атаки и спасброскам на следующие 10 раундов. Чтобы снять эффект, необходимо пройти проверку уровня колдующего (1d20 + уровень в классе Таинственный ловкач) против Класса сложности, равного (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Эта способность действует на самый мощный из эффектов, наложенных на цель. Начиная с 5-го уровня, Таинственный ловкач может использовать эту способность дважды в день, начиная с 9-го уровня - трижды.
Использование: По выбору.
Касание ИлтказараTouch of Iltkazar
Тип навыка: Эпитет
Описание: Магия Фолианта Ильтказара сделала конструкта быстрее, сильнее и прочнее, придав могучему голему клинков постоянный бонус +2 к силе, ловкости и телосложению.
Используется: Автоматически.
Поиск ловушекTrapfinding
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут уровня 1
Описание: Плут - единственный класс, который может использовать умение "Обезвреживание ловушек", чтобы обезвреживать ловушки с Классом сложности 20 или больше. Персонажи, не имеющие ни одного уровня в классе Плута, не смогут успешно выполнить проверку этого умения, пытаясь обезвредить подобные ловушки, независимо от того, насколько высоко оно у них развито.
Используется: Автоматически.
Спонтанная конверсияSpontaneous Conversion
Тип навыка: Классовый
Условия: Священник или Друид уровня 1
Описание: Священники и Друиды могут использовать энергию приготовленных ими заклинаний для спонтанного сотворения заклинаний того же уровня. Добрые и нейтральные Священники могут спонтанно творить заклинания лечения, злые Священники могут спонтанно творить заклинания нанесения вреда, а Друиды могут спонтанно творить заклинания призыва. Например, хаотично-добрый Священник может использовать запомненное заклинание 1 уровня Обнаружить нежить, чтобы сотворить заклинание лечения 1 уровня Исцеление легких ран.
Использование: По выбору. Нажмите клавишу "F", чтобы открыть панель быстрого сотворения заклинаний, и нажмите кнопку "Спонтанная конверсия" в правом верхнем углу меню. Выберите, какое заклинание вы хотите сконвертировать в заклинание лечения, нанесение вреда или призыва (тип заклинания, которое будет сотворено, зависит от персонажа).
Бронированный заклинатель (Бард)Armored Caster
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард или Чернокнижник уровня 1
Описание: В отличии от Колдунов и Волшебников, Барды и Чернокнижники не подвержены шансу Провала тайного заклинания, если они одеты в легкие доспехи. Но если заклинания или инвокации творит персонаж, использующий щит или одетый в средние или тяжелые доспехи, то шанс Провала тайного заклинания действует в полной мере. Навык "Боевой заклинатель" позволит без штрафа носить среднюю броню, но даже в этом случае шанс Провала тайного заклинания будет действовать в полной мере при использования щита или тяжелых доспехов.
Используется: Автоматически.
Бронированный заклинатель (Чернокнижник)Armored Caster
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард или Чернокнижник уровня 1
Описание: В отличии от Колдунов и Волшебников, Барды и Чернокнижники не подвержены шансу Провала тайного заклинания, если они одеты в легкие доспехи. Но если заклинания или инвокации творит персонаж, использующий щит или одетый в средние или тяжелые доспехи, то шанс Провала тайного заклинания действует в полной мере. Навык "Боевой заклинатель" позволит без штрафа носить среднюю броню, но даже в этом случае шанс Провала тайного заклинания будет действовать в полной мере при использования щита или тяжелых доспехов.
Используется: Автоматически.
Поглощение уронаDamage Reduction
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 22-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет варвару игнорировать 6 единиц урона от каждого наносимого ему удара.
Использование: автоматически.
Предчувствие ловушекTrap Sense
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар уровня 3, Плут уровня 3 или Дворф-защитник уровня 4.
Описание: Варвар 3-го уровня, Плут 3-го уровня и Дворф-защитник 4-го уровня получают бонус +1 к спасброскам по реакции, которые выполняются при попытках избежать ловушек. У Варваров и Плутов эта способность увеличивается на +1 на 6-м уровне, и далее на +1 за каждые 3 уровня (у Плутов только до 18-го уровня). У Дворфа-защитника эта способность увеличивается на +1 на 8-м уровне.
Используется: Автоматически.
Сопротивляемость стихии воздухаAir Resistance
Тип навыка: Расовый
Условия: Воздушный дженази.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии
Описание: Воздушный дженази обладает сопротивляемостью электричеству 5/-.
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость к урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость к урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
Сопротивляемость стихии землиEarth Resistance
Тип навыка: Расовый
Условия: Земной дженази.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии
Описание: Земной дженази обладает сопротивляемостью кислоте 5/-.
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость к урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость к урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
Сопротивляемость стихии огняFire Resistance
Тип навыка: Расовый
Условия: Огненный дженази.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии
Описание: Огненный дженази обладает сопротивляемостью огню 5/-.
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость к урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость к урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
Сопротивляемость стихии водыWater Resistance
Тип навыка: Расовый
Условия: Водный дженази.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии
Описание: Водный дженази обладает сопротивляемостью холоду 5/-.
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость к урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость к урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
Призвать ветерSummon Gale
Тип навыка: Расовый
Условия: Воздушный дженази.
Описание: Один раз в день, используя свою элементальную природу, Воздушный дженази может создать сильный порыв ветра в области радиусом 20 футов, который на 3 раунда сбивает с ног всех существ, проваливших спасбросок по Стойкости против Класса сложности (12 + модификатор Харизмы Воздушного дженази), а также рассеивает все вредоносные эффекты в области действия ветра, имеющие форму облака.
Использование: При выборе.
Слиться с камнемMerge with Stone
Тип навыка: Расовый
Условия: Земной дженази.
Описание: Один раз в день, используя свою элементальную природу, Земной дженази может придать своей коже твердость камня, приобретая Поглощение урона 10/адамантин. Этот эффект длится 5 раундов или до тех пор, пока не предотвратит 20 единиц урона.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Полыхать как пламяReach to the Blaze
Тип навыка: Расовый
Условия: Огненный дженази.
Описание: Один раз в день, используя свою элементальную природу, Огненный дженази может излучать пламя, которое наносит 2d4 единиц урона огнем каждый раунд всем существам, находящимся то него в пределах 5 футов и не покидающим эту область, как минимум в течение 1 раунда. Спасбросок по реакции против Класса сложности (12 + модификатор Мудрости Огненного дженази) уменьшает урон наполовину. Сопротивляемость магии возможна. Этот эффект длится 5 раундов.
Использование: При выборе.
Укрывающий туманShrouding Fog
Тип навыка: Расовый
Условия: Водный дженази.
Описание: Один раз в день, используя свою элементальную природу, Водный дженази может создать густой туман, который обеспечивает всем существам, попавшим в эту область, 20% маскировку. Эффект длится 5 раундов.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Усиленная специализацияEnhanced Specialization
Тип навыка: Классовый
Условия: Красный Волшебник 1-го уровня.
Описание: После получения престиж-класса Красного Волшебника, персонаж становится все более искушен в той школе магии, в которой он специализируется. К заклинаниям этой школы, а также к известным ему заклинаниям других школ применяется бонус +1. Он добавляется к Классу сложности заклинаний при выполнении против них спасбросков и действует при проверке уровня колдующего, проводимой с целью преодоления Сопротивляемости магии.
Однако, взамен Красный Волшебник должен пожертвовать изучением заклинаний еще одной школы. Он получает дополнительную запрещенную школу магии, и с этого момента больше не сможет изучать заклинания и использовать свитки с заклинаниями этой школы. Тем не менее, он может продолжать применять уже изученные до того, как он стал Красным Волшебником, заклинания из второй запрещенной школы магии. Выбор второй запрещенной школы магии зависит от того, какой была первая запрещенная школа:
- Если первая запрещенная школа: Преграждение (Abjuration), Вызов (Conjuration), Разрушение (Evocation), Некромантия (Necromancy), Прорицание (Divination) или Трансмутация (Transmutation), то вторая запрещенная школа: Иллюзия (Illusion).
- Если первая запрещенная школа: Зачарование (Enchantment) или Иллюзия (Illusion), то вторая запрещенная школа: Преграждение (Abjuration).
Использование: Автоматически.
Специалист в защитеSpecialist Defense
Тип навыка: Классовый
Условия: Красный Волшебник 1-го уровня.
Описание: Начиная с 1-го уровня, Красный Волшебник получает бонус к спасброскам против заклинаний школы магии, в которой он специализируется. На 1-м уровне бонус равен +1, на 3-м уровне он увеличивается до +2, на 7-м уровне - до +3, и на 9-м - до +4.
Использование: Автоматически.
Сила заклинанийSpell Power
Тип навыка: Классовый
Условия: Красный Волшебник 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Красный Волшебник получает бонус к уровню колдующего, действующий при проверках, результат которых зависит от этого уровня (например, при проверке уровня колдующего, проводимой с целью преодоления Сопротивляемости магии). Этот бонус не влияет на числовые параметры заклинания, зависящие от уровня колдующего (урон, продолжительность и т.п.). На 2-м уровне бонус равен +1, на 4-м уровне он увеличивается до +2, на 6-м уровне - до +3, на 8-м - до +4, и на 10-м - до +5.
Использование: Автоматически.
Колдовство Красного Волшебника (Волшебник)Red Wizard Spellcasting (Wizard)
Тип навыка: Классовый
Условия: Красный Волшебник 1-го уровня.
Описание: С ростом уровня в своем классе Красный Волшебник продолжает получать доступ к более могущественной тайной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Красного Волшебника, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе Волшебника. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.).
Использование: Автоматически.
Колдовство Тайного ученогоArcane Scholar Spellcasting
Тип навыка: Классовый
Условия: Тайный ученый Кэндлкипа 1-го уровня.
Описание: С ростом уровня в своем классе Тайный ученый Кэндлкипа продолжает получать доступ к более могущественной тайной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Тайного ученого, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя тайной магии, который имел до того, как стал Тайным ученым. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Тайным ученым, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих тайную магию и имеющих доступ к заклинаниям третьего уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца тайных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Тайного ученого.
Использование: Автоматически.
Знание заклинанийSpell Knowledge
Тип навыка: Классовый
Условия: Тайный ученый Кэндлкипа 2-го уровня.
Описание: Тайный ученый Кэндлкипа и члены его отряда получают бонус +1 ко всем спасброскам против заклинаний. Бонус увеличивается до +2 на 8-м уровне.
Использование: Автоматически.
Улучшенное усиленное заклинаниеImproved Empower Spell
Тип навыка: Классовый, Метамагия
Условия: Тайный ученый Кэндлкипа 3-го уровня.
Описание: При наличии этого навыка Усиленное заклинание помещается в ячейку одним уровнем выше, чем обычное заклинание (в то время, как при отсутствии этого навыка - двумя уровнями выше). Все переменные численные параметры заклинания увеличиваются на 50% в его усиленной версии. Так, например, усиленная волшебная стрела наносит полуторный урон по сравнению с обычной (1d4 + 1, умноженный на 1.5). Усиление не влияет на продолжительность действия заклинания.
Использование: Усиленное заклинание (при наличии этого навыка) помещается в ячейку одним уровнем выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними.
Улучшенное максимизированное заклинаниеImproved Maximize Spell
Тип навыка: Классовый, Метамагия
Условия: Тайный ученый Кэндлкипа 7-го уровня.
Описание: При наличии этого навыка Максимизированное заклинание помещается в ячейку двумя уровнями выше, чем обычное заклинание (в то время, как при отсутствии этого навыка - тремя уровнями выше). При использовании максимизированных заклинаний все переменные численные параметры - урон, количество целей и прочие аналогичные параметры - берутся из расчета максимально возможного значения.
Использование: Максимизированное заклинание (при наличии этого навыка) помещается в ячейку двумя уровнями выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними.
Улучшенное ускоренное заклинаниеImproved Quicken Spell
Тип навыка: Классовый, Метамагия
Условия: Тайный ученый Кэндлкипа 10-го уровня.
Описание: При наличии этого навыка Ускоренное заклинание помещается в ячейку тремя уровнями выше, чем обычное заклинание (в то время, как при отсутствии этого навыка - четырьмя уровнями выше). Ускоренное заклинание можно сотворить мгновенно, поэтому оно не подвержено прерыванию. Ускоренное заклинание применяется как свободное действие, таким образом в этом же раунде можно осуществить и другое стандартное или полно-раундовое действие, например, провести атаки или сотворить обычное заклинание. За один раунд можно сотворить не более одного ускоренного заклинания.
Использование: Ускоренное заклинание (при наличии этого навыка) помещается в ячейку тремя уровнями выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними.
Доверие Красной ВолшебницыTrust of the Red Wizard
Сафия чувствует себя непринужденно в вашем присутствии. В результате, ее способность концентрироваться на сотворении своих заклинаний улучшается.
Эффекты: +2 к проверкам Концентрации
Верность Красной ВолшебницыLoyalty of the Red Wizard
Между вами и Сафией установилась прочная связь. Вы ощущаете ее инстинкт самосохранения и чувствуете, что у вас с ней одинаковая судьба. Когда вы находитесь неподалеку, разум Сафии становится острее, и она лучше контролирует свою магию.
Эффекты: +4 к проверкам Концентрации, +1 к Интеллекту, бонусный навык: Улучшенное усиленное заклинание
Преданность Красной ВолшебницыDevotion of the Red Wizard
Сафия ощущает глубокую связь с вами, поэтому ее преданность вам чрезвычайно высока. Вы тоже ясно чувствуете странные узы между вами, и то, что ваши судьбы связаны. Когда вы находитесь рядом, разум Сафии становится острее, и в результате она лучше контролирует свою магию.
Эффекты: +6 к проверкам Концентрации, +2 к Интеллекту, бонусный навык: Улучшенное усиленное заклинание, +2 к спасброскам против заклинаний
Любовь СафииSafiya's Love
Сафия узнала правду о себе, и вы признались друг другу в любви. Это откровение и то, что вы признали узы, объединяющие вас, пробудило в ней новые силы. Являясь частью древней, магической души, она получила способность сопротивляться эффектам многих враждебных заклинаний.
Эффекты: Сопротивляемость магии 35, +2 к Мудрости
Благосклонность СновидцаDreamer's Grace
Ваше присутствие и ваши убеждения укрепляют Ганна. Он больше не комплексует и не чувствует себя скованно, когда говорит в вашем присутствии. Как следствие, с этих пор он стал неожиданно более обаятельным.
Эффекты: +1 к Харизме
Око СновидцаDreamer's Eye
Ганн верен вам, и как следствие, его манеры очень сильно изменились в лучшую сторону. В вашем присутствии он становится необычайно выразителен. Его заразительный смех и шутки, его остроумие и обаяние подпитывают способности Шамана духов.
Эффекты: +2 к Харизме.
Голос СновидцаDreamer's Voice
Между вашим разумом и разумом Ганна установилась прочная связь. Видимо истинный дух Рашемена вдохновил вас обоих, даровав неземную силу вашему внутреннему голосу и остроту вашим ощущениям. Сейчас Ганн не только в полной мере обрел свою внутреннюю силу, но разделив с вами свои мысли, вобрал в себя темперамент и проницательность вашей личности, что способствовало усилению его способностей Шамана духов.
Эффекты: +4 к Харизме.
Сердце СновидцаDreamer's Heart
Ганн понял то, что Дремлющий шабаш и многие карги никогда не примут - если жертвуешь собой ради другого, то обретаешь силу гораздо большую, чем та, что есть у железа и стали. Осознав это, он вобрал в себя квинтэссенцию вашей души. Теперь вы думаете только друг о друге, разделив свои мысли и мечты, вам даже не нужно обрекать их в слова. Когда враги атакуют вас заклинаниями, они обнаруживают, что сражаются с волей двух объединеных душ. В результате, сопротивляемость Ганна тайной магии и ментальным атакам стала гораздо сильнее.
Эффекты: +5 к Сопротивляемости магии; Иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
Непреклонная воля Короля-МедведяBear King's Stubborn Will
Окку относится к вам с уважением. Он полагает, что вы искренне стремитесь положить конец несчастьям, преследующим вас, а не наслаждаетесь своей силой. Помогая вам, он выполняет свою клятву... усиливая таким образом свою волю и решительность.
Эффекты: +2 к спасброскам по Воле.
Стойкий дух Короля-МедведяBear King's Enduring Spirit
Окку стал относиться к вам с уважением и считает вас своим другом. Пока он путешествует вместе с вами, его воля крепнет, и он не ведает страха.
Эффекты: +4 к спасброскам по Воле, Иммунитет к страху.
Бесконечная сила Короля-МедведяBear King's Eternal Might
Окку относится к вам с глубочайшим уважением и почитает вас, как родственную душу. Пока он путешествует вместе с вами, его воля всецело сосредоточена, и ее невозможно поколебать. Более того, бог медведей черпает духовную энергию из своего царства, чтобы поддержать свою силу и способствовать вашей миссии.
Эффекты: +6 к спасброскам по Воле, Иммунитет к страху, Иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум, Регенерация (+4 хит пойнта за раунд).
Малая негативная аураLesser Negative Aura
Подпитываемый случайными вспышками вашей силы, Один из Многих обрел большую уверенность в себе, большую... питательную среду. Он развил едва ощутимую ауру, которая делает его сильнее и умнее.
Эффекты: +1 к Силе, +1 к Интеллекту.
Негативная аураNegative Aura
Один из Многих больше не опасается, что другие души сольются с его сущностью, став довольно самоуверенным от собранной им силы и от тех вольностей, что вы ему позволяете. Ненасытный голод Одного из Многих стал лишь еще больше от пожирания душ тех, кто пал от ваших рук. Этот голод стал причиной того, что аура Одного из Многих стала сильнее и ощутимее, позволив ему значительно увеличить свою силу.
Эффекты: +1 к Силе, +1 к Интеллекту, +1 к Ловкости, +1 к Телосложению.
Сильная негативная аураGreater Negative Aura
Один из Многих благоразумно решил скрыть любые стороны своей личности, которые не в полной мере признают ваше превосходство. Предпочитая не высовываться, Один из Многих подчинился вам, развивая свое самопознание, сделавшее его во всех отношениях более сильным. Аура Одного из Многих стала чрезвычайно сильной.
Эффекты: +2 к Силе, +2 к Интеллекту, +1 к Ловкости, +1 к Телосложению, +1 к Мудрости, +1 к Харизме.
Наставления бродячего зверинцаGuidance of the Menagerie
С тех пор, как Каэлин путешествует с вами, она решила, что ваши дела и поступки достойны ее помощи. Кажется, что ее указания и цели, которые она ставит, стали более точны. Это придало ей твердую целеустремленность, которую раньше вы в ней не замечали.
Эффекты: +1 к Мудрости, +1 к спасброскам по Стойкости.
Благословение бродячего зверинцаBlessing of the Menagerie
Каэлин обрела неистовую преданность вам, почти такую же, как если бы она была вашей сестрой. Кажется, что она по- сестрински опекает вас со всей силой, данной ей верхними планами. Это делает ее более непреклонной и решительной в своем стремлении защитить вас.
Эффекты: +2 к Мудрости, +2 к спасброскам по Стойкости.
Преданность бродячего зверинцаDevotion of the Menagerie
Каэлин преданна вам - едва ли среди ваших слов или дел, есть такие, что не обрели бы ее горячей поддержки. Ваше присутствие питает огонь священной войны, горящий внутри нее, и эта сила помогает вам обоим преодолевать несчастья. Пока Каэлин путешествует с вами, нет такого оружия или заклинания, что могло бы сдержать ее руку.
Эффекты: +4 к Мудрости, +2 к спасброскам по Стойкости, Свобода движений.
Фамильяр-плутRogue Familiar
Тип навыка: Классовый
Условия: навык Призвать фамильяра.
Описание: Этот навык позволяет фамильяру использовать умения Обезвреживание ловушек и Взлом замков.
Использование: автоматически.
Эпическая демоническая устойчивостьEpic Fiendish Resilience
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Демоническая устойчивость 5.
Описание: Навык Демоническая устойчивость теперь обеспечивает быстрое лечение 25: один раз в день Чернокнижник может войти в состояние, которое длится 20 раундов. В этом состоянии он излечивается на 25 хит пойнтов за раунд.
Использование: автоматически.
Эпическая божественная мощьEpic Divine Might
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Изгнать нежить, Могучий удар, Божественная мощь, Харизма 21+, Сила 21+.
Описание: Навык Божественная мощь теперь добавляет удвоенный бонус Харизмы к урону от любого оружия в течение количества раундов, равного удвоенному бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
Сокрушить злоSmite Evil
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 1-го уровня.
Необходимо для: Дополнительное сокрушение, Великое сокрушение.
Описание: Этот навык позволяет персонажу провести особую атаку в ближнем бою против злого существа. Паладины прибавляют свой модификатор харизмы к броску атаки, а уровень в классе - к нанесенному урону (тип дополнительного урона - физический). На первом уровне этот навык можно использовать один раз в день. На пятом уровне и за каждые пять уровней после пятого паладин получает возможность дополнительно раз в день применить эту способность.
Использование: При выборе. Сокрушить зло действует только на злых существ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Дополнительное сокрушение (Extra Smiting)
Тип навыка: Общий
Условия: Сокрушить зло, Сокрушить добро или Сокрушение неверных.
Описание: Персонаж получает возможность использовать способность навыки Сокрушения дополнительно 2 раза в день.
Использование: При выборе
2. Великое сокрушение (Great Smiting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную сокрушающую атаку, используя навыки Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных, к урону добавляется значение, равное удвоенному уровню персонажа. Этот навык можно взять несколько раз, максимум 10 раз, при этом за каждый навык сверх первого к урону будет добавляться значение, равное уровню персонажа.
Использование: Режим боя.
Убрать болезньRemove Disease
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 6-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может исцелять болезнь один раз в день. На 9-ом уровне и за каждые три уровня после девятого паладин получает возможность дополнительно раз в день применить эту способность.
Использование: При выборе
Сопротивление энергии (Эпическое)Сопротивление энергии (Resist Energy)
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 10.
Описание: На 10-м уровне Чернокнижник получает сопротивляемость 5/- любым двум из следующих типов энергии по его выбору: кислоте, холоду, электричеству, огню или звуку (первые 5 очков урона от выбранных типов энергии игнорируются). На 20-м уровне сопротивляемость выбранным типам энергии увеличивается до 10/-, а на 30-м уровне - до 15/-).
Используется: Автоматически.
Вооруженное отражениеArmed Deflection
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Боевой опыт, Эпическая доблесть, Ловкость 21+, Интеллект 13+, Мудрость 15+.
Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первую атаку дальнобойным оружием, направленную против него. Эта способность не срабатывает, если персонажа застали врасплох (например в первом раунде боя, перед тем, как он атакует сам).
Использование: Автоматически, если персонажа не застали врасплох.
Эпическое отражениеEpic Deflection
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Отражение стрел, Улучшенный безоружный удар, Ловкость 19+.
Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первые две атаки дальнобойным оружием, направленные против него. Эта способность не срабатывает, если персонажа застали врасплох (например, в первом раунде боя, перед тем, как он атакует сам).
Использование: Автоматически, если персонажа не застали врасплох.
Пламенная аураBlazing Aura
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Навык Монаха "Алмазная душа", Мудрость 25+.
Описание: Как стандартное действие, персонаж может погрузить свое тело в магическое пламя. Пока аура активна, он наносит противнику дополнительно 1d10 единиц огненного урона при каждой успешной атаке любым оружием (в том числе дистанционным) или без оружия, а противники, атакующие персонажа, получают 1d6 единиц огненного урона каждый раз, когда попадают по нему в ближнем бою. Количество раундов, в течение которых будет действовать аура, равно модификатору Мудрости персонажа, +5 раундов. Повторное использование этой способности возможно не ранее, чем через 20 раундов после момента появления предыдущей ауры.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Стандартным действием (standard action) называется какое-либо действие в одном раунде во время боя, которое можно выполнить помимо действия по передвижению (например, одна атака, чтение заклинания и т.п.). В одном раунде боя можно выполнить только один их четырех вариантов действий:
- действие по передвижению (move action) и стандартное действие;
- стандартное действие и действие по передвижению;
- два действия по передвижению;
- полно-раундовое действие (full-round action).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3285

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки

Галерея
nwn2comp02
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Март 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи