Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.12

МультиатакаMultiattack
Тип навыка: Классовый
Условия: Животное-спутник.
Описание: Если Животное-спутник обладает естественной способностью выполнять 3 или больше атак за раунд, каждая последующая атака будет проводится со штрафом -2, а не -5 относительно предыдущей. Если же атак за раунд у животного меньше трех, оно автоматически получает одну дополнительную атаку за раунд, выполняемую со штрафом -5 относительно последней атаки в раунде (с наихудшим модификатором атаки).
Используется: Автоматически.
Сопротивление энергии кислотыСопротивление энергии (Resist Energy)
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 10.
Описание: На 10-м уровне Чернокнижник получает сопротивляемость 5/- любым двум из следующих типов энергии по его выбору: кислоте, холоду, электричеству, огню или звуку (первые 5 очков урона от выбранных типов энергии игнорируются). На 20-м уровне сопротивляемость выбранным типам энергии увеличивается до 10/-, а на 30-м уровне - до 15/-).
Используется: Автоматически.
Понимание заклинаний (Иллюзии)Spell Affinity (Illusion)
Тип навыка: Расовый
Условия: Гном и свирфнеблин.
Описание: Этот навык добавляет +1 к Классу сложности заклинаний школы Иллюзии, творимых гномами, при выполнении противниками спасбросков против этих заклинаний. Врожденная склонность гномов к иллюзорной магии делает их иллюзии более достоверными для противников. Этот модификатор складывается с другими подобными эффектами, напрмер, от навыка Фокусировка на школе магии.
Использование: автоматически.
Усовершенствование конструкта (ХП)Construct Upgrade (HP)
Тип навыка: Эпитет
Описание: Использование умения Алхимии укрепило телосложение конструкта, добавив ему постоянный бонус +15 хит пойнтов.
Использование: автоматически.
Усовершенствование конструкта (КЗ)Construct Upgrade (AC)
Тип навыка: Эпитет
Описание: Доспехи конструкта усилены искусным мастером доспехов, что обеспечило могучему голему клинков постоянный бонус +3 к Классу Защиты.
Использование: автоматически.
Усовершенствование конструкта (Сила)Construct Upgrade (Str)
Тип навыка: Эпитет
Описание: Заточенные до остроты бритвы клинки конструкта были переделаны искусным оружейником, что обеспечило конструкту постоянный бонус +6 к силе.
Использование: автоматически.
Инвокации мистических эссенцийEldritch Essence Invocations
Тип навыка: Метамагия
Условия: Чернокнижник уровня 1.
Описание: Некоторые инвокации Чернокнижников могут модифицировать урон или другие эффекты "Мистического удара". Как правило Мистический удар наносит обычный урон в дополнение к эффекту мистических эссенций. Чернокнижник может единовременно применить только одну эссенцию к Мистическому удару. Способности мистических эссенций и ударных форм можно совмещать, получая инвокации с комбинированным зффектом.
Используется: Автоматически.
Инвокации ударных формBlast Shape Invocations
Тип навыка: Метамагия
Условия: Чернокнижник уровня 1.
Описание: Эти инвокации Чернокнижников могут модифицировать дистанцию, цель(цели) или область действия "Мистического удара". Как правило при этом Мистический удар наносит обычный урон. Способности мистических эссенций и ударных форм можно совмещать, получая инвокации с комбинированным зффектом.
Используется: Автоматически.
Колдовство бледного мастераPale Master Spellcasting
Тип навыка: Классовый
Условия: Бледный мастер.
Описание: С ростом уровня в своем классе Бледный мастер продолжает получать доступ к более могущественной тайной магии. Каждый раз, когда персонаж получает нечетный уровень в классе Бледного мастера, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя тайной магии, который имел до того, как стал Бледным мастером. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Бледным мастером, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих тайную магию и имеющих доступ к заклинаниям третьего уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца тайных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Бледного мастера.
Используется: Автоматически.
Защитная аураProtective Aura
Тип навыка: Классовый
Условия: Гвардеец Девятки Невервинтера 1-го уровня
Описание: На первом уровне Гвардеец Девятки приобретает ауру, которая предоставляет союзникам, находящимся от него в пределах 10 футов, бонус +2 ко всем спасброскам и бонус отклонения +1 к Классу Защиты. Этот бонус НЕ действует на Гвардейца Девятки - только на союзников. Начиная с 4-го уровня, бонус к спасброскам увеличивается до +3, бонус отклонения к Классу Защиты - до +2 , а радиус действия - до 15 футов.
Использование: автоматически. Аура действует постоянно и автоматически улучшается на 4-ом уровне.
Неистовое противодействиеFrantic Reactions
Тип навыка: Классовый
Условия: Гвардеец Девятки Невервинтера 3-го уровня
Описание: Начиная с 3-го уровня, Гвардеец Девятки может стремительно перемещаться по полю боя, поражая врагов, нападающих на его союзников: скорость его передвижения увеличивается на +10%, он получает бонус +2 к Классу Защиты против спровоцированных атак, вызванных передвижением во время боя в опасной близости от врага, и +2d6 к урону от скрытой атаки. С точки зрения требований, необходимых для получения некоторых навыков или престиж-классов (например, престиж-класса Таинственный ловкач), навык "Неистовое противодействие" считается эквивалентным навыку "Скрытая атака +2d6".
Использование: автоматически.
Боевая славаWar Glory
Тип навыка: Классовый
Условия: Боевой жрец 1-го уровня
Описание: На первом уровне Боевой жрец приобретает ауру, которая предоставляет союзникам, находящимся от него в пределах 10 футов, бонус +1 к атаке. Этот бонус НЕ действует на Боевого жреца - только на союзников. Все враги в этом же радиусе получают моральный штраф -1 к спасброскам, причем этому эффекту невозможно сопротивляться никаким образом (хотя при покидании зоны действия эффект немедленно снимается).
Использование: автоматически. Аура действует постоянно.
Колдовство боевого жрецаWarpriest Spellcasting
Тип навыка: Классовый
Условия: Боевой жрец
Описание: С ростом уровня в своем классе Боевой жрец продолжает получать доступ к более могущественной божественной магии. Каждый раз, когда персонаж получает четный уровень в классе Боевого жреца, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя божественной магии, который имел до того, как стал Боевым жрецом. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Боевым жрецом, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих божественную магию и имеющих доступ к заклинаниям четвертого уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца божественных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Боевого жреца.
Использование: автоматически.
ВоодушевлениеInflame
Тип навыка: Классовый
Условия: Боевой жрец 2-го уровня
Описание: Начиная со 2-го уровня, Боевой жрец один раз в день может использовать эту способность, чтобы на 5 раундов предоставить себе и своим союзникам, находящимся от него в радиусе 30 футов, бонус +2 к спасброскам всех типов против страха и против заклинаний, влияющих на разум. Бонус увеличивается до +4 на 4-ом уровне, до +6 на 6-ом уровне и до +8 на 10-ом уровне.
Использование: При выборе, используется один раз в день.
Заклинание боевого жреца (Всеобщее исцеление легких ран)Warpriest Spell (Mass Cure Light Wounds)
Тип навыка: Классовый
Условия: Боевой жрец 3-го уровня
Описание: При достижении 3-го уровня, Боевой жрец может один раз в день применить Всеобщее исцеление легких ран, как заклинание-подобную способность. При этом уровень колдующего равен уровню в классе Боевого жреца.
Использование: При выборе, используется один раз в день.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Всеобщее исцеление легких ран (Mass Cure Light Wounds)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 5, Друид 6
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Вся игровая область (для всех союзников, кроме нежити), большая (для всей нежити)
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Воле от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 1d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от Боевого жреца (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников).
Аура страхаFear Aura
Тип навыка: Классовый
Условия: Боевой жрец 5-го уровня
Описание: Начиная с 5-го уровня, Боевой жрец один раз в день может создать Ауру страха, под действие которой в момент ее сотворения попадут все противники, находящиеся от него в радиусе 20 футов. Враги должны сделать спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + уровень в классе Боевого жреца + его модификатор Харизмы), Сопротивляемость магии также действует против Ауры страха. В случае неудачи, враги впадут в состояние панического страха, который будет пресекать все их разумные действия. Враги без оглядки побегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками и получат штраф -2 ко всем спасброскам. Продолжительность действия эффекта страха - 6 сек. за каждый уровень в классе Боевого жреца.
Использование: При выборе, используется один раз в день.
Заклинание боевого жрецаWarpriest Spell (Battletide)
Тип навыка: Классовый
Условия: Боевой жрец 6-го уровня
Описание: При достижении 6-го уровня, Боевой жрец может один раз в день применить Боевой прилив, как заклинание-подобную способность. При этом уровень колдующего равен уровню в классе Боевого жреца.
Использование: При выборе, используется один раз в день.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Боевой прилив (Battletide)
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: по Воле
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы создаете вокруг себя ауру, которая похищает энергию ваших врагов. Все враги, провалившие спасбросок по Воле, во время пребывания в зоне действия ауры получают штраф ситуации -2 к спасброскам, броскам атаки и урона. Также, в момент сотворения этого заклинания, вы получаете бонус ситуации +2 к спасброскам и броскам атаки, бонус +2 магического урона, а кроме того - эффект, эквивалентный заклинанию "Ускорение" (бонус увертливости +1 к Классу Защиты, 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием), увеличение скорости передвижения на 50%). Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой - новые эффекты заменяют предыдущие.
Примечание. Эффект "Ускорения" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Неумолимый врагImplacable Foe
Тип навыка: Классовый
Условия: Боевой жрец 10-го уровня
Описание: Начиная с 10-го уровня, Боевой жрец один раз в день может добавить своим союзникам, находящимся от него в пределах 30 футов, (но не себе) 20 временных хит пойнтов на 10 раундов. При использовании этой способности скорость передвижения Боевого жреца снижается вдвое на 10 раундов.
Использование: При выборе, используется один раз в день.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Временные хит пойнты (temporary hit points)
Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше).
Колдовство мистического рыцаряEldritch Knight Spellcasting
Тип навыка: Классовый
Условия: Мистический рыцарь
Описание: С ростом уровня в своем классе Мистический рыцарь продолжает получать доступ к более могущественной тайной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Мистического рыцаря (кроме первого), он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя тайной магии, который имел до того, как стал Мистическим рыцарем. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Мистическим рыцарем, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих тайную магию и имеющих доступ к заклинаниям третьего уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца тайных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Мистического рыцаря.
Использование: автоматически.
Калак-ЧаKalach-Cha
Похоже, что вы - тот самый "Калак-Ча", которого ищут пришельцы из других миров. Непонятно только, что такое "Калак-Ча" и какое вы к этому имеете отношение.
Калак-ЧаKalach-Cha
Зиэйр объяснил вам, что "Калак-Ча" называют того, кто украл священный серебряный меч. Один из его осколков находится у вас, поэтому в глазах гитиянки вы - вор.
Аура отчаянияAura of Despair
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 3-го уровня
Описание: Начиная с 3-го уровня, Черный страж постоянно излучает зловещую ауру, из-за которой все противники, находящиеся от него в радиусе 10 футов, получают штраф -2 ко всем спасброскам.
Использование: автоматически. Аура действует постоянно.
Сопротивляемость магииSpell Resistance
Тип навыка: Расовый
Условия: Гитиянки или Гитзерай.
Описание: Этот навык предоставляет сопротивляемость магии, равную 5 + уровень персонажа.
Использование: автоматически.
Домен воздухаAir Domain
Священники домена воздуха двигаются с легкостью ветра и получают способность творить заклинания, наносящие урон электричеством.
Особые способности и дополнительные заклинания домена:
- Необыкновенная увертливость (Uncanny Dodge): Персонаж, обладающий этим навыком, может сверхъестественным образом реагировать на опасность, даже когда его обычные органы чувств еще не осознали ее. Он сохраняет свой бонус ловкости к Классу Защиты, даже если его застали врасплох, или он был атакован скрытым или невидимым существом.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Призвать молнию (3), Цепная молния (6).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Призвать молнию (Call Lightning)
Уровень заклинания: Друид 3, Священник домена Воздуха 3
Начальный уровень: 3
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Все враги, попавшие под действие заклинания, получают 1d6 очков урона от электричества за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6.
2. Цепная молния (Chain Lightning)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Воздуха 6
Начальный уровень: 6
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Колоссальная, 1 цель / уровень
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Электрическая дуга пронизывает врагов в количестве не более 1 за уровень колдующего, нанося 1d6 очков урона электричеством за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d6 очков урона) первичной цели и половину этого значения - всем вторичным целям.
Домен животных
Animal Domain
Священники, выбирающие домен животных, могут призывать верных животных-спутников и творить заклинания, дарующие им звериную ловкость и чутье.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Верный спутник (Animal Companion): Священник, так же, как Друид или Рейнджер, может призвать (и отозвать) верное животное-спутника. Отозванный спутник может быть вызван снова через небольшой промежуток времени. Если спутник был убит, его нельзя вызвать опять, пока персонаж не отдохнет.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Кошачья грация (2), Истинное зрение (4).

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Кошачья грация (Cat's Grace)
Уровень заклинания: Бард 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Животных 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Ловкость существа-цели увеличивается на +4.
2. Истинное зрение (True Seeing)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 7, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 4, Священник домена Животных 4
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существо-цель может видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживает скрывающихся врагов.
Домен смертиDeath Domain
Священник, выбравший домен смерти, может призывать тень, силы которой увеличиваются с ростом его уровня, и получает заклинания, связанные со смертью.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Аватар с Негативного плана (Negative Plane Avatar): Один раз в день Священник может призвать тень, силы которой увеличиваются с ростом его уровня. Тень становится сильнее при получения Священником 8-го, 11-го и 15-го уровней в своем классе. Тень остается с хозяином 24 часа.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Призрачный убийца (4), Слово силы: Смерть (9).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Призрачный убийца (Phantasmal Killer)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник домена Смерти 4, Священник домена грез 4
Начальный уровень: 4
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Страх, Влияние на разум, Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля и Стойкость
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете иллюзорный образ ужаснейшего создания в мозгу существа-цели. Цель делает спасбросок по воле, и в случае успеха заклинание не будет иметь эффекта, так как цель не поверит в реалистичность созданного образа. В случае неудачи цель должна сделать спасбросок по стойкости, чтобы избежать немедленной смерти. Если спасбросок был успешным, существо все равно получает 3d6 очков магического урона. Существа, обладающие иммунитетом к страху, не подвержены действию этого заклинания.
2. Слово силы: Смерть (Power Word Kill)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 9, Священник домена Смерти 9
Начальный уровень: 9
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и): Смерть
Компонент(ы): Устное
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Большая, одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное.
Это заклинание может налагаться как на одно существо, так и на область. Существо-цель, имеющее не более 100 хит пойнтов, мгновенно погибает. Если наложить заклинание на область, оно уничтожит в ней всех существ, имеющих менее 20 хит пойнтов, вплоть до 200 хит пойнтов в сумме.
3. Аватар с Негативного плана при уровне Священника 1-7:
Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
4. Аватар с Негативного плана при уровне Священника 8-10:
Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.).
5. Аватар с Негативного плана при уровне Священника 11-14:
Тень
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
6. Аватар с Негативного плана при уровне Священника выше 15-го:
Тень
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Домен разрушенияDestruction Domain
Священники, выбирающие домен разрушения, способны сокрушать неверных и получают заклинания, позволяющие им ослаблять и уничтожать своих врагов.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Сокрушение неверных (Smite Infidel): Этот навык позволяет персонажу провести особую атаку в ближнем бою против существа, мировоззрение которого (по шкале добрый/злой) отличается от его собственного. Персонаж добавляет к броску атаки модификатор своей Харизмы, а к нанесенному урону - уровень в классе (тип дополнительного урона - физический). Сокрушение неверных можно использовать один раз в день.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Ярость (3), Кислотный туман (6).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ярость (Rage)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Бард 2, Священник домена Разрушения 3
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Отряд, к которому принадлежит колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Все союзники колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в ярость, приобретая моральный бонус +2 к Силе и Телосложению, а также бонус +1 спасброскам по воле, но при этом получают штраф -2 к Классу Защиты. В отличие от классовой способности Варвара, это заклинание не вызывает эффекта усталости после окончания действия. Эффекты от этого заклинания складываются с эффектами классовой способности "Ярость Варвара". Эффекты "Ярости" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
2. Кислотный туман (Acid Fog)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Разрушение 6
Начальный уровень: 6
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / 2 Уровня
Спасбросок: по Стойкости (от замедления)
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Кислотный туман создает плотное тяжелое зеленоватое облако. Существа, зашедшие в него, получают 4d6 очков кислотного урона и должны сделать успешный спасбросок по стойкости, или их скорость передвижения будет снижена на 50%. За каждый раунд, проведенный в кислотном облаке, существа получают 2d6 очков кислотного урона.
Домен земли
Earth Domain

Священники домена земли крепки, как старые камни, и им даруются заклинания, защищающие их от физического и энергетического урона.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Живучесть (Toughness): Персонаж, обладающий этим навыком, имеет особо крепкое телосложение, получая один дополнительный хит пойнт за уровень. При выборе этого навыка Хит Пойнты добавляются с учетом уже имеющегося уровня (т.е. вам сразу даются Хит Пойнты за все уже имеющиеся уровни персонажа).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Каменная кожа (4), Неуязвимость к энергии (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Каменная кожа (Stoneskin)
Уровень заклинания: Друид 4, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Земли 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет существо-цель поглощением урона 10/адамантин. Заклинание поглощает 10 очков физического урона от оружия ближнего боя за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 100, после чего рассеивается.
2. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
3. Неуязвимость к энергии (Energy Immunity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 6, Друид 6, Бард 6, Священник домена Земли 5, Священник домена Защиты 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.
Домен зла
Evil Domain

Священники, выбирающие домен зла, повелевают ужастными существами, которые обитают вне Материального плана, и получают заклинания, управляющие отрицательной энергией.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Изгнать Аутсайдера (Turn Outsider): Способность Священника "Изгнать нежить" действует также против Аутсайдеров (обитателей внешних планов), таких как Демоны (балоры, хезру, суккубы), Дьяволы (мефиты, адские гончие, мастифы теней, сильфы), Гитиянки, Гитзераи и Блейдлинги.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Черные щупальца Эварда (4), Смертный ужас (9).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Черные щупальца Эварда (Evard's Black Tentacles)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник домена Зла 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Стойкость - против паралича
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
В области действия заклинания из-под земли появляются толстые упругие щупальца. Каждый раунд любое существо, находящееся в этой зоне, подвергается атакам со стороны 1d4 щупалец, при этом базовый модификатор атаки щупалец равен 5. Цель поражается, если результат броска атаки (1d20 + базовый модификатор атаки щупальца) окажется равен или превысит Класс защиты цели, при этом выпадение 20 во время броска атаки считается автоматическим попаданием, а выпадение 1 считается автоматическим промахом. Каждое щупальце в случае попадания наносит 1d6+4 очков дробящего урона. С точки зрения преодоления соответствующего Поглощения урона, щупальце считается оружием, имеющим бонус усиления +2. Если атака достигает цели, существо должно сделать спасбросок по стойкости. В случае неудачи оно будет парализовано на 1 раунд.
2. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
3. Смертный ужас (Weird)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 9, Священник домена Зла 9
Начальный уровень: 9
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Страх, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость и воля
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Перед вражескими существами, находящимися в области действия заклинания, появляется иллюзия ужасающего создания. Для преодоления эффекта иллюзии необходимо сделать успешный спасбросок по воле. В случае неудачи иллюзия касается цели, которая теперь должна сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. В случае успешного спасброска по стойкости цель тем не менее получает 3d6 очков магического урона. Существа ниже 4-го уровня (HD) погибают сразу, без возможности делать спасброски.
Домен огняFire Domain
Священники, выбирающие домен огня, могут сопротивляться испепеляющему жару пламени и получают заклинания, обрушивающие огонь на своих врагов.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Сопротивляемость огню (Fire Resistance): Священник получает сопротивляемость огню 5/-.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Огненный шар (3), Стена огня (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огненный шар (Fireball)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Священник домена Огня 3
Начальный уровень: 3
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы выпускаете огненный шар, который взрывается в выбранной точке, нанося всем существам, попавшим под действие взрыва, 1d6 оч. урона от огня за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6.
2. Стена огня (Wall of Fire)
Уровень заклинания: Друид 5, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Огня 5
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Стена 30 футов в длину
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание создает завесу огня, которая наносит существам, пытающимся через нее пройти, 2d6 очков урона от огня, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +20 очков). Нежить получает удвоенный урон. Существа, остающиеся в области огня, получают урон каждый раунд.
Домен добраGood Domain
Священники, выбирающие домен добра, вселяют героизм в сердца своих товарищей и получают заклинания, сдерживающие и защищающие от злых существ.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Аура храбрости (Aura of Courage): Персонаж, обладающий этим навыком, приобретает устойчивую ауру, которая обеспечивает ему иммунитет к страху, а его союзникам, находящимся от него в радиусе 10 футов, дает моральный бонус +4 к спасброскам против эффекта страха.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Магический круг против зла (2), Малая планарная связь (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Магический круг против мировоззрения (Magic Circle against Alignment)
Уровень заклинания: Священник 3, Паладин 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Добра 2
Начальный уровень: 3
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель, средняя
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Цель заклинания и ее союзники в радиусе 10 футов получают следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.
2. Малая планарная связь (Lesser Planar Binding)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5, Священник домена Добро 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель или точка в пространстве
Продолжительность: 1 минута / уровень (вызов существ)
Спасбросок: по Воле против эффекта паралича
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание имеет два режима применения: вы можете выбрать целью одного обитателя внешнего плана (аутсайдера), или же призвать планарного союзника. Цель-аутсайдер будет парализован на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие. Тип призванного союзника будет различаться в зависимости от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло):
Злой: Бес (Imp)
Нейтральный: Мефит огня (Fire Mephit)
Добрый: Небесный волк (Celestial Wolf)
3. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
4. Бес
Класс: Аутсайдер 5-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 25
Класс защиты: 20
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жало)
Урон в ближнем бою: 1d4
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 7, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте.
Способности:
- при попадании по противнику в ближнем бою - отравление ядом Беса (Уменьшение Ловкости на 1d4 при провале спасброска по Стойкости против Класса сложности 13, Вторичный урон - уменьшение Ловкости на 2d4, Класс сложности = 10);
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Поглощение урона: 5/добро; 5/алхимическое серебро
- Сопротивляемость урону: Огонь 5/-;
- Иммунитет: Яд.
Заклинания:
- Невидимость (6 уров.);
- Волшебная стрела (5 уров.).
5. Небесный волк
Класс: Волшебный зверь 5-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Хит пойнтов: 40
Класс защиты: 14
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Зрение при слабом освещении;
- Сокрушить зло.
Способности: нет
6. Мефит огня
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 20
Класс защиты: 16
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 1d3 физич. + 1d4 огнен.
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 5, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь.
- Поглощение урона: 5/магия;
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
Заклинания:
- Горящие руки (6 уров.).
Домен лечения
Healing Domain

Священники, выбирающие домен лечения, способны лечить раны эффективнее, чем их собратья, и быстрее получают доступ к мощным исцеляющим заклинаниям.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Усиленное лечение (Empower Healing): Следующие исцеляющие заклинания действуют, как если бы к ним был применен навык "Усилить заклинание": Исцеление незначительных ран, Исцеление легких ран, Исцеление средних ран, Исцеление серьезных ран и Исцеление критических ран.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Исцеление серьезных ран (2), Лечение (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Исцеление серьезных ран (Cure Serious Wounds)
Уровень заклинания: Бард 3, Священник 3, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Священник домена Лечения 2
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существо-цель восстанавливает 3d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +15). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
2. Излечение (Heal)
Уровень заклинания: Священник 6, Друид 7, Священник домена Лечения 5
Начальный уровень: 6
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель-существо восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Это заклинание оказывает обратный эффект на нежить, нанося ей урон позитивной энергией вместо лечения. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
3. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Домен знанийKnowledge Domain
Священники, выбирающие домен знаний, получают доступ к расширенному списку дополнительных заклинаний.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Опознание (1), Стук (2), Ясновидение/яснослышание (3), Истинное зрение (4), Знание легенд (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Опознание (Identify)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1, Священник домена Знаний 1
Начальный уровень: 1
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Один объект
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание определяет все волшебные свойства одного магического предмета.
2. Стук (Knock)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Знаний 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Ускоренное.
Это заклинание открывает все находящиеся в радиусе 150 футов двери и контейнеры, запертые на обыкновенные замки. Особо сложные секретные замки, а также магические замки остаются запертыми.
3. Яснослышание/Ясновидение (Clairaudience/Clairvoyance)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Знания 3
Начальный уровень: 3
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
На время действия заклинания существо-цель получает бонус +10 ко всем проверкам наблюдательности и слуха.
4. Истинное зрение (True Seeing)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 7, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 4, Священник домена Животных 4
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существо-цель может видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживает скрывающихся врагов.
5. Знание легенд (Legend Lore)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 6
Начальный уровень: 6
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание обеспечивает бонус, равный 10, +1 на каждые два уровня колдующего, к проверкам умения Знание.
Домен магии
Magic Domain
Священники, выбирающие домен магии, получают доступ к расширенному списку дополнительных заклинаний.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Доспех мага (1), Кислотная стрела Мелфа (2), Оценка сопротивляемости (3), Истинное развеивание чар (5), Мантия заклинаний (6), Черный посох (8).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Доспех мага (Mage Armor)
Уровень заклинания: Колдун / Волшебник 1, Священник домена Магии 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты.
2. Кислотная стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Магии 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек., + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете кислотную стрелу, которая срывается с кончиков ваших пальцев и летит в цель. Чтобы заклинание поразило цель, необходимо осуществить успешную дистанционную атаку касанием. При попадании стрела наносит 3d6 оч. урона кислотой (в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). В дальнейшем, в начале каждого раунда пока действует заклинание, наносится дополнительно 1d6 оч. урона кислотой. Если на цель уже действует эффект этого заклинания, следующая кислотная стрела отменяет действие эффектов предыдущей.
3. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
4. Оценка сопротивляемости (Assay Resistance)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник 4, Священник домена Магии 3
Начальный уровень: 4
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание позволяет вам определить природу и уязвимые места магической защиты существа-цели. Вы получаете бонус +10 к проверке уровня колдующего для преодоления сопротивляемости магии цели.
5. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
6. Великое развеивание чар (Greater Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Магии 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
7. Мантия заклинаний (Spell Mantle)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена Магии 6
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d8+8 после чего рассеивается.
8. Черный посох (Blackstaff)
Уровень заклинания: Священник домена Магия 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Зачаровать оружие
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Существо, вооруженное посохом, или предмет (Посох)
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет посох следующими возможностями:
- Бонус усиления +4 (+4 к атаке и урону).
- При успешной атаке по цели, последняя подвергается действию заклинания "Развеять чары" (Класс сложности равен 16).
Домен растенийPlant Domain
Священники, выбирающие домен растений, умеют быстро передвигаться по дикой местности и получают заклинания, взывающие к силам природы для защиты и разрушения.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Лесные тропы (Woodland Stride): Персонаж способен передвигаться по дикой местности с увеличенной скоростью. В любой природной местности на открытом воздухе скорость персонажа увеличивается на 10%.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Опутывание (1), Кожа-кора (2), Яд (3), Всеобщий камуфляж (4), Западни лиан (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Опутывание (Entangle)
Уровень заклинания: Друид 1, Рейнджер 1, Священник домена Растений 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: по Реакции
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных существ), лишая их возможности передвигаться на 2 раунда, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 2 раундов существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Опутанные существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость опутанного существа уменьшается на 4. Существа, успешно сделавшие спасбросок, могут передвигаться, но если остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок каждый раунд.
2. Кожа-кора (Barkskin)
Уровень заклинания: Друид 2, Рейнджер 2, Священник домена Растений 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Нет
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Кожа-кора утолщает и укрепляет кожу существа-цели, предоставляя бонус природной защиты к Классу Защиты в соответствии с нижеследующей таблицей в зависимости от уровня колдующего:
Уровень 1-6: +3
Уровень 7-12: +4
Уровень 13+: +5
3. Яд (Poison)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 3, Священник домена Растений 3, Священник домена Воды 3
Начальный уровень: 3
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Яд
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель заклинания подвергается действию яда большого скорпиона (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 18 - уменьшение Силы на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Силы на 1d6, Класс сложности = 14).
4. Всеобщий камуфляж (Mass Camouflage)
Уровень заклинания: Друид 4, Рейнджер 4 , Священник домена растений 4
Начальный уровень: 4
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +10 к проверкам умения Незаметность.
5. Западни лиан (Vine Mine)
Уровень заклинания: Друид 3, Священник домена растений 5
Начальный уровень: 3
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Природа
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: см. ниже
Спасбросок: см. ниже
Сопротивляемость магии: см. ниже
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете в области действия заклинания один из следующих эффектов (по своему выбору):
- Опутывание;
- Затруднение передвижения;
- Камуфляж.
1. Опутывание
Продолжительность: 6 сек. / уровень.
Спасбросок: по Реакции
Сопротивляемость магии: Возможна
Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных), лишая их возможности передвигаться на 2 раунда, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 2 раундов существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Опутанные существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость опутанного существа уменьшается на 4. Существа, успешно сделавшие спасбросок, могут передвигаться, но если остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок каждый раунд.
2. Затруднение передвижения
Продолжительность: 60 сек. / уровень.
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных), в результате чего скорость их передвижения снижается вдвое.
3. Камуфляж
Продолжительность: 60 сек. / уровень.
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Колдующий и его союзники, находящиеся в области действия заклинания, получают бонус компетентности +4 к проверкам незаметности.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3426

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
BS
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2018: Новости|Статьи
Октябрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи