Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.4

Склонность к умению (Тихое передвижение)Skill Affinity (Move Silently)
Тип навыка: Расовый
Условия: Полурослик.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 к проверкам Тихого передвижения.
Использование: автоматически.
УдачливыйLucky
Тип навыка: Расовый
Условия: Полурослик.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +1 ко всем спасброскам.
Использование: автоматически.
БесстрашныйFearless
Тип навыка: Расовый
Условия: Полурослик.
Описание: Этот навык предоставляет бонус +2 к спасброскам против эффектов и заклинаний страха.
Использование: автоматически.
Хороший прицелGood Aim
Тип навыка: Расовый
Условия: Полурослик.
Описание: Этот навык предоставляет бонус +1 к атакам метательным оружием (праща, дротики, метательные топорики, сюрикены).
Использование: автоматически.
Поразительное уклонение IIТип навыка: Классовый
Условия: Варвар 5-го уровня, плут 6-го уровня, танцующий в тени 5-го уровня или убийца 5-го уровня.
Описание: Это навык дает бонус +1 к спасброскам реакции для избегания попадания в ловушку. Персонаж также сохраняет свой бонус ловкости к КЗ, даже если он был застан врасплох или атакован невидимым нападающим.
Использование: автоматически.
Поразительное уклонение IIIТип навыка: Классовый
Условия: Варвар 10-го уровня, плут 11-го уровня, танцующий в тени 10-го уровня или убийца 10-го уровня.
Описание: Это навык дает бонус +2 к спасброскам реакции для избегания попадания в ловушку. Персонаж также сохраняет свой бонус ловкости к КЗ, даже если он был застан врасплох или атакован невидимым нападающим.
Использование: автоматически.
Поразительное уклонение IVТип навыка: Классовый
Условия: Варвар 13-го уровня или плут 14-го уровня.
Описание: Это навык дает бонус +3 к спасброскам реакции для избегания попадания в ловушку. Персонаж также сохраняет свой бонус ловкости к КЗ, даже если он был застан врасплох или атакован невидимым нападающим.
Использование: автоматически.
Поразительное уклонение VТип навыка: Классовый
Условия: Варвар 16-го уровня или плут 17-го уровня.
Описание: Это навык дает бонус +4 к спасброскам реакции для избегания попадания в ловушку. Персонаж также сохраняет свой бонус ловкости к КЗ, даже если он был застан врасплох или атакован невидимым нападающим.
Использование: автоматически.
Поразительное уклонение VI+Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 19-го уровня или плут 20-го уровня.
Описание: Это навык дает +5 или больший бонус к спасброскам реакции для избегания попадания в ловушку. Персонаж также сохраняет свой бонус ловкости к КЗ, даже если он был застан врасплох или атакован невидимым нападающим.
Эпический прогресс: Бонус поразительного уклонения увеличивается на +1 за каждые три уровня.
Использование: автоматически.
Владение оружием (Эльф)Weapon Proficiency (Elf)
Тип навыка: Расовый
Условия: Эльф.
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать длинный меч, рапиру, длинный лук и короткий лук.
Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет.
Использование: Все эльфы имеют этот навык с самого начала, но могут также приобрести навыки владения и другими видами оружия.
ВдохновениеInspiration
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард.
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффектов Тишины, Глухоты или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения). Вдохновения Барда не оказывают влияния на глухих существ или находящихся под действием эффекта Глухоты. На 1-ом уровнe Бард может лишь вселять храбрость, но по мере повышения уровня в классе он получает доступ к новым разнообразным вдохновениям, оказывающим благотворное влияние на него самого и его товарищей или негативное влияние на врагов. Существует семь типов вдохновений:
* Даровать храбрость (1-ый уровень в классе): Это вдохновение дает бонус к атакам и бонус дробящего типа к урону. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +1, увеличивается до +2 на 8-ом уровне в классе Барда, до +3 на 14-ом уровне, до +4 на 20-ом уровне и до +5 на 26-ом уровне.
* Даровать компетентность (2-ой уровень в классе): Это вдохновение дает бонус к проверкам всех Умений. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +2, увеличивается до +4 на 11-ом уровне в классе Барда, до +6 на 19-ом уровне и до +8 на 27-ом уровне.
* Даровать защиту (5-ый уровень в классе): Это вдохновение дает бонус увертливости к Классу Защиты. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +2, увеличивается до +3 на 10-ом уровне в классе Барда, до +4 на 15-ом уровне, до +5 на 20-ом уровне, до +6 на 25-ом уровне и до +7 на 30-ом уровне.
* Даровать регенерацию (7-ой уровень в классе): Это вдохновение исцеляет всех членов отряда на определенное количество хит пойнтов за раунд. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Начиная с 7-го уровня, исцеляется 1 хит пойнт за раунд, на 12-ом уровне в классе Барда количество исцеляемых хит пойнтов увеличивается до 2, на 17-ом уровне - до 3, на 22-ом уровне - до 4, а на 27-ом уровне - до 5.
* Даровать живучесть (8-ой уровень в классе): Это вдохновение дает бонус ко всем спасброскам. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +1, увеличивается до +2 на 13-ом уровне в классе Барда, до +3 на 18-ом уровне, до +4 на 23-ом уровне и до +5 на 28-ом уровне.
* Побудить замедление (11-ый уровень в классе): Пока вдохновение активно, все противники, подошедшие к Барду менее чем на 20 футов, должны сделать успешный спасбросок по Воле (против Класса сложности 13 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), в противном случае скорость их передвижения уменьшится на 15%, а начиная с 16-го уровня в классе Барда - на 30%. Помимо уменьшения скорости передвижения, других штрафов не налагается - в отличие от заклинания Замедление. Если противник покидает область действия вдохновения, скорость его передвижения восстанавливается.
* Побудить раздражение (14-ый уровень в классе): Пока вдохновение активно, все противники, находящихся в пределах 20 футов от Барда, получают штраф -4 к проверкам Концентрации и -2 к спасброскам по Воле. Если противник покидает область действия вдохновения, эффекты прекращают действовать.
Использование: Выберите определенный тип вдохновения и активируйте его (это автоматически отключит ранее действовавшее вдохновение).
Быстрое обучениеQuick To Master
Тип навыка: Расовый
Условия: Человек или крепкий полурослик.
Описание: Люди и крепкие полурослики получают один дополнительный навык при создании персонажа.
Использование: автоматически.
Скользкий разумSlippery Mind
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут 10-го уровня, Теневой танцор 7-го уровня, Священник домена Хаоса 1-го уровня или Ловкач 17-го уровня.
Описание: Персонаж, проваливший спасбросок по воле против заклинаний, влияющих на разум, автоматически перебрасывает его еще раз (дается только одна дополнительная попытка спасброска).
Использование: автоматически. Священник домена хаоса получает этот навык бесплатно на 1-м уровне. Ловкач получает этот навык бесплатно на 17-м уровне.
Бонус к Классу защиты МонахаMonk AC Bonus
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 1-го уровня.
Описание: Монахи обладают неким подобием шестого чувства, которое позволяет им избегать даже неожиданных атак. Если монах не одет в доспехи и не использует щит, он добавляет свой бонус Мудрости (если он есть) к Классу Защиты. В дополнение к этому Монах получает бонус +1 к Классу Защиты на 5-м уровне. Этот бонус далее увеличивается на 1 через каждые 5 уровней Монаха (+2 на 10-м, +3 на 15-м, +4 на 20-м, +5 на 25-м и +6 на 30-м уровне). Монах теряет эти бонусы при нахождении в обездвиженном или беспомощном состоянии, а также если он использует щит или носит доспех.
Использование: автоматически.
Заклятый врагFavored Enemy
Тип навыка: Классовый
Условия: Рейнджер 1-го уровня.
Необходимо для: Улучшенный заклятый враг существ этой же расовой группы
Описание: Персонаж получает бонус +1 к урону и бонус +1 к проверкам обмана, слуха, наблюдательности и насмешки против существ определенной расовой группы - своих заклятых врагов. Через каждые 5 уровней Рейнджер может выбрать дополнительного заклятого врага, а бонусы против всех ранее выбранных заклятых врагов увеличиваются на +1.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенный заклятый враг (Improved Favored Enemy)
Тип навыка: Общий
Условия: Навык "Заклятый враг", базовый модификатор атаки +5.
Описание: Физический урон, наносимый любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками вашему Заклятому врагу, увеличивается на +6. Этот бонус складывается с любыми существующими бонусами, действующими против Заклятых врагов. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать нового Заклятого врага.
Использование: автоматически.
2. Вражья погибель (Bane of Enemies)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень в классе Рейнджера.
Описание: Любое оружие, которое персонаж использует против любого из своих заклятых врагов, считается Гибельным (bane) оружием для данного типа существ (+2 к атаке и дополнительно +2d6 к урону).
Использование: автоматически.
Владение оружием (Существо)Weapon Proficiency (Creature)
Тип навыка: Существо
Условия: Нет.
Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность владения его природным оружием.
Использование: автоматически.
Специализация в оружии (Существо)Weapon Specialization (Creature)
Тип навыка: Существо
Условия: -
Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность специализации в его природном оружии (+2 к урону от природного оружия).
Использование: автоматически.
Фокусировка на оружии (Существо)Weapon Focus (Creature)
Тип навыка: Существо
Условия: -
Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность фокусировки на его природном оружии (+1 к броскам атаки природным оружием).
Использование: автоматически.
Улучшенный критический удар (Существо)Improved Critical (Creature)
Тип навыка: Существо
Условия: -
Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность улучшенного критического удара его природным оружием (удвоенный диапазон угрозы критического удара природным оружием).
Использование: автоматически.
Ярость Варвара (Barbarian Rage)Barbarian Rage
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар.
Необходимо для: Продлить ярость, Дополнительная ярость, Громоподобная ярость, Эпическая ярость.
Описание: Варвар может впадать в ярость, получая +4 моральный бонус к силе и телосложению и +2 к спасброскам по воле, но при этом получая штраф -2 к Классу Защиты. Ярость длится (3 + модификатор телосложения после окончания ярости) раундов. После того, как Ярость проходит, Варвар впадает в состояние усталости, получая штраф -2 к силе, -2 к ловкости и -10% к скорости передвижения в течение 5 раундов (на 17-ом уровне Варвар получает Неутомимую ярость и больше не страдает от этих негативных эффектов). На 11-ом уровне способность Ярости превращается в Великую ярость, давая Варвару +6 к силе и телосложению и +3 к спасброскам по воле (штраф -2 к Классу Защиты все еще действует). На 20-ом уровне способность Ярости превращается в Могучую ярость. Бонусы к силе и телосложению увеличиваются до +8, а спасброски по воле получают бонус +4. Штраф -2 к Классу Защиты все еще остается.
Особенность: Бонусы к Силе и Телосложению, получаемые в состоянии Ярости, складываются с другими бонусами к Силе и Телосложению от экипированных вещей, заклинаний и навыков.
Использование: При выборе. Варвар может использовать эту способность раз в день на первом уровне, он получает +1 использование в день на 4-ом уровне и далее по +1 использование в день за каждые следующие 4 уровня. Этот навык нельзя применить повторно до окончания действия Ярости и усталости.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Продлить ярость (Extend Rage)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: При каждом использовании Ярости или Неистовства это состояние длится на 5 раундов дольше.
Использование: автоматически.
2. Дополнительная ярость (Extra Rage)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: Вы можете впадать в состояние Ярости или Неистовства дополнительно два раза в день.
Использование: автоматически.
3. Громоподобная ярость (Thundering Rage)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Сила 25+, Ярость варвара 5 раз/день.
Описание: Любое оружие, которым вооружен варвар, находящийся в состоянии ярости, наносит дополнительно 2d6 очков урона при критическом ударе. В случае, если множитель критического удара оружия равен x3, то добавляется не 2d6, а 4d6 очков урона. Если множитель критического удара оружия равен x4, добавляется 6d6 очков урона.
Использование: автоматически.
4. Эпическая ярость (Epic Rage)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 30+, Базовый модификатор атаки 25+, Могучая ярость.
Описание: Когда персонаж впадает в состоянии ярости, бонусы к его Силе и Телосложению увеличиваются до +10, а бонус к спасброскам по воле увеличивается до +8.
Использование: Автоматически при впадании в ярость.
Изгнать нежитьTurn Undead
Тип навыка: Классовый
Условия: Священник 1-го уровня, паладин 4-го уровня или Черный страж 3-го уровня.
Необходимо для: Божественная мощь, Божественный щит, Божественное сопротивление, Священная месть, Дополнительное изгнание, Божественная месть, Усиленное изгнание, Улучшенное изгнание, Святое очищение, Эпическая божественная мощь, Изгнание планаров.
Область действия: в 2 раза больше Колоссальной
Описание: Используя этот навык, персонаж может или заставить нежить в ужасе застыть на месте или же немедленно ее уничтожить. Эту способность можно активировать 3 раза в день плюс модификатор Харизмы персонажа. Это сверхъестественная способность.
Использование: При выборе.
Особенности:
1. При использовании Изгнания нежити уровень изгоняющего считается равным уровню Священника в своем классе, при этом Паладин считается Священником на три уровня ниже, чем действующий уровень Паладина, а Черный страж считается Священником на два уровня ниже, чем действующий уровень Черного стража. Если персонаж имеет уровни и в классе Священника, и в классах Паладина и (или) Черного стража, то уровень изгоняющего считается равным сумме уровня в классе Священника и максимального из эквивалентных уровней Священника для классов Паладина и Черного стража. Если персонаж имеет уровни в классе Проводника смерти, то они также добавляются к уровню изгоняющего. Если персонаж обладает навыком "Улучшенное изгнание", то уровень изгоняющего увеличивается на 1.
2. Суммарный уровень (HD) нежити, на которую подействует попытка Изгнания (если в области действия находится несколько существ-нежити), равен (2d6 + модификатор Харизмы изгоняющего + уровень изгоняющего). Если священник выбрал домен Солнца, то к полученному значению добавляется еще 1d6. Если персонаж обладает навыком "Улучшенное изгнание", то суммарный уровень нежити, на которую подействует попытка Изгнания, увеличивается в 1,5 раза. Способность изгнания начинает действовать на нежить в порядке удаления от места нахождения персонажа, применяющего эту способность.
3. Максимальный уровень (HD) отдельного существа-нежити, на которое подействует попытка Изгнания, равен (уровень изгоняющего + модификатор, зависящий от результата проверки). Результат проверки равен (d20 + модификатор Харизмы изгоняющего). Если священник выбрал домен Солнца, то к полученному значению добавляется еще 1d4. Модификатор зависит от результата проверки следующим образом:
Результат проверки: 0 или меньше; Модификатор: -4
Результат проверки: 1-3; Модификатор: -3
Результат проверки: 4-6; Модификатор: -2
Результат проверки: 7-9; Модификатор: -1
Результат проверки: 10-12; Модификатор: 0
Результат проверки: 13-15; Модификатор: +1
Результат проверки: 16-18; Модификатор: +2
Результат проверки: 19-21; Модификатор: +3
Результат проверки: 22 или выше; Модификатор: +4
4. Если попытка Изгнания подействовала на существо-нежить, то существуют 2 возможности:
- если уровень изгоняющего равен или превышает удвоенный уровень (HD) существа-нежити, оно немедленно уничтожается.
- в противном случае нежить в ужасе застынет на месте на 10 раундов, при этом ее Класс защиты уменьшается на 2, а ловкость уменьшается до 10 (если была больше 10).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сверхъестественная способность (например, навык Священника "Изгнать нежить") отличается от заклинание-подобной способности тем, что ее нельзя провалить во время использования (нельзя прервать, например, ударом врага), она не требует концентрации и не вызывает спровоцированной атаки со стороны противника.
2. Божественная мощь (Divine Might)
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Могучий удар.
Необходимо для: Эпическая божественная мощь.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы добавлять дополнительный урон божественного типа, равный вашему бонусу Харизмы, к урону, наносимому любым вашим оружием. Количество раундов, в течение которых будет наноситься дополнительный урон, также равен вашему бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
3. Божественный щит (Divine Shield)
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Могучий удар.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы добавить свой бонус Харизмы к Классу Защиты. Количество раундов, в течение которых будет действовать бонус, также равен вашему бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
4. Могучий удар (Power Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+.
Необходимо для: Рассечение, Улучшенный могучий удар, Великое рассечение, Божественная мощь, Божественный щит, Эпическая божественная мощь, Ошеломительный критический удар.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может проводить мощные, но неуклюжие атаки. При сражении в режиме "Могучего удара" он получает бонус +3 к броскам урона ценой штрафа -3 к броскам атаки. Если персонаж использует оружие, держа его двумя руками, то бонус к урону увеличивается до +6. Бонус к урону не действует, если персонаж среднего размера использует оружие маленького размера или рапиру (хотя штраф к атакам все еще налагается). Бонус к урону не действует, если персонаж маленького размера (гном, полурослик) использует оружие крошечного размера (кинжал, кукри). Если персонаж проводит безоружные атаки, бонус действует, как для оружия, которое держат одной рукой. Это навык очень полезен при сражении с противниками, у которых много хит пойнтов и по которым легко попасть.
Использование: Режим боя.
5. Божественное сопротивление (Divine Resistance)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Изгнать нежить"
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы обеспечить себе и своим союзникам сопротивляемость 5 к холоду, электричеству и огню. Сопротивляемость будет действовать в течение количества раундов, равного вашему бонусу Харизмы (минимум 1 раунд).
Использование: При выборе.
6. Священная месть (Sacred Vengeance)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Изгнать нежить"
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы получить бонус +2d10 божественного урона против нежити в течение одного раунда. Этот бонус будет действовать для всех успешных атак против нежити, выполняемых любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками. Навык активируется, как свободное действие (т.е. практически мгновенно), в результате чего, вы можете использовать его более 1 раза за раунд. Если вы активировали этот навык несколько раз, то бонусный урон складывается, кроме того он складывается с дополнительным уроном от применения других навыков и заклинаний (например, Божественная мощь).
Использование: При выборе.
7. Дополнительное изгнание (Extra Turning)
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить.
Описание: Эта божественная способность позволяет персонажу изгонять нежить дополнительно 4 раза в день. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 3 раза).
Использование: автоматически. Священник домена нежити получает этот навык бесплатно.
8. Божественная месть (Divine Vengeance)
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить, Дополнительное изгнание.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы получить бонус в пределах от 2 до 12 единиц божественного урона, который будет применяться ко всем успешным атакам против нежити любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками на количество раундов, равное вашему модификатору Харизмы (но не менее, чем на 1 раунд, даже если модификатор Харизмы меньше 1). Конкретное значение бонуса устанавливается в момент использовании навыка, в дальнейшем это значение будет применяться ко всем успешным атакам до истечения времени действия Божественной мести. Это сверхъестественная способность.
Использование: При выборе. Проводник смерти получает этот навык бесплатно на 6-м уровне.
9. Усиленное изгнание (Empower Turning)
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить.
Описание: Вы можете изгонять больше нежити, чем обычно. Суммарный уровень (HD) нежити, на которую подействует попытка Изгнания (если в области действия находится несколько существ-нежити), теперь увеличивается в 1,5 раза.
Использование: Автоматически. Проводник смерти получает этот навык бесплатно на 10-м уровне.
10. Улучшенное изгнание (Improved Turning)
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить.
Описание: Вы можете изгонять нежить, как будто уровень в классе, обеспечивающий вам эту способность, на 1 выше, чем на самом деле (при использовании навыка "Изгнать нежить" к уровню изгоняющего добавляется +1).
Использование: Автоматически. Проводник смерти получает этот навык бесплатно на 2-м уровне.
11. Святое очищение (Sacred Purification)
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить, Дополнительное изгнание.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы породить импульс божественной энергии. Все союзники (за исключением нежити), находящиеся от вас в пределах 60 футов, восстанавливают количество хит пойнтов, равное (1d8 + ваш бонус Харизмы). Вся нежить, оказавшаяся в этой области, получает урон, равный (1d8 + ваш бонус Харизмы).
Использование: При выборе.
12. Эпическая божественная мощь (Epic Divine Might)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Изгнать нежить, Могучий удар, Божественная мощь, Харизма 21+, Сила 21+.
Описание: Навык Божественная мощь теперь добавляет удвоенный бонус Харизмы к урону от любого оружия в течение количества раундов, равного удвоенному бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
13. Изгнание планаров (Planar Turning)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Изгнать нежить.
Описание: Эффект, производимый при использовании навыка Изгнать нежить, затрагивает также и обитателей внешних планов (аутсайдеров), как если бы они были нежитью.
Использование: При выборе.
Дрожащая ладоньQuivering Palm
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 15-го уровня.
Описание: Монах получает способность вызывать фатальную вибрацию внутри тела другого существа. Эту способность можно использовать один раз в день, чтобы немедленно убить противника безоружным ударом. Если монах проводит успешную безоружную атаку после активации данной способности, цель должна сделать спасбросок по стойкости (против Класса сложности 10 + половина уровня монаха + модификатор мудрости монаха). В случае неудачи цель немедленно погибает.
Использование: При выборе. Дрожащую ладонь можно использовать только против существ, уровень которых ниже уровня монаха. Монстры типа конструктов, элементалей или нежити, а также существа, имеющие иммунитет к критическим ударам, обладают иммунитетом и к этому эффекту.
Пустое телоEmpty Body
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 19-го уровня.
Описание: Монах получает способность исчезать из поля зрения, что обеспечивает ему 50% Маскировку, которая действует в течение количества раундов, равного уровню в классе монаха.
Использование: При выборе. Эту способность можно использовать два раза в день.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Наложение рукLay on Hands
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 2-го уровня, Божественный чемпион 1-го уровня.
Описание: Обладая этим навыком и Харизмой не менее 12, персонаж может каждый день своим прикосновением исцелять урон, равный его уровню в своем классе, помноженному на модификатор харизмы. Лечить можно и себя, и других. Так, например, паладин 7-го уровня с харизмой 16 (бонус +3) может исцелять 21 очко урона каждый день.
Использование: При выборе. Данный навык, использованный против нежити, выполняется как атака касанием, и вместо исцеления наносится урон.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Аура храбростиAura of Courage
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 3-го уровня или Священник домена добра.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, приобретает устойчивую ауру, которая обеспечивает ему иммунитет к страху, а его союзникам, находящимся от него в радиусе 10 футов, дает моральный бонус +4 к спасброскам против эффекта страха.
Использование: автоматически.
Сокрушить злоSmite Evil
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 1-го уровня.
Необходимо для: Дополнительное сокрушение, Великое сокрушение.
Описание: Этот навык позволяет персонажу провести особую атаку в ближнем бою против злого существа. Паладины прибавляют свой модификатор харизмы к броску атаки, а уровень в классе - к нанесенному урону (тип дополнительного урона - физический). На первом уровне этот навык можно использовать один раз в день. На пятом уровне и за каждые пять уровней после пятого паладин получает возможность дополнительно раз в день применить эту способность.
Использование: При выборе. Сокрушить зло действует только на злых существ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Дополнительное сокрушение (Extra Smiting)
Тип навыка: Общий
Условия: Сокрушить зло, Сокрушить добро или Сокрушение неверных.
Описание: Персонаж получает возможность использовать способность навыки Сокрушения дополнительно 2 раза в день.
Использование: При выборе
2. Великое сокрушение (Great Smiting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную сокрушающую атаку, используя навыки Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных, к урону добавляется значение, равное удвоенному уровню персонажа. Этот навык можно взять несколько раз, максимум 10 раз, при этом за каждый навык сверх первого к урону будет добавляться значение, равное уровню персонажа.
Использование: Режим боя.
Убрать болезньRemove Disease
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 6-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может исцелять болезнь один раз в день. На 9-ом уровне и за каждые три уровня после девятого паладин получает возможность дополнительно раз в день применить эту способность.
Использование: При выборе
Призвать фамильяраSummon Familiar
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун 1-го уровня.
Описание: Персонаж, владеющий этим навыком, может призывать фамильяра. Фамильяр - это волшебный зверь, который обычно имеет внешнее сходство с маленьким животным, но в отличие от него обладает разумом. Фамильяр является спутником и слугой своего хозяина. Если фамильяр погибает, хозяин теряет 2 пункта Телосложения (эффект не истекает со временем и может быть снят только соответствующими заклинаниями), и может снова призвать фамильяра после отдыха. Если фамильяр был отозван, хозяин может опять призвать его в любое время (но не ранее, чем через 20 сек.). В отличие от животного-спутника Друидов, фамильяром можно управлять непосредственно, а не только отдавать ему команды. Фамильяры могут творить заклинания из числа тех, которые в текущий момент помнит их хозяин, и которые требуют прикосновения к объекту заклинания. Возьмите управление над фамильяром и вызовите меню быстрого сотворения заклинаний (по умолчанию, клавиша "F"), чтобы увидеть, какие заклинания доступны. Волшебник или Колдун 1-го уровня имеют фамильяра 1-го уровня. В дальнейшем уровень фамильяра увеличивается на 2 на каждом нечетном уровне его хозяина в классе Волшебника или Колдуна.
Использование: При выборе.
Элементальная формаElemental Shape
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 16-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может принимать форму элементаля (огромного элементаля на 16-ом уровне и древнего элементаля на 20-ом уровне). Эту способность можно использовать один раз в день на 16-ом уровне, два раза в день - на 18-ом и три раза в день - на 20-ом. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж должен выбрать одного из четырех видов элементалей (земли, воздуха, огня или воды), в которого он будет превращаться.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму.
При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается).
- Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2. Огромный воздушный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 18, Ловкость 29, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
3. Огромный земной элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 19
Характеристики: Сила 29, Ловкость 8, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
4. Огромный огненный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 18, Ловкость 25, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
5. Огромный водный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 24, Ловкость 18, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
6. Древний воздушный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 29
Характеристики: Сила 22, Ловкость 33, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 6)/(2d8 + 6)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
7. Древний земной элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 33, Ловкость 8, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 11)/(2d10 + 11)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
8. Древний огненный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 27
Характеристики: Сила 22, Ловкость 29, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
9. Древний водный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 25
Характеристики: Сила 28, Ловкость 22, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
Дикая формаWild Shape
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 5-го уровня.
Необходимо для: Дополнительная дикая форма, Шкура слона, Прочность дуба, Дикая форма Волшебного зверя, Форма дракона.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может по своему желанию превращаться в животное. Эту способность можно использовать один раз в день на пятом уровне, дважды в день на шестом уровне, трижды - на седьмом, четыре раза в день - на десятом уровне, пять раз в день - на 14-ом и шесть раз в день - на 18-ом уровне. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. Друид может принимать облик медведя, волка, вепря и барсука. Начиная с 12-го уровня, Друид принимает лютый облик этих зверей.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж должен выбрать животное, в которое он будет превращаться.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму.
При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается).
- Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2 Дополнительная дикая форма (Extra Wild Shape)
Тип навыка: Общий
Условия: навык Друида "Дикая форма".
Описание: Вы можете использовать навык Друида "Дикая форма" дополнительно 2 раза в день. Кроме того, как только вы получите навык "Элементальная форма", то сможете использовать его дополнительно 1 раз в день.
Использование: автоматически.
3 Шкура слона (Elephant's Hide)
Тип навыка: Общий
Условия: навык Друида "Дикая форма".
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы получить на 10 минут природный бонус +7 к Классу Защиты. Этот бонус не складывается с другими природными бонусами к Классу Защиты от экипированных вещей, заклинаний и т.п. (учитывается самый большой бонус).
Использование: При выборе.
4 Прочность дуба (Oaken Resilience)
Тип навыка: Общий
Условия: Друид 12-го уровня.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы получить иммунитет к критическим ударам, яду, усыплению, параличу и оглушению на 10 минут.
Использование: При выборе.
5. Дикая форма Волшебного зверя (Magical Beast Wild Shape)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Мудрость 25, Дикая форма (4 раза в день).
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в одно из существ расовой группы Волшебные звери: Небесного леопарда (Celestial Leopard), Исчезающего паука (Phase Spider) или Зимнего волка (Winter Wolf).
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, какую форму Волшебного зверя он примет.
6. Форма дракона (Dragon Shape)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Мудрость 29+, Дикая форма (8 раз в день).
Необходимо для: Дракон-спутник.
Описание: Персонаж может потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в Черного, Красного или Синего дракона.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, в какого дракона он превратится.
7. Медведь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 13
Характеристики: Сила 19, Ловкость 13, Телосложение 15.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 4)/(1d4 + 4)/(1d6 + 4)
Размер: Средний
Способности: нет
8. Волк
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 14
Бонусные хит пойнты: 8
Характеристики: Сила 13, Ловкость 15, Телосложение 15.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 1)
Размер: Средний
Способности: нет
9. Вепрь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 16
Характеристики: Сила 15, Ловкость 10, Телосложение 17.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: (1d8 + 2)
Размер: Средний
Способности: нет
10. Барсук
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 17
Бонусные хит пойнты: 20
Характеристики: Сила 8, Ловкость 17, Телосложение 15.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d2 - 1)/(1d2 - 1)/(1d3 - 1)
Размер: Крошечный (модификатор -2)
Способности: нет
11. Лютый медведь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 17
Характеристики: Сила 31, Ловкость 13, Телосложение 19.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d4 + 10)/(2d4 + 10)
Размер: Большой
Способности: нет
12. Лютый волк
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 14
Бонусные хит пойнты: 32
Характеристики: Сила 25, Ловкость 15, Телосложение 17.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 7
Размер: Большой
Способности: нет
13. Лютый вепрь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 16
Бонусные хит пойнты: 24
Характеристики: Сила 27, Ловкость 10, Телосложение 17.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 8
Размер: Средний
Способности: нет
14. Лютый барсук
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 16
Бонусные хит пойнты: 40
Характеристики: Сила 14, Ловкость 17, Телосложение 19.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 2)/(1d4 + 2)/(1d6 + 2)
Размер: Маленький
Способности: нет
15. Небесный леопард
Расовая группа: Волшебный зверь
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 26, Ловкость 29, Телосложение 25.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (1d8 + 9)/(1d6 + 9)/(1d6 + 9)
Размер: Средний
Способности:
- Сопротивляемость магии: 18;
- Видеть в темноте;
- Сопротивляемость холоду 10/-
- Сопротивляемость кислоте 10/-
- Сопротивляемость электричеству 10/-
- Поглощение урона 10/магия.
16. Зимний волк
Расовая группа: Волшебный зверь
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 28, Ловкость 23, Телосложение 26.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10) + (1d6 урон холодом)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет к холоду;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от огня.
17. Исчезающий паук
Расовая группа: Волшебный зверь
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 27, Ловкость 27, Телосложение 26.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жвалы +1)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 9) + при попадании отравление ядом Исчезающего паука (Уменьшение Телосложения на 1d8 при провале спасброска против Класса сложности = 17, Вторичный урон - уменьшение Телосложения на 1d8, Класс сложности = 12)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет к заклинаниям, влияющим на разум;
- Свобода движений;
- Улучшенное уклонение.
18. Красный дракон
Расовая группа: Дракон
Класс защиты: 28
Бонусные хит пойнты: 150
Характеристики: Сила 33, Ловкость 10, Телосложение 23.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 12)/(2d6 + 12)/(2d6 + 12)
Размер: Огромный (модификатор размера +2)
Способности:
- Сопротивляемость магии: 20;
- Иммунитет: Огонь, Паралич, Заклинания влияющие на разум, Скрытые атаки;
- Истинное зрение;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от холода.
19. Синий дракон
Расовая группа: Дракон
Класс защиты: 28
Бонусные хит пойнты: 150
Характеристики: Сила 29, Ловкость 10, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d6 + 10)/(2d6 + 10)
Размер: Огромный (модификатор размера +2)
Способности:
- Сопротивляемость магии: 22;
- Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум;
- Истинное зрение.
20. Черный дракон
Расовая группа: Дракон
Класс защиты: 28
Бонусные хит пойнты: 150
Характеристики: Сила 27, Ловкость 10, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 9)/(2d6 + 9)/(2d6 + 9)
Размер: Огромный (модификатор размера +2)
Способности:
- Сопротивляемость магии: 18;
- Иммунитет: Кислота, Паралич, Заклинания влияющие на разум, Скрытые атаки;
- Истинное зрение.
Силы домена ярости
Fury Domain
Священники, выбирающие домен ярости, могут призывать силу своего бога, чтобы стать настоящей машиной разрушения. Кроме того, они получают заклинания, улучшающие их боевые способности.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Боевой мастер (Battle Master): Один раз в день Священник может получить бонус к Ловкости, Телосложению, броскам атаки, а также бонус дробящего типа к урону, равный +1, плюс 1 за каждые 5 уровней в своем классе. Священник также получает Поглощение урона, равное удвоенному значению указанного выше бонуса. Как и в случае аналогичной классовой способности Варвара, это Поглощение урона не преодолевается никаким особым видом оружия. Продолжительность всех эффектов составляет 5 раундов плюс модификатор Харизмы Священника. Начиная с 25-го уровня в классе, Священник получает дополнительный бонус дробящего типа +10 к урону.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Увеличить персону(1), Трансформация Тенсера (6).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Увеличить гуманоида (Enlarge Person)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1, Священник домена Ярости 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Существо, ставшее целью заклинания, увеличивается в размере на 50%. Цель получает бонус размера +2 к силе, штраф размера -2 к ловкости (она не может стать меньше 1), а также штраф -1 к броскам атаки и к Классу Защиты из-за того, что цель заклинания увеличилась в размерах. Все успешные атаки существа, выполняемые любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками, будут наносить дополнительно 3 очка магического урона. Эффект этого заклинания не складывается с другими эффектами от заклинаний, увеличивающих размер.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп и подтипов: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры), гитиянки, гитзераи, затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
3. Трансформация Тенсера (Tenser's Transformation)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Ярости 6
Начальный уровень: 6
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы становитесь настоящей машиной разрушения, превращаясь в человека-воина в соответствии с правилами, указанными ниже. Кроме того, в новом облике помимо обычных эффектов превращения вы получаете следующие дополнительные способности:
- бонус к атакам, равный +1 за каждые 2 уровня колдующего;
- две дополнительные атаки за раунд с максимальным модификатором атаки;
- бонус +5 к спасброскам по стойкости;
- дополнительные хит пойнты в количестве 1d6 за каждый уровень колдующего.
4. Правила превращения.
При превращении мага в другое существо, он не может больше пользоваться заклинаниями, вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все бонусы и штрафы от экипированных вещей перестают действовать, однако эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяры волшебников и колдунов все еще могут использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается основная характеристика мага, которая обеспечивала ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении мага в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного мага остаются такими же, как до превращения. Если маг обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты и урон от атак превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся маг получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) мага. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения маг также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
5. Облик при Трансформации Тенсера
Расовая группа: Человек
Класс защиты: 19
Характеристики: Сила 20, Ловкость 20, Телосложение 20.
Оружие: Двуручный меч +2
Урон в ближнем бою: 2d6 + 9
Размер: Средний
Способности: нет
Силы домена силыStrength Domain
Священники, выбирающие домен силы, способны увеличивать свою Силу при помощи божественной энергии и получают доступ к заклинаниям, делающим их сильнее и крепче.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Божественная сила (Divine Strength): Один раз в день Священник может получить бонус к Силе, равный 2, плюс 1 за каждые 3 уровня в своем классе. Продолжительность эффекта составляет 5 раундов плюс модификатор Харизмы Священника.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Бычья сила (1), Божественная энергия (3).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Бычья сила (Bull's Strength)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Друид 2, Паладин 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Силы 1
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Сила существа-цели повышается на +4.
2. Божественная энергия (Divine Power)
Уровень заклинания: Священник 4, Священник домена Силы 3
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы получаете следующие бонусы: 1 дополнительный хит пойнт за каждый уровень колдующего, +6 к силе. Также ваш базовый модификатор атаки становится таким же, как и у воина того же уровня (в результате чего вы можете получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд и 16 - для 4-х атак за раунд)).
Силы домена защиты
Protection Domain
Священники, выбирающие домен защиты, умеют защищать себя от вреда, используя особые способности и заклинания.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Божественная защита (Divine Protection): Один раз в день Священник может сотворить улучшенный вариант Святилища, как заклинание-подобную способность (Присутствие существа, ставшего целью заклинания, полностью игнорируется всеми врагами, в течение всего времени действия этого эффекта. В момент сотворения заклинания враги делают спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + модификатор Харизмы Священника + уровень Священника в своем классе), и в случае успеха игнорируют эффект Святилища. Если существо-цель атакует, пытается применить вредоносное заклинание или осуществляет иное враждебное действие, то эффект рассеивается. Продолжительность эффекта составляет 1 раунд за каждый уровень колдующего).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Малая сфера неуязвимости (4), Неуязвимость к энергии (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Малая сфера неуязвимости (Lesser Globe of Invulnerability)
Уровень заклинания: Волшебник/Колдун 4, Священник домена Защиты 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Сияющее энергетическое поле защищает вас от всех заклинаний до 3-го уровня включительно.
2. Неуязвимость к энергии (Energy Immunity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 6, Друид 6, Бард 6, Священник домена Земли 5, Священник домена Защиты 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3423

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
nwn2logo_01
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2018: Новости|Статьи
Октябрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи