Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.3

Безмятежный разумStill Mind
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 3-го уровня.
Описание: Монах получает бонус компетентности +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.
Использование: автоматически.
Чистота телаPurity of Body
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 5-го уровня.
Описание: Монах получает иммунитет ко всем болезням.
Использование: автоматически.
Целостность телаWholeness of Body
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 7-го уровня.
Описание: Монах может восстанавливать свои хит пойнты в количестве, равном удвоенному уровню в классе. Эту способность можно применять один раз в день.
Использование: При выборе
Улучшенное уклонениеImproved Evasion
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 9-го уровня, Плут 10-го уровня или Теневой танцор 10-го уровня.
Необходимо для: Самомаскировка, Эпическая увертливость.
Описание: Способность нерсонажа уклонятся от магических и других необычных атак улучшается. Каждый раз, когда персонаж успешно выполняет спасбросок по реакции против атаки, предполагающей получение половины урона в случае удачного спасброска по реакции (например, огненное дыхание дракона или заклинание "Огненный шар"), он не получает урона вообще. Более того, в случае неудачи при спасброске он получает только половину полного урона.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Самомаскировка (Self-Concealment)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 30+, Незаметность 30 рангов, Акробатика 30 рангов, Улучшенное уклонение.
Описание: Атаки, направленные против персонажа, имеют 10% шанс автоматического промаха. Считается, что персонаж получает постоянную 10% маскировку (Concealment). Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения 50% маскировки.
Использование: автоматически.
2. Эпическая увертливость (Epic Dodge)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 25+, Акробатика 30 рангов, Увертливость, Улучшенное уклонение, Защитный бросок.
Описание: Один раз за раунд персонаж автоматически игнорирует весь урон от атаки, которую успешно проводит против него враг, являющийся текущей целью персонажа в бою.
Использование: автоматически.
Удар Ки (Магия)Ki Strike
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 4-го уровня.
Описание: Начиная с 4-го уровня, безоружная атака монаха считается выполненной волшебным оружием (с точки зрения преодоления Поглощения урона типа "урон/магия"). На 10-м уровне безоружная атака монаха считается также выполненной упорядоченным оружием (с точки зрения преодоления Поглощения урона типа "урон/упорядоченное"), а на 16-м уровне - еще и адамантиновым оружием (с точки зрения преодоления Поглощения урона типа "урон/адамантин").
Примечание - в настоящее время Поглощения урона типа "урон/магия" не преодолевается ни данным навыком, ни волшебным оружием (т.е. оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Адамантиновое оружие позволяет преодолевать Поглощение урона, обеспечиваемое многими заклинаниями, такими как Эфирный облик, Каменное тело, Каменная кожа, Великая каменная кожа, Предчувствие, Теневой щит, Железное тело, Темное предвидение.
Алмазное телоDiamond Body
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 11-го уровня.
Описание: Монах получает иммунитет ко всем ядам.
Использование: автоматически.
Алмазная душаDiamond Soul
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 13-го уровня.
Необходимо для: Улучшенная сопротивляемость магии, Пламенная аура.
Описание: Монах получает сопротивляемость магии, равную уровню в своем классе + 10.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
2. Улучшенная сопротивляемость магии (Improved Spell Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Алмазная душа.
Описание: Персонаж получает дополнительно +2 к Сопротивляемости магии, обеспечиваемой навыком Алмазная душа. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения +20.
Использование: автоматически.
3. Пламенная аура (Blazing Aura)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Навык Монаха "Алмазная душа", Мудрость 25+.
Описание: Как стандартное действие, персонаж может погрузить свое тело в магическое пламя. Пока аура активна, он наносит противнику дополнительно 1d10 единиц огненного урона при каждой успешной атаке любым оружием (в том числе дистанционным) или без оружия, а противники, атакующие персонажа, получают 1d6 единиц огненного урона каждый раз, когда попадают по нему в ближнем бою. Количество раундов, в течение которых будет действовать аура, равно модификатору Мудрости персонажа, +5 раундов. Повторное использование этой способности возможно не ранее, чем через 20 раундов после момента появления предыдущей ауры.
Использование: При выборе.
СамосовершенствованиеPerfect Self
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах уровень 20.
Описание: Монах настолько оттачивает свои умения и квази-волшебные способности, что сам становится магическим существом. Он получает иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам, влияющим на разум, а также поглощение урона 10/магия, что позволяет ему игнорировать первые 10 очков физического урона от любой атаки немагическим оружием или атаки, осуществленной естественным оружием существа, не имеющим свойства преодолевать Поглощение урона типа "урон/магия".
Использование: автоматически.
Примечание. В настоящее время Поглощения урона типа "урон/магия" не преодолевается никаким оружием.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эффектами, влияющими на разум, считаются следующие: сон (Sleep), очарование (Charmed), попадание под контроль (Dominated), ошеломление (Dazed), замешательство (Confused), оглушение (Stunned), страх (Frightened), паралич (Paralyze), гипноз (Mesmerize).
2. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Божественная грацияDivine Grace
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 2-го уровня.
Описание: Паладины добавляют свой бонус харизмы (если он положительный) ко всем спасброскам.
Использование: автоматически.
Божественное здоровьеDivine Health
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 3-го уровня
Описание: Этот навык дает паладину иммунитет к болезням, включаяя сверхестественные и магические (такие, например, как гниль мумии и ликантропия).
Использование: автоматически.
Скрытая атака (+1d6)Sneak Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут 1-го уровня
Необходимо для: Улучшенная скрытая атака.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную атаку против противника, которого он застал врасплох, который находится в беспомощном состоянии, не видит атакующего или уже сражается с кем-то еще, наносится дополнительный урон. Дополнительный урон равен +1d6 на 1-ом уровне, и увеличивается на +1d6 за каждые следующие два уровня в классе. Этот урон не умножается при нанесении критического удара.
Использование: автоматически. Монстры типа конструктов, элементалей или нежити обладают иммунитетом к Скрытой атаке. Существа, получившие иммунитет к критическим ударам в результате приобретения навыков (например, "Влияние Бессмертия" Бледного мастера) или артефактов, не получают иммунитета к Скрытой атаке.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Существо является объектом скрытой атаки персонажа в следующих случаях:
- если существо атакует не персонажа, проводящего скрытую атаку, а кого-то еще, или не атакует никого (например, стоит на месте, находясь в состоянии замешательства);
- если существо не видит персонажа, проводящего скрытую атаку (например, находится в состоянии ослепления или под действием эффекта невидимости);
- если существо находится в беспомощном состоянии (в состоянии сна, паралича, оглушения или окаменения);
- если атакующий персонаж застал существо врасплох (в случае успешного использования навыка "Финт" или "Импровизированной Скрытой атаки" Таинственного ловкача, или если, обладая навыками "Скрыться из поля зрения" или "Скрыться из поля зрения (на открытой местности)", атакует жертву из режима скрытности).
В последних трех случаях атакуемое существо теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты.
2. Улучшенная скрытая атака (Improved Sneak Attack)
Тип навыка: Эпический
Условия: Скрытая атака +8d6.
Описание: К урону, наносимому скрытой атакой, добавляется +1d6. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения +10d6.
Использование: автоматически.
Калечащий ударCrippling Strike
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут 10-го уровня.
Необходимо для: Эпическая точность.
Описание: В случае успешно проведенной Плутом скрытой атаки, противник, в дополнение к обычным последствиям, теряет также 2 очка Силы. Существа, обладающие иммунитетом к скрытым атакам, не подвержены действию этой способности. Потеря Силы от нескольких Калечащих ударов, а также от других аналогичных навыков (например, "Ослабляющий критический удар" Ловкача) и заклинаний суммируется.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая точность (Epic Precision)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, Калечащий удар
Описание: При наличии этого навыка скрытые атаки будут проходить и против существ, которые в обычном случае обладают иммунитетом к ним. Однако, бонусный урон от таких атак будет составлять только половину от своего обычного значения (с округлением в меньшую сторону). Бонусы Ловкости и увертливости к Классу защиты жертвы будут игнорироваться, как и при обычной скрытой атаке. Этот навык не позволяет наносить критические удары по врагам, обладающим к ним иммунитетом. Эпическая точность позволяет применять навыки, которые о обычном случае было бы невозможно применить из-за того, что существо обладает иммунитетом к скрытыми атакам (например, навык Кровоточащее ранение).
Использование: Автоматически.
Защитный бросокDefensive Roll
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут 10-го уровня или Теневой танцор 5-го уровня.
Необходимо для: Эпическая увертливость.
Описание: Если персонаж получает потенциально смертельный удар (от оружия, но не от заклинания или особой способности), он выполняет спасбросок по реакции (Класс сложности = наносимому урону). В случае успеха он получает лишь половину этого урона.
Использование: автоматически. Может использоваться лишь один раз в день. Персонажи, которых застали врасплох, или которые находится в беспомощном состоянии, не получают возможность выполнить Защитный бросок.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая увертливость (Epic Dodge)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 25+, Акробатика 30 рангов, Увертливость, Улучшенное уклонение, Защитный бросок.
Описание: Один раз за раунд персонаж автоматически игнорирует весь урон от атаки, которую успешно проводит против него враг, являющийся текущей целью персонажа в бою.
Использование: автоматически.
ПриспособленецOpportunist
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут 10-го уровня.
Описание: Плут получает бонус компетентности +4 к броскам атаки при осуществлении Спровоцированных атак.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity):
Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой.
Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага:
- проводит атаку дальнобойным оружием;
- проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар);
- творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь);
- активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.);
- использует заклинание-подобную способность;
- бежит;
- использует некоторые навыки (например, Обезоруживание).
Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд.
Мастерские уменияSkill Mastery
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут 10-го уровня.
Описание: При проверке умений Обезвредить ловушку, Взлом замков и Установка ловушек Плут не может выбросить значение ниже 5, даже находясь в бою.
Использование: автоматически.
Знание камнейStonecunning
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф или Глубинный гном.
Описание: Этот навык предоставляет бонус +2 к проверкам Поиска в подземных областях.
Использование: автоматически.
Видеть в темнотеDarkvision
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф, полуорк, аасимар, тифлинг, дженази, дроу, глубинный гном, серый орк, чистокровный юань-ти, гитцераи, каргово отродье, Теневой танцор 2-го уровня, Бледный мастер 3-го уровня или Последователь красного дракона 10-го уровня.
Описание: Этот навык предоставляет способность видеть в темноте.
Использование: При выборе.
Устойчивость к ядамHardiness vs. Poisons
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 к спасброскам против яда.
Использование: автоматически.
Устойчивость к заклинаниямHardiness vs. Spells
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний.
Использование: автоматически.
Боевая тренировка против орковBattle Training vs. Orcs
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +1 к броскам атак против орков.
Использование: автоматически.
Боевая тренировка против гоблиновBattle Training vs. Goblins
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф или гном.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +1 к броскам атак против гоблиноидов (гоблины, хобгоблины и багберы).
Использование: автоматически.
Боевая тренировка против великановBattle Training vs. Giants
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф или гном.
Описание: Этот навык предоставляет бонус увертливости +4 к Классу Защиты против великанов.
Использование: автоматически.
Склонность к умению (Знание)Skill Affinity (Lore)
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 на проверки Знания.
Использование: автоматически.
Иммунитет к усыплениюImmunity To Sleep
Тип навыка: Расовый/Классовый
Условия: Эльф, полуэльф, Священник домена грез или Последователь красного дракона 10-го уровня.
Описание: Этот навык предоставляет иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам усыпления.
Использование: автоматически.
Устойчивость к зачарованиюHardiness vs. Enchantments
Тип навыка: Расовый
Условия: Эльф или полуэльф.
Описание: Этот навык предоставляет бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.
Использование: автоматически.
Склонность к умению (Слух)Skill Affinity (Listen)
Тип навыка: Расовый
Условия: Эльф, гном, полурослик или аасимар.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 к проверкам Слуха.
Использование: автоматически.
Склонность к умению (Поиск)Skill Affinity (Search)
Тип навыка: Расовый
Условия: Эльф.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 к проверкам Поиска.
Использование: автоматически.
Склонность к умению (Наблюдательность)Skill Affinity (Spot)
Тип навыка: Расовый
Условия: Эльф или аасимар.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 на проверки Наблюдательности.
Использование: автоматически.
Острые чувстваKeen Sense
Тип навыка: Расовый
Условия: Эльф.
Описание: Персонажи, обладающие этим навыком, всегда находятся в активном режиме обнаружения (при этом скорость их передвижения не снижается).
Использование: автоматически.
Устойчивость к иллюзиямHardiness vs. Illusions
Тип навыка: Расовый
Условия: Гном.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 к спасброскам против иллюзий.
Использование: автоматически.
Боевая тренировка против рептилийBattle Training vs. Reptilians
Тип навыка: Расовый
Условия: Гном.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +1 к броскам атаки проти рептилий-гуманоидов.
Использование: автоматически.
Склонность к умению (Концентрация)Skill Affinity (Concentration)
Тип навыка: Расовый
Условия: Гном.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +2 к проверкам Концентрации.
Использование: автоматически.
Частичная склонность к умению (Слух)Partial Skill Affinity (Listen)
Тип навыка: Расовый
Условия: Полуэльф или дуэргар.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +1 к проверкам Слуха.
Использование: автоматически.
Частичная склонность к умению (Поиск)Partial Skill Affinity (Search)
Тип навыка: Расовый
Условия: Полуэльф.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +1 к проверкам Поиска.
Использование: автоматически.
Частичная склонность к умению (Наблюдательность)Partial Skill Affinity (Spot)
Тип навыка: Расовый
Условия: Полуэльф или дуэргар.
Описание: Этот навык предоставляет расовый бонус +1 к проверкам Наблюдательности.
Использование: автоматически.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3426

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
wall009
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2018: Новости|Статьи
Октябрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи