Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Раса - Серый Орк (Gray Orc)

Орки, живущие в восточных землях Фаэруна, в настоящее время сконцентрированы в районе Лунного моря и Бескрайней пустоши. Некоторое их количество разбросано по разным землям, лежащим между этими двумя территориями. У Серых орков менее звериные обычаи по сравнению с их дикими северными сородичами, однако они еще далеко не люди. Их кожа довольно волосатая, с головы на плечи и спину свисает длинная грива жестких волос. В отличие от горных орков, их лица, за исключением торчащих клыков, менее походят на свиные рыла. У них желтые, оранжевые или красные глаза, волчьи уши, а волосы - черного или серого цвета. В отличие от горных орков Серые орки более склонны одеваться "цивилизовано", предпочитая одежду коричневых, черных, синих и других темных тонов. Их кожа обычно имеет серый оттенок с пятнами более светлого или темного серого цвета на груди и боках. Возраст взросления, продолжительность жизни, рост и вес серых орков примерно такие же, как и у полуорков.
Серые орки – это кочевники. Влача жалкое существование, они обитают в удаленных, безлюдных уголках северо-восточной части Фаэруна. При смене сезона они кочуют по традиционным маршрутам между стойбищами и своими излюбленными пещерами. Когда ресурсы на территории, где они живут, истощаются, клан откочевывает на более плодородные земли. Обычно клан серых орков насчитывает 30-50 членов под управлением вождя - сильнейшего орка в клане. Вождь орков несет ответственность за принятие решения о том, когда клан будет атаковать своих соседей. Его положение временное, постоянным же является лишь то, что вождь гибнет (или в бою, или в результате предательства) и его сменяет новый вождь. Настоящую же силу клана серых орков олицетворяет верховный жрец клана. Обычно им является адепт или священник (часто женщина), который удерживает свое положение на протяжении многих лет. Серые орки – фанатичные верующие, и слово священника клана для них закон. К священникам из других кланов обычно относятся, как к еретикам, при этом никого не смущает тот факт, что в обоих кланах поклоняются одному и тому же богу, соблюдая те же самые обычаи.
Серые орки плохо уживаются с кем-либо, не относящимся к их родному клану. К другим кланам они относятся с подозрительностью и завистью. Часто полагая, что другой клан более состоятельный, чем их, орки атакуют его, рассчитывая на добычу. Нельзя сказать, что Серые орки ненавидят какие-то определенные расы, скорее они ненавидят всех одинаково. Исключение составляют лишь гоблины и кобольды (которых орки часто принимают в клан в качестве слуг или рабов), а также огры (которыми орки восхищаются за их дикую силу).
Серые орки такие же недалекие, дикие и примитивные, как и их северные сородичи, но в отличие от горных орков они лишены стремлений завоевывать и порабощать. От Серых орков с большой вероятность можно ожидать неожиданной и иррациональной реакции на различные события, поскольку они предпочитают действовать по велению сердца и инстинктов, а не полагаться на логику. Когда предоставляется возможность атаковать заклятого врага, Серый орк, не колеблясь, пойдет на это, даже если ранее тот не раз наносил ему жестокие поражения.

Расовые особенности:

Изменение характеристик: +2 Сила, +2 Мудрость, -2 Интеллект, -2 Харизма.

Владение оружием (Серый орк): Все Серые орки могут сражаться двуручным топором и длинным луком, поскольку с детства обучаются владению этими видами оружия. Серые орки немного более опрятные существа, чем горные орки, и, как следствие, они поддерживают свое снаряжение в лучшем состоянии, особенно топоры. Топоры для них - это святое. Особенно трепетно Серые орки относятся к своим двуручным топорам.

Видеть в темноте: Серые орки могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.

Световая слепота: Серые орки прекрасно чувствуют себя в полной темноте, но яркий солнечный свет причиняет им сильные неудобства. Персонажи - Серые орки получают штраф -1 к атаке, спасброскам и проверкам умений, если они находятся на открытой местности в дневное время.

Нюх: Нюх позволяет обнаруживать приближающихся врагов, вынюхивать скрывающихся противников и следовать за ними по запаху. При наличии этой способности персонаж может следовать за прячущимися и невидимыми целями, используя режим Выслеживания.

Выслеживание: При нахождении в режиме Выслеживания этот навык предоставляет возможность увидеть на мини-карте все враждебные цели. Расстояние, на котором вы способны обнаруживать врагов, определяется вашим умением Выживания. Этот навык расширяет возможности использования режима Выслеживания. Вы можете переключаться в режим Выслеживания по своему усмотрению.

Широкий шаг: Серые орки передвигаются быстрее, чем обычные гуманоиды среднего размера. Их базовая скорость составляет 40 футов (в то время как скорость обычного гуманоида - 30 футов). Шаг Серых орков длинный и частый, они могут быстро покрывать большие расстояния пешком.

Предпочитаемый класс: Священник. Класс Священника мультиклассового персонажа - Серого орка не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость. Хотя Серые орки чувствуют себя непринужденно, ведя дикую жизнь варваров, они, в отличие от северных орков, тяготеют к более спокойной и оседлой жизни, сдерживая свою ярость и ненависть. Это позволило им выделится в качестве священников воинственных орочьих богов.

Изменение уровня +1: Серые орки - немного более сильная раса, чем большинство обычных рас Фаэруна, поэтому они медленнее получают уровни. Персонаж - Серый орк должен набрать больше опыта для достижения очередного уровня, чем представители обычных рас.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4579

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    gencon022
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи