Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение MotB - 3 Глава

Покои Основательницы


Сюжетные квесты

Наследие Директрисы – продолжение
Пройдя через серию телепортов и разобравшись с встающими на вашем пути противниками, вы опять встретитесь лицом к лицу с самим Араманом. Теперь, после беседы с Миркулом, его навязчивое стремление называть вас «братом» вне зависимости от вашего пола приобретает совсем иное значение... но так или иначе, на этот раз вам придется драться с ним и его помощниками, ибо Араман полон решимости не допустить вас к Основательнице, так как жаждет добраться до нее сам.
Разобравшись с Араманом, вы наконец сможете очутиться лицом к лицу с вашим таинственным «союзником», как довольно ехидно называл Основательницу Миркул. После продолжительного разговора, в котором Основательница возьмет на себя полную ответственность за то, что произошло с вами после вашего похищения из крепости Короля Теней и поделится весьма интригующими деталями по поводу происхождения Сафии, вы получите от нее полностью восстановленный Серебряный Меч Гит и должны будете решить, простите ли вы Основательницу или нет. Если вы решите убить ее, Сафия атакует вас. Если вы решите оставить ее в живых (независимо от причин), то получите мощный сдвиг во влиянии с Сафией (+ 35).
За разговор с Основательницей вы получите 5000 хп и теперь можете воспользоваться Мечом Гит, чтобы пройти через Ворота Предателя и вырвать из Стены Безверных вашу душу.

Полезная информация
Если Аммон Джерро уцелел до вашей встречи с Основательницей, после разговора с ней он вас покинет, а вы получите 1000 хп и влияние с Окку, если тот находится в вашей группе.

Мулсантир – Теневой Мулсантир – Серый Город


Заканчивайте те дела в Мулсантире, которые остались невыполненными – когда вы пройдете через Ворота Предателя, обратной дороги вам уже не будет.

Романтическая интерлюдия № 2
Когда вы вставите Меч Гит в Черные Ворота, Ганн или Сафия объявят вам о своих чувствах (если влияние на них больше 75 и если вы закончили разговор с Гулк’аш (Ганн) или Основательницей (Сафия) к их полному удовлетворению. Если вы не брали Ганна с собой в Затонувший Город, а Сафию – в покои Основательницы, то вы можете не получить этой опции разговора вне зависимости от влияния на них.

Сюжетные квесты

За Черными Воротами (Beyond the Black Gate)
Один из лидеров восстания Зоар поприветствует вас около ворот в Город Правосудия. После окончания разговора с ним появится отряд защитников города, которые предпримут попытку отговорить вас от нападения.
Если вы решите согласиться и отказаться от идеи Похода , то Кэйлин покинет ваш отряд и вам придется сражаться с ней.
Если вы решите продолжить Поход, то вы можете попытаться отговорить защитников города от боя с вами, применив свои дипломатические навыки. Чем больше защитников вы отговорите, тем больше бонусных очков опыта вы получите.
Однако в любом случае вам нужно побывать в трех частях Города Правосудия, чтобы либо защитить их от атаки, либо возглавить ее.
Если вы решили помочь защитникам, то к вашей группе временно присоединится Араман – волшебник-красный маг–клирик в общей сложности 28 уровня. Вы можете полностью контролировать его.
Если вы решили продолжить поход и разобрались с защитниками у ворот, вам предстоит принять решение, в какую из частей города вам предстоит отправиться первым. Это не повлияет на общий ход событий, хотя может чуть-чуть изменить противников, которых вы встретите.
Если вы решили поддержить войско Келемвора, то вам тут же придется биться с Сей’рю, и уже после сражения с ним решать, куда отправляться в первую очередь.

1. Битва у ворот
Независимо от того, на чью сторону вы встали, если вы решите в первую очередь отбить атаку у ворот, из ниоткуда появится Аммон Джерро (если он остался жив и невредим после вашего совместного путешествия) и поможет вам в сражении, призывая демонов вам в поддержку. Если вы выбрали другое место вашим приоритетом, то к моменту вашего возвращения к воротам вам нужно будет или добить пару-тройку оставшихся противников Сей’рю, или перебить нескольких демонов, которые выйдут из открывшегося портала (чтобы закрыть портал, вам нужно убить балора-лидера).

2. Конец Вечности
Здесь находится Храм Келемвора и три Хранилища. Если вы приняли решение поддержать Поход, то вас поприветствует демилич Раммаг. Раммагу позарез необходимы два Тома, которые находятся в Хранилищах – с их помощью он надеется достичь божественного статуса.
Вы можете отдать Раммагу нужные ему книги, а можете сжульничать и не делать этого. В этом случае вы можете либо отдать личу только один Том, либо не отдавать ни одного ( в последнем случае Раммаг нападет на вас).
Если вы приняли сторону защитников, то вас встретит лидер паладинов Келемвора Келтанос и объяснит ситуацию. Вашей главной задачей является уничтожение Раммага, который находится в одном из Хранилищ. Вы также можете очистить эту часть города от слуг Раммага, но для завершения вашей миссии это необязательно.
Примечание: то, как именно вы разберетесь с Раммагом, повлияет на дальнейшую судьбу Кэйлин. Если вы желате для нее наилучшей концовки, вам лучше спровоцировать демилича на сражение и убить его.

3. Базилика
Если вы решите отправиться сюда в первую очередь, то вам придется биться с Гласом Келемвора или защищать его от атаки Зоара. Если вы выбрали другой приоритет, то Глас Келемвора к моменту вашего прибытия будет либо мертв (если вы приняли сторону защитников), либо сбежит (если вы возглавили Поход), после чего вам останется только победить Зоара (или помочь ему перебить защитников).

Вы получите по 2000 хп за выполнение каждого задания. Когда вы завершите все три миссии, гонец от Сцивинера пригласит вас в храм Келемвора, где вам разрешат заглянуть в Кодекс Обреченных и узнать, где же именно в Стене Безверных находится ваша душа. Вы также получите 2500 хп.
Если Араман находился в вашей группе, то в этот момент он вас покинет. Если вы решили продолжить Поход, он нападет на вас по выходу из Храма.

По прибытию к Стене Безверных с вами заговорит сам Келемвор. Ваш диалог с ним может немного отличаться в зависимости от того, защищали ли вы его владения или атаковали их, но в результате Бог Смерти разрешит вам забрать вашу душу из Стены, хотя и предупредит, что Стене это, скоре всего, не понравится.

Аммон Джерро может появиться у стены и оказать вам помощь, если вы встретились с ним у ворот (то есть выбрали их защиту своей первой задачей). Также, если вы отдали Раммагу хотя бы один из нужных ему Томов, он пришлет вам на помощь одного из своих личей.

Все, что вам нужно сделать – это освободить из стены вашу душу (то есть атаковать ее). В ходе процесса освобождения души на вас будут набрасываться противники-големы, а сама Стена будет извергать на вас повреждения самого разного сорта.
Когда вы освободите душу, она упадет на землю, а вы получите 2500 хп. Если вы к ней прикоснетесь, то получите еще 2500 хп, и вас затянет в водоворот очередного сновидения...

Акачи

Только одному из ваших соратников будет позволено участвовать в ваших финальных битвах – тому, влияние на которого у вас выше, чем на остальных. При одинаковом влиянии на всех с вами обычно оказывается ваш романтический интерес.

Финальное сражение с Акачи состоит из трех этапов:

1. Вы прибудете в замок Кроссрод, где женщина в красном заговорит с вами и объяснит ситуацию. Если вы собрали все три части маски, то в этот момент они воссоединятся в единое целое, а вы получите 750 хп.
Призраки ваших бывших соратников будут сражаться с тенями Акачи, и вам следует постараться сохранить их в живых (соратников, само собой...), ибо при гибели каждого уровень вашей духовной энергии будет понижаться. Когда вы покончите с последним призраком, у двери в замок появится сам Акачи. Когда вы собьете с него достаточное количество жизней, он сбежит.

2. Следуйте за Акачи и вы попадете в Вест Харбор, где ваши призраки-помощники (Бевил, Дэгун и т.д.) будут биться с тенями. Принцип тут такой же – уничтожить тени и не дать погибнуть соратникам. С гибелью последней тени вновь появится Акачи – и снова сбежит, когда потеряет почти все свои жизни.

3. Не торопитесь вслед за Акачи – сначала отдохните, подготовьтесь к бою и не забудьте надеть Маску Предателя, если вы ее получили. Акачи будет пытаться поглотить вашу энергию духа, и Маска сможет защитить вас от этого.

Бой с Акачи начнется сразу же, как только вы переступите за порог портала. Когда вы собьете с него большинство его жизней, он начнет призывать различные призраки. Сосредоточьтесь на них – вы не сможете убить Акачи, пока не избавитесь от этих призраков (всего он вызовет трех ). После же того, как вы разделаетесь с третьим призраком, вы можете наконец добить Предателя. (Не забывайте, что в данной местности вы можете без ограничений пользоваться своими способностями Пожирателя.)

Когда Акачи будет побежден, вам предстоить сделать выбор, как же именно с ним поступить. Доступные вам варианты будут зависеть от вашего поведения в ходе игры и также от выполнения некоторых квестов (таких, как сбор фрагментов маски). Когда вы примите решение и осуществите его, следуйте обратно через портал и наслаждайтесь последствиями выбранного вами варианта концовки, которая может варьироваться от «...и жили они счастливо...» до полного уничтожения Мулсантира и хаоса в Королевствах и за их пределами...

Поздравляю вас с завершением игры!


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3290

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
wall025
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Март 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи