Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение, часть 11 - Война

Война.

Битва за замок Кроссрод, часть первая.
Поговорите с сэром Невалем и скажите ему, что замок Кроссрод готов к боевым действиям. (Вы получите 2000 хп за подготовку замка и еще 2000, если вы заключили союз с гномами и людьми-ящерицами). Неваль присоединится к армии Нашера, которая должна попытаться отбить Хайклифф, а вам будет приказано ждать результатов битвы в замке. Битва повернется не в пользу Невервинтера (чего, собственно, и следовало ожидать – куда они без вас-то?), лорд Нашер получит серьезное ранение, и укроется в вашем замке.
Поговорите с Нашером и отправляйтесь на военный совет. Кана доложит вам ситуацию: армия нежити марширует на Кроссрод и, судя по всему, прибудет сюда гораздо быстрее армий союзников. Чтобы замедлить передвижение противника, вам нужно уничтожить ведущие к замку мосты через реку.
Для данной миссии вам будет позволено выбрать только двоих соратников. (Вы получите очки влияния с тем из ваших НПС, кого выберете первым, если сделаете комплимент его/ее способностями.) Кана также откомандирует в ваше распоряжение трех воинов или трех стрелков (кого вы предпочтете) из ваших солдат.

Дэгун встретит вас по выходу из замка и доложит обстановку. Он упомянет, что около второго моста видели Теневого Убийцу – но не пугайтесь, даже если вы не взяли с собой ни Аммона, ни Жиэйви, в данном случае это не будет иметь значения.
Когда вы увидите первую группу нежити, они будут биться с вашими солдатами. В зависимости от того, взяли ли вы с собой лучников или рукопашников, вторая группа будет их противоположностью. По окончании схватки вы можете откомандировать их в распоряжение одного из ваших НПС. (Боевые качества и мораль этой группы полностью зависит от вашего влияния с этим НПС – чем оно выше, тем лучше будут драться солдаты под его (ее) командованием.)

Первый мост охраняют несколько Жрецов Тени и большая группа нежити – ничего особенно серьезного. У второго вас будет поджидать сам Гариус. После краткой вступительной речи он произнесет заклинание, которое вдвое увеличит размеры солдат его армии и телепортируется прочь. Дэгун и его эльфы-лучники придут вам на помощь в этой схватке, и по ее окончании вы автоматически подорвете мосты, что предположительно должно будет дать вам небольшую отсрочку до предстоящей битвы.

Романтическая интерлюдия.

По прибытию в замок после успешной операции по разрушению мостов, Элани или Касавир (в зависимости от пола вашего героя) попросят вас о разговоре тет-а-тет. Если вы согласитесь, это автоматически перенесет вас на стену замка, где ваш(а) собеседник (собеседница) признается вам в своих пламенных чувствах. Вы можете ответить встречным признанием, поблагодарить за честь, но как можно деликатнее отказать во взаимности, или отказать в весьма грубой форме – поступайте в соответствии с характером вашего героя.

Битва за замок Кроссрод, часть вторая.
Ваш сладкий сон будет весьма неделикатно прерван прибежавшими солдатами: армия нежити появилась у стен замка! Бегите в комнату военного совета, где вам доложат, что главной опасностью на данный момент являются движущиеся башни, из которых вражеские солдаты могут легко перебраться на крепостные стены, а потому вашей самой первой задачей является уничтожение этих башен. Вам снова дадут выбрать только двоих спутников и откомандируют несколько солдат в помощь каждому из них. Вы можете выбрать собственных лучников или бойцов, а также гномов или людей-ящериц. После того, как вы выбрали своих спутников и их отряд, вы окажетесь на крепостной стене. (Кана в качестве дополнительной помощи снабдит вас Жезлом Воскрешения, который кастует воскресение из мертвых восемь раз.)

Башень, которые вам нужно уничтожить, всего шесть. К счастью, к крепостной стене они подойдут не одновременно, так что вы можете сосредотачиваться на одной за раз. Как только башня окажется у стены, из нее выйдут вражеские солдаты – тени, вампиры, скелеты и т.д. и будут продолжать выходить, пока вы ее не уничтожите. Уничтожить башню (вернее, сломать ее дверь) можно как прямыми ударами, так и заклинаниями – выбирайте то, что вам больше по душе.
Вы можете не слишком заботиться о солдатах под командованием ваших НПС – если они погибнут, вам автоматически пришлют пополнение из замка.

После того, как вы разделаетесь со всеми шестью башнями, битва перейдет в следующую фазу. Прибежавшие посыльные должат вам, что ворота замка вот-вот падут, и вам придется отправиться туда, чтобы исправлять ситуацию.
Если ваше влияние с Бишопом не слишком высоко, то в этот момент он покинет вас, предварительно открыв ворота наступающей армии нежити. Вам снова нужно будет выбрать двоих спутников и две группы солдат, с которыми вы будете отражать атаку. Вам предстоит отбить несколько атак противника, после чего появится Гариус.

Гариус призовет аватара Короля Теней – Ночного Странника (Nightwalker), в то время как он сам будет оставаться позади и кастовать атакующие заклинания на вашу группу. Не обращайте внимание на Гариуса – сосредоточьтесь на аватаре. Серебряный Меч Гит наносит ему большие повреждения, но в принципе его можно убить и другим оружием (или заклинаниями). Как только вы расправитесь с вашим противником, последует сцена, в которой Жиэйви или Аммон должны будут прочитать Истинное Имя Гариуса. (В зависимости от того, кого вы выберете для этой цели, второй будет ранен Гариусом... но большого значения это не имеет.) Жиэйви (Аммон) прочитает Истинное Имя и Гариус позорно сбежит с поля боя, что закончит битву за замок Кроссрод.

Битва в Долине Мерделэйна.
Алданон осчастливит вас сообщением, что нашел способ телепортировать вас в сердце Мерделэйна - прямиком в крепость Короля Теней. Если вы хотите, вы можете попросить его подождать и продать ненужные вещи (и подкупить нужные, если они вам требуются). Когда вы будете готовы, поговорите с Алданоном – и вы окажетесь в Мерделэйне, в крепости Короля Теней вместе со всеми вашими соратниками. Это даст вам 1500 хп и завершит квест «Найти путь в Долину Мерделэйна».
Ваши НПС (Санд, Квара, Касавир) выскажут свое мнение о ситуации (и друг друге), что даст вам последний шанс на получение/потерю влияния с ними. После окончании разговора вы заметите, что Нишка бесследно исчезла. Жиэйви будет уверена, что она была похищена Королем Теней, но с какой целью – это пока останется загадкой.
Основная трудность замка Короля Теней – здесь почти невозможно нормально отдохнуть: в девяти случаях из десяти (нет... пожалуй, в девяноста девяти из ста) вы будете атакованы во время сна, так что берегите свои заклинания на крайний случай и не спите вообще.
Аммон и Жиэйви будут необходимыми членами вашей группы на данный момент, так что выбирайте двоих остальных и начинайте исследовать замок.

Если ваш главный герой – не вор, будьте исключительно осторожны – здесь на каждом шагу полно ловушек. Вашими противниками будут являться костяные пауки и нежить в виде мумий, вампиров, теней и т.д. Вы также встретите Клинковых Големов, еще одного аватара Короля Теней и даже одного лича. Большинство из них сидят в засаде и появляются только после того как вы приблизитесь к определенной точке – так что не доверяйте пустым комнатам!

Ваша главная задача – пробраться к двери, ведущей во внутренние покои замка. Для этого вам нужно пройти через несколько телепортов (телепорты в этом замке имеют вид черного облака), которые будут переносить вас из одной комнаты в другую. Трупы, в изобилии лежащие вокруг, имеют на себе сравнительно малоценные предметы – так что можете не тратить время, обирая их, если не хотите. (К тому же многие из них защищены ловушками.)

Когда вы наконец достигнете двери во внутренние покои, то увидите, что она охраняется тремя Теневыми Убийцами. После короткого диалога последует схватка – и когда вы разделаетесь со всеми тремя, это даст вам 1000 хп и завершит квест «Уничтожить Теневых Убийц». (Не забудьте заставить Жиэйви и Аммона прочитать Истинные Имена на каждого из трех Убийц!)

Примечание: Если вы достаточно быстро отбежите назад после диалога с Убийцами, то вас атакуют только двое из них, а третий останется на месте и не двинется с него, если вы к нему не приблизитесь. Один из Убийц немедленно после разговора телепортируется на лестницу позади вас – так что будьте готовы встретить его либо бойцами, либо высокоуровневыми вызванными существами.

После боя идите через дверь во внутренние покои замка, где вы наконец-таки можете отдохнуть без всякого вмешательства. Все остальные члены вашей группы (естественно, кроме похищенной Нишки и Бишопа, если он сбежал до этого) присоединятся к вам в этот момент, так что у вас будет возможность проинспектировать их инвентарь, заклинания и экипировку. Ни в коем случае не открывайте находящуюся перед вами дверь - это автоматически начнет следующую сцену и следующий бой.

Гариус. Момент Истины.
После того как вы отдохнете, накастуйте на вашу группу все ваши защитные заклинания (особенно заклинания защиты от Магии Смерти и Магии Огня) и открывайте дверь в следующую комнату. В ней вы найдете Нишку, и после короткого диалога с ней появится Гариус.
Гариус попытается убедить некоторых из ваших соратников покинуть ваши ряды и примкнуть к армии Короля Теней. Удасться ему это сделать или нет – целиком зависит от того, имеете ли вы высокое влияние с этими НПС.

Если Бишоп покинул вас ранее, то здесь он появится опять и произнесет целую речь (если вы играете героиней, то он упомянет и ваше романтическое свидание с Касавиром на крепостной стене как одну из причин его предательства). Если у вас есть хотя бы несколько очков положительного влияния на него, то вы можете убедить его не сражаться на стороне Гариуса. Спросите его, почему он вас предал – он поведает вам о некоторых подробностях своей биографии и наконец откроет вам причину своей неприязни к Данкану. Скажите ему, что он просто променял одного хозяина на другого - после этого вступит Гариус. Спросите у Бишопа «О.. что я слышу.. приказ?» - и он покинет Мерделэйн, оставив вас и Гариуса разбираться друг с другом без его участия. (Если ваше влияние с Бишопом достаточно высоко, то существует возможность, что он примкнет к вам и будет сражаться на вашей стороне.)

После того как Бишоп примет решение, Гариус возьмется за Нишку. Ее демоническая кровь позволила Гариусу манипулировать тифлингом против ее воли, и если ваше влияние с ней недостаточно высоко (вам нужно иметь больше 15 очков влияния), то она покинет ваши ряды и примкнет к Гариусу.

Санд и Квара будут следующими НПС, которым Гариус предложит присоединиться к нему. На данный момент, похоже, не существует никакого способа удержать в вашей группе их обоих. Если Санд не согласится предать вас, то это автоматически сделает Квара – и наоборот.

Аммону Джерро Гариус пообещает золотые горы и воскресение Шандры, но если ваше влияние на него составляет хотя бы одно положительное очко, Аммона эти посулы не соблазнят.

Если Бишоп решил остаться на стороне Гариуса, то он сделает попытку взять под свой контроль вашего клинкового голема, используя данный ему ранее пароль. Чтобы удержать голема в своих рядах, вам нужно иметь больше 10 очков влияния на Гробнара – в этом случае карлик заявит, что недавно, вдохновленный беседой с вами, он сделал для голема второй пароль – как раз для подобных случаев – и ваш железный великан останется в вашей группе.

После завершения беседы и окончательной расстановки сил (если вы имели хорошее влияние на всех ваших НПС, то только Квара (Санд) перейдет на сторону Гариуса) начнется само сражение. Почти сразу же прямо посреди вашей группы возникнет демон-балор – так что не бросайтесь на Гариуса всей толпой, оставьте кого-нибудь для защиты ваших спеллкастеров.
Гариуса будут поддерживать Теневые Големы (плюс те ваши НПС, которые предпочли предать вас), к тому же в начале боя между вами и ним возникнет барьер, который заставит вас бежать в обход вместо того, чтобы немедленно броситься на него в атаку. Поскольку Жиэйви (Аммон) уже прочла (прочел) Истинное Имя Гариуса во время битвы за замок Кроссрод, вы можете не беспокоиться об этом. Если вы накастовали на себя достаточно защиты и впридачу вызвали несколько высокоуровневых существ себе на помощь, то Гариус не должен представить особой трудности.

После окончания битвы отдохните и подготовьтесь к вашей последней схватке.

Примечание: статуи в этой комнате регенерируют ваши Силы Очищения, которые обычно вы можете использовать только раз в день.

Король Теней, собственной персоной.
После того как вы проведете вашу обычную подготовку к битве (помимо всего прочего Защита от Магии Смерти и Холода будут очень полезны в предстоящей схватке), кликните мышью на портал в центре комнаты, чтобы наконец очутиться лицом к лицу с бывшем Стражем Иллефарна, ныне известным под именем Король Теней.
Диалог с Королем Теней может пройти по-разному в зависимости от вашего мировоззрения. Если вы играли злодеем, вам предстоит сделать выбор – примкнуть к Королю Теней или все же сразиться с ним. Если вы играли благородным героем, то Король Теней не сделает вам никаких предложений, а просто атакует после очень короткого диалога.

Схватка с Королем Теней состоит из трех частей. В первой части он просто атакует вас, время о времени телепортируясь по комнате, в основном норовя оказаться около ваших спеллкастеров. Когда вы снимите у него достаточно жизней (это не так трудно... опять-таки, вызванные существа и Шторм Магических Стрел Айзека весьма упешно справятся с ним даже на высшем уровне сложности), он исчезнет. Через секунду расположенные около портала пять статуй очищения станут черными как ночь и из них на вас посыпется целая орда миниатюрных Королей Теней. (Если кто-либо из вашей группы был без сознания, то они очнутся с половиной своих жизней.)

Все, что вам нужно сделать – выдержать атаку многочисленных Королей Теней, пока статуи не начнут очищаться, а Короли – прекратят регенерироваться. Один из возможных вариантов боя – расположите ваших спеллкастеров и менее всего защищенных НПС (Нишку и Гробнара, например) у стены и поставьте перед ними ваших рукопашников. Не бегайте за Королями по всему залу, а дайте им подойти к вам и вступайте в схватку только, если они окажутся достаточно близко. Таким образом, если кто-нибудь из Королей сумеет телепортироваться к вашим магам, поблизости всегда будет хотя бы один готовый расправиться с ним боец.

Когда вы перебьете всех Королей и все четыре статуи наконец очистятся, ваш бой перейдет в завершающую фазу. Король возникнет снова – один и втрое больше по размеру чем в начале. Он начнет подпитываться силой статуй, а потому вам нужно будет разбить все пять – это станет возможным на данном этапе. Отвлеките Короля вызванными существами и пошлите ваших бойцов уничтожить статуи.

После того, как вы разобьете все пять статуй, вам нужно будет уничтожить портал, из которого черпает силу Король Теней. Серебряный Меч Гит – лучшее оружие для этого (но не единственное – портал можно разбить и другим оружием, просто он поглощает большинство повреждений почти от всего кроме Меча Гит).

После того, как портал будет разрушен, вы наконец можете добить Короля Теней и просмотреть финальный ролик. (Он будет слегка различным в зависимости от того, играли ли вы вором или Стражем, но самые существенные моменты от этого не изменятся.)

Если вы приняли предложение Короля Теней, то, само собой, финальный ролик будет резко отличаться от ролика, следующего за боем с Королем.

В любом случае, игра на данный момент закончена, с чем я вас и поздравляю!


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3290

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки

Галерея
concept05
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Март 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи