Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение - Квесты вора, глава 2

Путь Вора.
Во второй главе не так много различий между путем Вора и путем Стража, но тем не менее они существуют, а именно:

Сюжетные квесты.

Убийца! (Murderer!)
После того, как вы просмотрите вступительный ролик и узнаете, что неизвестные убийцы уничтожили всех жителей деревушки Эмбер, в таверне Данкана появится сэр Неваль и подтвердит ваше подозрение: ласканцы обвиняют в преступлении вас. Увы, поскольку в прошлом вы проявили максимум усилий для того, чтобы сделать жизнь сэра Неваля весьма нерадостной, он отнюдь не будет гореть желанием рекомендовать вас своим друзья-рыцарям в качестве сквайра. Санд, который появится в таверне после этого и объявит, что его завербовали в качестве вашего адвоката, намекнет, что вам неплохо было посоветоваться с Акслом. После этого Вольф принесет вам послание от самого Аксла, который попросит вас встретиться с ним в его доме. Там Аксл представит вам сэра Эдмунда Себари (Edmund Cebari), одного из рыцарей Нашера.
Сэр Эдмунд согласится взять вас в качесте сквайра как персональную услугу Акслу, с которым его явно связывают какие-то темные делишки. Он просветит вас насчет рыцарского кодекса в своем личном варианта, после чего заявит, что вам нужно пройти особый обряд – отправиться на Поляну Утешения (Solace Glade) и провести там ночь.
Поговорите с сэром Эдмундом, когда вы будете готовы – это автоматически перенесет вас на Поляну. Сэр Эдмунд поделится с вами собственными воспоминаниями об этом обряде, после чего удалится на поиски очередных «приключений», а из тумана неожиданно появится Шандра Джерро. Она останется с вами, что бы вы не сказали. (Единственное различие – приобретение или потеря влияния на нее в зависимости от того, будете ли вы вежливы или грубы. Герои мужского пола также получат дополнительный вариант диалога при разговоре с ней.)
После Шандры к вам подойдет менее приятная компания – трое наемных убийц-ласканцев. Короткий разговор завершится схваткой, после которой Шандра обнаружит на пальце одного из убитых примечательное кольцо-печатку – символ организации ласканских ассасинов. После этого Шандра удалится (поблагодарите или оскорбите ее для получения/потери дополнительных очков влияния), а на Поляне появится сэр Эдмунд. Он предложит вам сразу же отправиться назад в Невервинтер, но вы можете попросить его повременить. (И обыскать трупы убитых для дополнительной поживы... нужна же вам хоть какая-то компенсация!) Поговорите с ним, когда будете готовы – это перенесет вас в тронный зал замка Невер, где сэр Эдмунд объявит, что вы – его сквайр, и лорд Нашер решит, что суд над вами должен проходить в Невервинтере. Торио Клэйвен обронит несколько ядовитых замечаний, но не сможет повлиять на решение Нашера. Это завершит данный квест и даст вам следующий – «Суд». (Отныне вы также вольны покинуть город.)

Суд/The Trial.
Суд в варианте вора отличается от суда в варианте Стража только несколькими моментами:

  1. В самом начале суда, когда Торио только соберется вызывать первого свидетеля, в зале объявится некая личность по имени Вентон Орли, который, по всей видимости, состоит на службе у Аксла. Вентон объявит, что вы ни в коей мере не можете быть причастны к бойне в Амбере, ибо в момент трагедии находились в компании Вентона и занимались совместным распитием горячительных напитков. Он также сделает несколько ехидных выпадов против лично Торио и Ласкана в целом. (Вам необязательно выслушивать россказни Вентона, вы можете заявить, что не нуждаетесь в его свидетельстве, если пожелаете, но его рассказ не принесет вам вреда – скорее наоборот.)

  2. Самым первым свидетелем Торио против вас будет Рейлин – карлик-торговка из района Порта. К счастью для вас, Рейлин не питает к вам недобрых чувств – скорее наоборот, она искренне считает, что ваши вымогательские поползновения пошли на пользу ее торговле. При успешном применении навыков Дипломатии или Блефа, а также Торговли, заявление Рейлин будет скорее расценено в вашу пользу, чем наоборот.

  3. При допросе Каллума, которого Санд вызовет как свидетеля защиты (если вы не возразите против этого), Торио попытается бросить тень на вашу репутацию, спросив Каллума, что же вы делали в Колодце Старой Совы, если в тот момент не находились на службе Невервинтера. Если вы скажете, что просто откликнулись на призыв о помощи (навык Дипломатии), то Каллум поддержит вас и это вызовет дополнительную симпатию к вам со стороны слушателей.

Дальнейший ход суда ничем не отличается от варианта Стража.

Несюжетные квесты.

Закупка оружия (Arm’s Deal).
Этот квест вы получаете от Аксла Деври. Аксл желает , чтобы вы купили партию оружия у некоего лорда Ганниша. Отправляйтесь в особняк Ганниша в Блэклейке и договаривайтесь с ним о цене. После того, как вы обговорите все детали и завершите сделку, вас ожидает неприятный сюрприз: вся операция – крупная провокация Городской Стражи, с чьими представителями во главе с «Ганнишем» вам и придется сразиться. После того, как вы разделатесь с ними, идите к Акслу и рапортуйте ему о происшедшем, что завершит данный квест.
Примечание: этот квест вор получает вместо квеста Стража «И снова контрабандисты..» /”City Watch Undercover”.

Подозрительные связи (Disturbing Connections).
Это квест в принципе ничем не отличается от варианта Городского Стража кроме того, что получить его у сэра Неваля вы можете только после того, как завершите ваш судебный процесс. (Страж, в отличие от вора, может получить этот квест в самом начале второй главы.)

Управление замком Кроссрод.

Ункас. Ункас, торговец, предложивший вам свои услуги, будет гораздо более откровенен, если вы являетесь членом Теневых Воров Амна, ибо и сам является членом этой организации. Он будет осведомлять вас о действиях Аксла, который держит вас и ваш замок под постоянным наблюдением. Ункас будет время о времени намекать вам, что нужно сделать для благосостояния воровской организации: например, не держать дороги вокруг замка под слишком бдительной охраной, чтобы облегчить жизнь его контрабандистам. Выполнять его условия или нет - это уже на ваш выбор. Окончательное решение – порвать с вашим преступным прошлым или нет – вам предстоит сделать только в следующей главе.

Кана. При разговоре с Каной у вас появится опция потребовать, чтобы ваши солдаты начали зарабатывать для вас деньги. Кана не слишком одобрит ваше требование, ибо под зарабатыванием здесь подразумевается приобретение их не слишком честным путем, но подчинится, если вы будете настаивать.

Остальные квесты вора и стража полностью идентичны.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4579

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    img0091_m
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи