Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение, часть 7 - Невервинтер, возвращение

Невервинтер – возвращение.

Сюжетные квесты.

Суд (продолжение).
Когда вы переговорите со всеми свидетелями и соберете все возможные улики (консультируйтесь с Сандом время от времени, он подскажет вам, сделали ли вы уже все возможное или нет), идите в замок Невер и скажите Невалю, что вы готовы предстать перед судом.
Если ваш герой не слишком силен в словесных баталиях (то есть его навыки Дипломатии, Блефа или Угрозы не слишком высоки), то лучше передайте все дело в руки Санда, а сами скромно промолчите. Если ваше ораторское мастерство развито до предела, то вы можете участвовать в процессе наряду с Сандом.

Сначала суду будут предъявлены вещественные доказательства, после чего наступит очередь свидетелей.

Свидетели обвинения:
Первым свидетелем обвинения против вас будет Элейн. Ее рассказ о том, как вы собственноручно перебили жителей Эмбера нанесет ощутимый вред вашей защите, но вы можете нейтрализовать ее заявление, если имеете хорошее влияние на Шандру. Спросите Шандру, может ли она что-нибудь посоветовать, и она подскажет вам спросить у Элейн, была бы Шандра на вашей стороне, если бы вы и в самом деле являлись таким злодеем. Это заставит Элейн засомневаться в своей правоте и признать, что, возможно, убийцей мог быть кто-то, только похожий на вас.

Вторым свидетелем обвинения станет – к своему собственному изумлению – Шандра Джерро. Она является характерным свидетелем и если ваше влияние с ней достаточно высоко, то ее заявление будет в вашу пользу.

Торио потребует, чтобы вы сами стали следующим свидетелем. Будьте осторожны в разговоре – если у вас не развиты дипломатические навыки, то даже и не пытайтесь их применить – просто отрицайте все, в чем вас обвиняет Торио. Если вы имеете высокий навык Дипломатии, Блефа или Угрозы, то можете применить их и повернуть допрос в свою пользу.

Свидетели защиты:
Каллум будет вашим первым свидетелем защиты, описав ваше участие в обороне Колодца Старой Совы. Его явная ненависть по отношению к ласканцам сыграет негативную роль, когда во время допроса Торио объявит – как бы невзначай – что Санд сам является (вернее, являлся) членом Братства Магов Ласкана. Если вы успешно примените дипломатические навыки, то может повернуть и это в вашу пользу, если нет – оставьте заявление Торио в покое и не пытайтесь с ней спорить.

Если вы уже закончили квест Найи «Долг Найи», то она будет следующим свидетелем в вашу пользу.

Маркус будет вашим коронным свидетелем защиты. Обязательно попытайтесь заставить Торио провести перекрестный допрос – он покажет, что Маркус и в самом деле наделен даром ясновидения.

Санд будет настаивать, чтобы последним свидетелем была Шандра. Если ваше влияние с ней достаточно высоко, соглашайтесь, если нет – откажитесь. Она будет характерным свидетелем, который просто выскажет мнение, способны ли вы на такое злодеяние.

После того, как все доказательства будут предъявлены, а все свидетели допрошены, лорд Нашер объявит свой вердикт. По сути дела, не имеет значения, признает он вас виновным или нет – результат будет одинаков. Если Нашер объявит вас невиновным, то Торио потребует апелляции, что в данном случае является обычной дуэлью – вы сражаетесь с представителем обвинения, победитель выигрывает дело. Если вы были признаны виновным, то апелляции потребует Санд, и дело все равно кончится поединком.

На стороне Торио будет сражаться Лорн Старлинг. Вам же предложат отправиться в храм Тира и провести там ночь в специальном ритуале – подготовке к поединку.

В храме Тира ваш ритуал прервет разъяренный Келгар, который будет вне себя от несправедливости суда и предстоящей схватки. Он предложит заменить вас в поединке с Лорном. Это завершит квест Келгара «Испытание Правосудием» вне зависимости от того, примите ли вы его предложение или нет.

В зависимости от того, имеете ли вы большее влияние на Санда или Квару, один из них появится в храме Тира после Келгара. Квара бесхитростно предложит вам себя в качестве замены противника Лорна, не скрывая, что ваши собственные шансы, по ее мнению, близки к нулю. Санд даст вам несколько зелий для помощи в предстоящей схватке.

В зависимости от того, играете ли вы героем мужского или женского пола, следующим вашим посетителем будет либо Элани, Шандра или Нишка (в зависимости от того, на кого вы имеете большее влияние) или Касавир (если влияние на Бишопа больше влияния на Касавира - то Бишоп). Некоторые из них дадут вам зелья и советы по поводу предстоящего поединка, а некоторые (Касавир, например) предложат занять ваше место на арене. (За дополнение спасибо alphysic)

Факт, будете ли вы биться с Лорном лично или выберете себе замену, не повлияет на ход игры, но у вас появится несколько дополнительных возможностей диалога, если вы сами решите принять участие в дуэли. Шандра и Гробнар проведут довольно забавный диалог перед тем, как проводить вас на арену (в этом разговоре вы также получите последнюю возможность выбрать своего чемпиона). Если ваше влияние с Гробнаром достаточно высоко, то он исполнит вдохновляющую мелодию, которая скастует на вас заклинание, поглощающее повреждения.

Перед битвой у вас также будет возможность поговорить с Лорном и применить ваше дипломатические навыки, чтобы повлиять на него. После этого начнется сам бой.

Лорн наносит большие повреждения своим мечом и, когда вы отнимете у него почти все жизни, впадет в Ярость Берсекера – вы не сможете его убить, пока она действует. Вы можете продолжать упорно наносить ему удары (время от времени выпивая зелье здоровья) или просто побегать от него по арене, пока не кончится действие Ярости. Как только она закончится, вы легко с ним разделаетесь. После этого у вас появится выбор – добить Лорна или отпустить его. Если вы его отпустите, то он будет убит своим повелителем Гариусом за очередной провал.
(Если вы играете магом, то один из возможных вариантов боя – вызвать Меч Мордакина и пуститься наутек. В сочетании с гробнаровским заклинанием защиты у вас будет хороший шанс победить Лорна, не получив ни одного очка повреждения даже на высшем уровне сложности.)

Если вы не принимали участие в дуэли, а выбрали себе чемпиона, никаких дополнительных вариантов диалога не будет – ваш защитник просто проследует на арену и убьет Лорна в конце поединка.

Так или иначе, по окончании дуэли вас наконец окончательно объявят невиновным и это завершит данный квест.

После того, как вы вернетесь в таверну Данкана, то около двери увидите два сундука – в одном из них находятся вещи Лорна (пояс силы + 3 и меч, которым может пользоваться только «злой» персонаж), а в другом – дар от лорда Нашера (Амулет Истинного Видения).

Снова Алданон (The Sage’s Manse).
Долго рассслабляться в таверне вам, увы, не дадут – практически сразу же, как только вы переступите порог, Вольф принесет вам послание от Алданона – рассеянный мудрец хочет с вами встретиться. Отправляйтесь в Блэклейк и около дома Алданона вы увидете несколько стражников под командованием сержанта Брокенбёрна. Сержант объяснит вам ситуацию – маршал Кормик, заподозрив неладное при обходе, решил проверить, в порядке ли Алданон, и был ранен бандитами, вторгнувшимися в дом старого мудреца. В настоящий момент бандиты угрожают стражам добить Кормика, если те попытаются их арестовать.
Если вы хотите спасти жизнь вашего односельчанина, возьмите переговоры на себя и пообещайте бандитам прощение, если они отпустят Кормика. (Вам придется убедить сержанта отпустить их с помощью Дипломатии... или вы можете солгать и арестовать бандитов, нарушив свое обещание. Это даст вам 3 очка в пользу Хаотичности, но зато одновременно спасет жизнь маршала и устроит сержанта Брокенбёрна.)

Если вы заставили сержанта отпустить бандитов, то они расскажут вам, сколько человек находится в доме – чуть больше двадцати – и предостерегут против ловушек. Если вы солгали бандитам, то они, по понятным причинам, откажутся с вами разговаривать.

В доме Алданона полно ловушек и бандитов, которые наносят удары в спину. В одной из комнат вы найдете дворецкого и несколько воров, которые явно намереваются с ним расправиться – вы получите дополнительные очки опыта, если сумеете спасти жизнь дворецкого.

Зачистив первый этаж, спускайтесь в подвал, где находится предводитель бандитов Старый Скаб (Old Scab) и несколько заложников. Как только Скаб вас заметит, он немедленно отдаст команду убить заложников – сразу же перехватывайте бандита по имени Кеттс (Ketts), потому что именно он будет атаковать заложников.

После битвы один из слуг Алданона Харкорт (Harcourt) расскажет вам, что его хозяин был похищен и увезен в неизвестном направлении. Он также расскажет, что Алданон открыл прелюбопытный факт: лорды, павшие жертвой неизвестного убийцы в Блэклейке, передавали друг другу на хранение серебряный осколок, идентичный вашим. Из четырех лордов, которые были хранителями осколка, в настоящий момент остался в живых только один – лорд Таворик.

Разговор с Харкортом завершит данный квест и немедленно выдаст вам новый – «Осколок лорда Таворика».

Осколок лорда Таворика (Lord Tavorick’s Shard).
Доложите лорду Нашеру о вашем открытии – и он прикажет вам тут же отправляться в особняк Таворика и любой ценой защитить его от убийц. В особняке вы найдете капитана Балларда и несколько солдат, которые будут вам помогать в охране дома. Согласитесь с предложением капитана забаррикадировать двери и проинспектируйте комнаты на первом этаже – в одной из них вы найдете старую взрывчатку. Если с вами находится Санд, то он предостережет вас от того, чтобы к ней прикасаться. Скажите ему, что вы можете использовать взрывчатку при обороне дома – это принесет вам очко влияния на него – но не трогайте ничего сами, а попросите это сделать капитана Балларда: один из его солдат имеет соответствующую подготовку и сумеет передвинуть бочки, не подорвав ни вас, ни себя.

После того, как вы закончили приготовления, идите на второй этаж и поговорите с Тавориком. Очень скоро первый этаж затянет странным туманом, о чем вам сообщат прибежавшие солдаты Комели и Деовин. У вас будет выбор – оставить ли их обоих с Тавориком, приказать следовать за вами обратно на первый этаж или оставить с Тавориком только одного и забрать с собой другого. Поступайте как вам хочется. (Но если вы серьезно относитесь к своей задаче спасти Таворику жизнь, то все же лучше, наверное, оставить его хоть с какой-то защитой?)

После того, как вы спуститесь на первй этаж, начнется собственно нападение. Импы, суккубы, эринии будут атаковать фактически беспрерывно. Вы не сможете уничтожить их всех – все новые и новые будут появляться, как только вы расправитесь с предыдущими. Лучшим методом, скорее всего, будет приказать Балларду и его солдатам охранять лестницу и использовать луки за вашей спиной, в то время как ваша группа будет заниматься непосредственным уничтожением врагов – это поможет сохранить им жизнь... если вы этого хотите, конечно (но чем больше солдат вы спасете, тем больше будут бонусные очки опыта).

После довольно продолжительной битвы крик со второго этажа возвестит, что враги все же сумели добраться до Таворика. Бегите на второй этаж. Если вы оставили с Тавориком охрану, то у вас есть хороший шанс застать лорда в живых. (Если Таворик погибнет, это не повлияет на дальнейший ход игры, но лишит вас бонусных очков опыта.)

Таворик и солдаты присоединятся к вашей группе после того, как вы разделаетесь с нападающими. Таворик предложит вам укрыться в фамильном склепе, где, как он надеется, демоны его не достанут. Спускайтесь на первый этаж, где к вашей группе присоединятся оставшиеся в живых солдаты Балларда, игнорируйте врагов – вам все равно их всех не перебить – и бегите к двери в западном крыле, за которой открывается вход в фамильный склеп.

В склепе, разумеется, на вас опять нападут демоны – импы и суккубы. К счастью, в отличие от демонов в самом особняке, их достаточно убить один раз – пополнения к ним не прибудет. Через некоторое время появится предводитель нападающих – огромный демон Кваггот-Йег (Quaggoth-Yeg). Он и его приспешники - эринии и суккубы - атакуют вас после небольшой вступительной речи. Когда вы с ними разделаетесь, Таворик признается, что осколка у него нет – он отдал его молодой даме, которую вы видели, когда только вошли в особняк. Мелия на самом деле – одна из Девяти, и целью всей операции было выманить таинственного убийцу на свет, не подвергая опасности осколок. Увы, похоже, план провалился – ибо главарь демонов не появился лично, послав вместо себя Кваггота, и теперь вам нужно срочно разыскать Мелию.

Оставьте Таворика в склепе (вы получите дополнительные 1000 хп, если сумели сохранить ему жизнь) и бегите в «Маску Лунного Камня». Беглый взгляд на трупы вокруг подтвердит ваши худшие опасения – ваши враги добрались до «Маски» первыми. Бегите на второй этаж и расправьтесь с наводняющими его демонами. В одной из комнат вы найдете труп Мелии и стоящего над ней Варлока (Warlock) со сверкающими татуировками на лице.Он не станет затруднять себя битвой с вами, а вызовет пару демонических псов, после чего телепортируется прочь. Разделайтесь с псами и идите рапортовать Нашеру о случившемся. Это завершит данный квест и даст вам следующий – «Хозяин Пятой Башни».

Хозяин Пятой Башни (The Master of the Fifth Tower).
Во время разговора с Нашером вам представят нового посла Ласкана в Невервинтере – Сидни Наталь. Эту даму вы уже видели, когда отец Глины нанимал ее для разборок с Кварой, но поскольку это видел игрок, а не ГГ, дополнительных вариантов диалога с Сидни на эту тему не будет. Сидни объявит, что Ласканские Маги не имеют ничего общего с Гариусом и с удовольствием от него избавятся – вашими руками, ибо в настоящий момент Гариус находится на территории юрисдикции Невервинтера, а не Ласкана. По ее словам, Гариус собирается провести некий ритуал, который поможет ему приобрести силу Короля Теней, и в ваших общих интересах немедленно отправиться в крепость Гариуса и предотвратить его преображение.

Вне зависимости от того, поверили вы Сидни или нет, вы все же вынуждены будете согласиться с ней. (Вы можете приобрести несколько очков влияния с Шандрой, если в разговоре с ласканкой потребуете правосудия и выразите сомнение в словах Сидни, когда она попробует вас уверить, что Ласкан не имел ничего общего с бойней в Эмбере.)

После разговора с Сидни Нашер велит вам отправляться в замок Кроссрод (Crossroad Keep), где в настоящий момент находится Гариус. Около замка вас встретит подкрепление из невервинтерских магов под предводительством Вэйла. Уничтожьте всех противников вокруг стены замка – и вы обнаружите, что дверь заперта. Выломать ее не представляется возможным, ибо с другой стороны ее поддерживает волшебство гариусовских магов. К счастью, Вэйл вспомнит, что существует некий тайный проход, который может доставить вас прямиком в замок, где вы можете разобраться с магами и открыть дверь для Вэйла и его отряда. Почему Вэйл не хочет сразу отправиться с вами через потайной ход? В случае засады он не желает терять своих магов. Логично, не правда ли?

Отправляйтесь к потайному ходу, пройдите через пещеру и вы выйдете прямиком в ту комнату замка, где находится Алданон. Из его слов можно будет сделать вывод, что ритуал начнется очень и очень скоро... Велите ему отправляться в Невервинтер и предупредить Нашера, выходите из комнаты и перебейте магов-противников – что автоматически откроет дверь отряду Вэйла.

Поговорите с Вэйлом – вы ощутите мощную волну негативной энергии, которая возвестит о начале ритуала. Ритуал проводится в подвале замка – идите туда, попутно уничтожая противников. Когда вы войдете в комнату, где находится Гариус, он прикажет своим лейтенантам не обращать на вас внимания и продолжать ритуал. Вам придется сражаться с ласканскими чемпионами и магами, но с помощью отряда Вэйла вы можете достаточно легко их одолеть.

Похоже, ваша битва принесла положительный результат и отвлекла лейтенантов Гариуса, потому что ритуал с этого момента явно пойдет не по плану и Гариус падет на месте хладным трупом вместе со своими лейтенантами. Хм... что-то подозрительно легко вы от него избавились. Но Вэйл будет уверен в победе и потреьует от вас отправиться обратно в Невервинтер с радостными новостями. Поговорите с ним, когда вы будете готовы покинуть замок – и это автоматически перенесет вас в офис Брелейны в Невервинтере.

Несюжетные квесты.

История солдата.
Поговорите с Реттой Старлинг после того, как вы сразились с Лорном в поединке (но до того, как вы отправились на развалины Арвана, следуя основной сюжетной линии). Это завершит квест и даст вам 500 хп.

Квесты НПС.

Месть магистра (продолжение). Квест Квары.
Если когда вы отправитесь в замок Кроссрод, в вашей группе будет находиться Квара, на полпути вас перехватит тот самый теневой двойник, которого создала для Джокриса Сидни Наталь. Уничтожьте его, и в последующем разговоре с Кварой вы заметите, что она несколько бледно выглядит. Квара отмахнется от ваших слов и вы можете проследовать дальше. На ее способности эта встреча не повлияет. (Если в вашей группе находится Элани, то она заметит, что элементаль по каким-то причинам не сражался с вами в полную силу.)

Починка голема (продолжение). Квест Гробнара.
В комнате, где вы найдете Алданона, на одной из книжных полок вы обнаружите «Руководство по собиранию големов». Это одна из вещей, которая нужна Гробнару для починки вашего клинкового голема.

Видение Келгара – Испытание Правосудием.
После вашего поединка с Лорном Келгар наконец осознает тот факт, что биться за правое дело – не совсем одно и то же, чем просто махать кулаками. Поговорите с настоятелем Хамом в храме Тира, чтобы завершить этот квест. Если Келгар уже прошел остальные два испытания, то у вас будет два пути – поощрить его в его стремлении стать монахом или отговорить от вступления в монашеские ряды. Это не повлияет на дальнейший ход игры и зависит только от вас – предпочитаете ли вы Келгара как чистого воина или не против иметь его в качестве монаха. Если ваше влияние с Келгаром достаточно высоко, он последует вашему совету, что завершит линию его личных квестов.

НПС – Жиэйви (Zhjaeve).
После того, как вы покинете замок Кроссрод, вы окажетесь в офисе Брелейны. Маги Вэйла обнаружили в замке пленницу, которую Гариус держал под замком. Алданон объявит, что пленница принадлежит к роду гитцерай. Гитцерай и гитьянки когда-то были одним народом, но много тысяч лет назад между ними произошел раскол, и с тех пор они находятся в смертельной вражде. Учитывая, что гитьянки приложили максимум усилий по вашему уничтожению, гитцерай могут быть потенциальными союзниками...
Жиэйви напрямик предложит вам взять ее в свою группу и произнесет целую речь о причинах, по которым она так жаждет вашего общества. Поверите ли вы ее мотивам или нет – ваше дело, но взять ее с собой вам все равно придется, ибо без нее вы не получите ваш следующий сюжетный квест.
Жиэйви – отличный клерик нейтрального мировоззрения. Вам следует хорошенько экипировать ее прежде чем вы покинете Невервинтер, потому что бедняжка не имеет практически ничего. Ее манера речи может порой действовать на нервы, но, возможно, гитцерай просто не имеет большого опыта в общении с жителями других измерений... В любом случае, Жиэйви – необходимый член группы для большинства последующих сюжетных квестов, так что вам придется привыкать к ее обществу, нравится вам это или нет.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4579

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    toria_salsa
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи