Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение, часть 6 - Сбор улик

Порт Лласт (Port Llast).

Сюжетные квесты.

Суд. (Продолжение).
Прибытие в порт Лласт автоматически начнет разговор между вами, Сандом и Шандрой Джерро. (Если вы скажете Санду, что рады иметь его на своей стороне, то получите +2 очка влияния на него.) Санд предложит вам для начала поговорить с командиром местного гарнизона Хэромусом Дотвинтилом (Haeromos Dothwintyl). Хэромус встретит вас весьма недружелюбно, и если вы спросите, почему он так убежден в вашей вине, то узнаете, что имеется свидетель атаки на Эмбер, который описал вас во всех деталях. Вам придется применить дипломатические навыки, чтобы убедить Хэромуса разрешить вам поговорить со свидетелем. (Это может быть Дипломатия, Блеф или Угроза.) Если Хэромус поддастся на ваши убеждения, вы получите 500 хп, а разговор со свидетелем даст вам квест «Рассказ Элейн».

Рассказ Элейн (Alaine’s Memories).
Элейн, единственная уцелевшая жительница Эмбера, не имеет никаких сомнений – вы и именно вы были предводителем нападающих. Но все же некоторые детали ее рассказа вызовут сомнения у Санда: например, почему с вами не было ваших обычных компаньонов? Каким образом Элейн умела уцелеть – возможно, ей просто дали уйти, после того как она оказалась якобы невольной свидетельницей расправы над Эмбером?
Если вы сумеете успешно применить Дипломатию и убедить Элейн в возможности, что нападающих возглавлял кто-то, только похожий на вас, вы получите 500 хп.
Примечание: если в самом начале разговора с Элейн, вы скажете «Мы не собираемся причинять тебе вреда…», то получите + 1 очко влияния на Шандру.
После завершения разговора с Элейн Санд предложит вам использовать девушку, чтобы убедить ее свидетельствовать в вашу пользу - мотивируя это тем, что если вы этого не сделаете, это сделают ласканцы. Вы потеряете 1 очко влияния с Шандрой, если согласитесь с Сандом. Если вы откажетесь, то потеряете 2 очка влияния с Сандом и приобретете влияние на Шандру. Если вы хотите избежать потери влияния, выберите вариант «Пойдемте отсюда, нам еще многое предстоит сделать…»

Рассказ Элгана (Elgun’s Tale).
Если вы поговорите с оружейником Халджалом Трондором (Haljal Throndor), стоящим на улице Лласта, то он упомянет местного хвастуна Элгана, который якобы был в Эмбере во время нападения и даже принимал участие в отражении атаки.
Элгана вы найдете в местной таверне. Когда вы к нему приблизитесь, то станете свидетелем его красочного описания бойни в Эмбере. Санд посоветует вам унять болтуна, пока его длинный язык не наделал бед.
Для того, чтобы заставить Элгана признаться во лжи, вам нужно:
  1. Поговорить с оружейником Хаджалом, если вы еще не сделали этого. После этого в разговоре с Элганом вы можете заявить ему «Хаджал утверждает, ты не умеешь толком пользоваться даже ножом...»

  2. Поговорить с Элейн, если вы еще не сделали этого. После этого в разговоре с Элганом вы сможете заявить «Другой свидетель ничего не упоминал о демонах...»

  3. Поговорить с рэйнджером Малин, которая находится тут же в таверне. После этого вы можете заявить Элгану «Малин утверждает, что в Дасквуде больше нет оленей...»

После этого Элган признается, что вся история является сплошной выдумкой и согласится больше не рассказывать ее, а вы получите 500 хп.

На холмах Дасквуда (On Duskwood Ridge).
Малин – рэйнджер, которая находится в таверне – упомянет, что видела дым от костра в Дасквудском Лесу. Возможно, кто бы не находился там, может сказать что-либо об атаке на Эмбер? Отправляйтесь в Дасквуд, и недалеко от пещеры вы найдете двух карликов Мирри (Mirri) и Джиллу (Jilla). Они и есть те самые неизвестные, которые разожгли замеченный Малин костер. К сожалению, они ничего не знают об атаке на Эмбер.
Если – несмотря на возражение карликов - вы исследуете пещеру, то найдете в ней труп, а сразу же после этого появятся Мирра и Джилла в облике волков-оборотней и в сопровождении нескольких настоящих волков. После короткого разговора они атакуют вас (даже если вам и жаль карликов, избежать схватки, похоже, невозможно). Смерть оборотней завершит данный квест и вы получите 900 хп. На трупе одной из них вы найдете коробку с коллекцией насекомых – она понадобится вам для квеста «Разумный Арахнид».
Примечание: если в вашей группе находится Гробнар, то при первом разговоре с Джиллой и Миррой они предложат ему к ним присоединиться. Если вы скажете, что предпочли бы, чтобы Гробнар остался с вами, то получите +1 очко влияния на него. Присутствие Гробнара в вашей группе также даст вам несколько дополнительных вариантов диалога при последнем разговоре с оборотнями, но не изменят ситуацию в целом.

Несюжетные квесты.

Долг Найи (Nya’s Duty).
Продавец алхимических товаров Найя попросит вас посетить Эмбер и посыпать тела убитых специальным разупокаивающим порошком, чтобы в будущем они не смогли восстать в качестве нежити. Для этого вам нужно обработать каждого мертвеца, не пропустив ни одного (у вас в журнале появится соответствующая запись, когда вы найдете всех покойников). За это вы получите 750 хп и Найя будет свидетельствовать в вашу защиту в суде. Она также даст вам Амулет Судьбоносца, который защищает от Магии Смерти. (В зависимости от пола вашего героя Элани или Касавир заметят, что это – очень ценный дар, и если вы ответите, что собираетесь его беречь, это принесет вам + 2 очка влияния.)

Исчезновение Брэдбури (Bradbury’s Disappearance).
Калиндра (Calindra), которую вы можете найти в таверне Эмбера, пожалуется вам, что ее партнер по добыче руды шахтер Брэдбури бесследно исчез. Тело Брэдбури вы найдете в пещере оборотней в Дасквудском Лесу. Доложите об этом Калиндре. Вы получите 1000 хп, но квест на это не закончится. Калиндра заметит, что теперь ей придется возвращаться в Амн, поскольку она вряд ли сможет найти работодателя без партнера. Пообещайте ей сообщить, если вы вдруг найдете подходящую для нее работу – вы сможете выполнить свое обещание чуть позже, во второй части данной главы.

Полезная информация.
В Лласте вы можете найти двух карликов, несущих полную чепуху – даже Гробнар не сможет разобраться, о чем же они толкуют. Эти карлики понадобятся вам только в третьей главе, так что пока можете не морочить себе ими голову.

Малин и Бишоп знакомы друг с другом. Если вы впервые заговорите с Малин в компании Бишопа, а затем спросите ее о нем в его отсутствие, то она даст вам кое-какую дополнительную информацию о вашем новом союзнике (что также откроет вам новые варианты диалога с Бишопом).

Дасквудский Лес (Duskwood).

Как только вы вступите в пределы Дасквудского Леса, Санд проинформирует вас, что здесь не действует никакая магия. Вы можете получить + 2 очка влияния на него, если поблагодарите за предупреждение. (Если в вашей группе находится Квара, то вы при этом потеряете очки влияния с ней. Если вы хотите приобрести влияние на нее, согласитесь с ее обвинениями против Санда... соответственно, это будет стоить вам влияния на Санда.) Магия здесь и в самом деле не действует – это относится даже к ауре паладина – но на песни барда это не распространяется. Но не отчаивайтесь – если в вашей группе кроме Шандры находится хотя бы еще один серьезный рукопашный боец (например, Касавир или Келгар), то Лес не будет представлять большой проблемы. (Жезлы, зелья и свитки действуют по-прежнему.)

Сюжетные квесты.

Здесь вы найдете Мирри и Джиллу, которые нужны вам для квеста «На холмах Дасквуда».

Перевоплощение Лорна (Lorne’s Disguise).
Пройдя чуть дальше по тропе, вы встретите дриаду по имени Лисса (Lissa). Она примет вас за кого-то другого и набросится с упреками («Лорн.. почему ты не выполнил свое обещание?»). Санд немедленно воспользуется ее ошибкой («Действительно, Лорн.... почему же ты этого не сделал?») и если вы имеете хотя бы 7 в навыке Блефа, то вы можете убедить дриаду, что вы и есть замаскированный Лорн. Это принесет вам +1 очко влияния на Санда, но даст -1 очко влияния на Касавира. (Ох уж эти мне паладины-правдолюбцы... ну что ж, оставьте Касавира в таверне в этом случае, чтобы не уронить свою честь в его глазах. Если, конечно, вам не все равно, что он о вас думает.) После этого вы легко убедите дриаду дать вам еще немного волшебного порошка, изменяющего внешность (Alteration Powder), которым она до этого снабдила Лорна. За это вы получите 1000 хп и можете предъявить порошок как вещественное доказательство в свою пользу в грядущем суде.

Если вы добровольно признаетесь дриаде, что вы – не Лорн, то это принесет вам очко влияния на Касавира и потерю влияния с Сандом. В этом случае (и если ваша попытка Блефа провалится) Лисса пообещает отдать вам порошок, если вы украдете для нее волшебный Сияющий Камень, который находится во владении местных гоблинов. Если вы согласитесь, вам нужно будет найти пещеру гоблинов. Вход в пещеру лежит через колодец в Эмбере. Перебейте гоблинов, берите камень и возвращайтесь к Лиссе. (Или – если вы предпочитаете покончите с этим заданием без кровопролития – пошлите одного из героев за камнем, а остальным велите ждать у выхода. Немедленно пересекайте границу, как только посланный вами персонаж возьмет камень – и дело сделано.) Вы также можете отказаться от этого задания и атаковать дриаду (в конце концов, она отдала порошок Лорну, полностью осознавая, что он собирается устроить бойню). В этом случае, если в вашей группе находится Элани, окружающие дриаду животные не станут враждебными, и вам нужно будет победить только Лиссу и взять порошок с ее трупа.
Так или иначе, когда вы получите порошок, то это завершит данный квест.

Эмбер (Ember).

Сюжетные квесты.

Странный труп (Strange Corpse).
На северной окраине Эмбера Санд заметит, что один из трупов выглядит, словно он был отравлен, а не просто убит. Более детальное обследование тела заставит Санда сделать вывод, что здесь был использован редкий ласканский яд. (Если вы похвалите Санда за наблюдательность, это принесет вам +1 очко влияния на него.) Вы получите 400 хп, если согласитесь представить взятый Сандом образец как вещественное доказательство.

Дневник Квартермейстера (The Quartermaster’s Log Book).
Около одного из домов вы увидите книгу – это записи квартермейстера Эмбера о всех торговых караванах, проходящих через Эмбер. Судя по ним, в последнее время никаких торговцев через Эмбер не проезжало и не планировалось. Даже из Ласкана, что немедленно заставит Санда сделать вывод: ласканцы не планировали посылать товары через Эмбер, потому что знали, что деревня будет стерта с лица земли.
Вы получите 400 хп за нахождение дневника.

Найти Маркуса (Finding Marcus).
Проходя мимо колодца в Эмбере, Санд услышит доносящиеся из него странные звуки и предложит расследовать ситуацию. Спустившись в колодец, вы найдете уже знакомого вам Маркуса (только если вы разрешили ему оставить у себя нож Бишопа в первой главе). Маркус расскажет, что лидер нападавших выглядел как вы только благодаря магии и отдаст вам нож Бишопа (который теперь обрел несколько неплохих волшебных качеств). Маркус отправится в Порт Лласт, где вы можете впоследствии найти его в местной таверне, а вы получите 750 хп.

Несюжетные квесты.
Здесь вы можете посыпать волшебным зельем успокоения на мертвецов и таким образом выполнить просьбу Найи по квесту «Долг Найи».

Полезная информация.

Если вы уже дважды встречали Странника Гайвена, то здесь вы увидите его в третий раз. (И получите за это 250 хп). Гайвен будет потрясен тем, что он увидел в Эмбере и решит навсегда оставить путешествия. Если вы будете добры к нему и скажете «У моего очага для тебя всегда найдется место», то это вдохновит его на еще одно, последнее путешествие, после которого он пообещает найти вас и воспользоваться вашим предложением.

Пещера гоблинов.

Вход в пещеру находится в том же колодце, где вы нашли Маркуса. Как только вы войдете в нее, вас встретят несколько нейтральных гоблинов. Если вы уверите их в своих добрых намерениях, то их вождь Глек (Glek) разрешит вам обследовать пещеру как вы только пожелаете.

Сюжетные квесты.

Заслужить кровью (Earned in Blood).
Гоблины у входа упомянули некоего пришельца, который некоторое время назад вторгся в их колодец, атаковал их и был убит в схватке. Санд выдвинет предположение, что это мог быть один из напавших на Эмбер. Из разговора с Глеком вы узнаете, что труп незнакомца был уничтожен, но вождь гоблинов сохранил его кольцо. Если вы попросите Глека отдать вам кольцо, он согласится при условии (вы же не думали, что он сделает это задаром?), что вы очистите пещеру от обитающих в ней пауков. Перебейте пауков, и вы получите от него нужное вам кольцо (и 750 хп). Кольцо носит на себе печать гильдии ассасинов Ласкана и вы можете предъявить его в суде как одно из вещественных доказательств.
Если вы играете злодеем, то можете просто перебить всех гоблинов, не утруждая себя выполнением квеста (или выполнить квест и перебить их после этого для дополнительных очков опыта).

Несюжетные квесты.

Разумный Арахнид (An Overly Clever Arachnid).
В пещере гоблинов вы набредете на дружелюбного гигантского паука. Если ваш герой – друид, рэйнджер или дроу, вы можете сами вступить с ним в разговор, в противном случае вам понадобится Элани. Если Элани находится в вашей группе, то она заметит, что паук выглядит голодным. Пообещайте ему поискать для него еду. Вам понадобится коллекция насекомых, которую вы найдете на трупе оборотня в пещере Дасквуда. Если вы уже нашли ее, то в разговоре с пауком появится опция «Скормить ему насекомых», если нет – вернитесь к нему после того, как вы найдете коллекцию. Вы получите 1000 хп, а паук попросит вас взять его с собой. Если вы согласитесь, то получите дополнительные 100 хп. Паук – которого ваши соратники окрестят Кистрелем – после этого удалится, но вы еще его увидите.
Если после этого в разговоре с Элани вы скажете «Я всегда буду с благодарностью принимать дары, посылаемые природой...», то получите +1 очко влияния на нее.
Вы также можете убить Кистреля, если играете злодеем, но большинству ваших соратников (Элани, Касавир, Санд) это не понравится и приведет к потере влияния.

Квесты НПС.

Починка Голема. Квест Гробнара (продолжение).
В пещере гоблинов напротив Сияющего Камня вы найдете нужную вам жидкость, которую Гробнар может использовать для починки клинкового голема. Это случится только, если Гробнар будет в вашей группе. Это продолжит квест Гробнара (если вы уже получили его в первой главе) или начнет его (если Гробнара не было в вашей группе, когда вы обнаружили голема).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3290

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
monst1
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Март 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи